Фото

Кривушина Анастасия Сергеевна

В детстве я мечтала стать врачом и помогать людям быть здоровыми. Я получила медицинское образование, но.... Но судьба распорядилась иначе. Я решила поменять специальность.
Выбирая профессию психолога , я и не предполагала, насколько меня захватит эта наука. Сначала основным мотивом был мотив самопознания и познания окружающих людей. Я ничуть не пожалела о своем выборе.
Профессия психолог интересна своей многогранностью, возможностью бесконечного совершенствования и открытия нового. И все это касается важных жизненных проблем, всего того, что нас окружает и интересует.
Даже представить себе не могла, что я буду работать в школе . Хотелось заниматься консультациями.
Но судьба опять внесла свои коррективы. И я пришла в ГБОУ СОШ №606.
Школа уникальна тем, что в ее стенах я работаю с людьми разного возраста, с разным уровнем образования, разными взглядами и ценностями. Именно такое разнообразие и привлекло меня. Не скрою, работать сложно, но безумно интересно! А ведь это самое важное в любой работе - интерес к той деятельности, которой ты занимаешься.
Работая школьным психологом, имеешь широкие возможности профессионального роста и самосовершенствования, а также свободу выбора в использовании методов психодиагностики, развивающих программ, методик и технологий. Свободу планирования своей деятельности, свободу мысли и творческий полёт фантазии.
В последние годы в России все больше и больше возникает осознанная потребность в психологах в образовательной сфере. Но, несмотря на это, на мой взгляд, в нашем российском современном обществе роль психолога размыта, например, все согласны, что психолог должен быть в школе, но мало кто понимает его роль и «пользу». Бывает, что поход к психологу ассоциируется с мыслью: «Я не в порядке, со мной что-то не так»; или запрос к психологу слишком завышен. От него ждут скорого результата. Многие думают, что на школьного психолога можно свалить ту или иную работу к нему не относящуюся…
К большому сожалению, в нашем обществе не привыкли обращаться за помощью к психологам. Мы начинаем решать свои проблемы, когда ситуация заходит в тупик или становится безвыходной. Своевременному обществу нужны консультации психолога. Многие проблемы идут из детства, на них накладывается недостаток внимания родителей. Школа очень сложный механизм, требующий взаимной работы всех её членов. Баланс - замечательная вещь, но трудно сохраняемая. Психолог может быть как дирижер в оркестре школьного коллектива. Он как луч оптимизма и источник энергии. Психолог должен быть тем человеком, к которому хочется прийти, которому доверяешь.

В своей работе я придерживаюсь принципа «Не навреди». Стараюсь очень чутко выслушивать проблемы, с которыми обращаются ко мне дети и коллеги. Конечно, мне еще многому нужно учиться. Но когда я прихожу на работу, дети и коллеги встречают меня уже на пороге школы. Мой кабинет никогда не бывает пустым. Безусловно, трудности есть в каждой профессии, время их корректирует и меняет, но трудности профессии психолога легко перекрываются отдачей от неё. Фраза: «Спасибо, вы мне очень помогли» - стоит очень дорогого. Несмотря на все трудности работы школьного психолога - я счастлива! Работать с людьми это удовольствие. А уж когда видишь, что есть какие-то - пусть даже на первый взгляд незначительные - изменения в поведении или в жизни ребенка, подростка, педагога, родителя или семьи в целом - эта самая лучшая награда за твой труд! Этим стоит гордиться и знать, что твоя работа делает мир лучше и добрее!
  На мой взгляд, мне удалось поменять стереотип о психологе. Пусть и в одной школе, но «лиха беда начало»….. Это  дорогого стоит!

Сведения о повышении квалификации

Cказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

Снятие рабочего и учебного стресса методом телесно-ориентированной терапии академ. часов: 144
МГППУ Москва, 2013 г.

Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми,испытывающими трудности в общении и обучении академ. часов: 10
Научно-исследовательский Центр Детской Нейропсихологии, 2012 г.

Сведения о публикациях

Занятия с педагогами
http://nsportal.ru, 2013

Сказкотерапевтические методы работы в школе - неделя психологии
http://nsportal.ru, 2012

Рабочая профилактическая программа "Скажи стрессу НЕТ!"
http://nsportal.ru, 2012

Окружной конкурс рабочих программ профилактики 2012 Рабочая профилактическая программа "Скажи стрессу НЕТ!" - профилактика проф выгорания педагогов
ГОУ ДПО Окружной Методический Центр, 2012

Мой ребенок курит статья
http://love-911.ru/zhenskij-razdel/dom/roditeli-i-deti/411-moj-rebyonok-kurit.html, 2011

Сведения об участии в конференциях

День школьного психолога
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.

Межрегиональная научно-практическая конференция "Опыт комплексной работы с детьми с ОВЗ"
, Москва, 2013

День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2012 г.

День школьного психолога и коррекционной педагогики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2012 г.

Научно-практическая конференция "Фестиваль здоровья на Северо-Востоке 2012"
, Москва, 2012

Конеренция "Риски цифрового поколени.Полезный и безопасный интернет"
ФИРО, Москва, 2012

Окружной семинар-практикум "Методика драматической психоэлевации в коррекции поведенческих проблем детей старшего дошкольного возраста, младшего и среднего школьного возраста"
, Москва, 2012

Системно-интегративный коучинг личной эффективности
Школа Системно-интегративного коучинга, Россия - Германия, 2011

Научно-практический семинар "Клиническая психология в вопросах и ответах"
Институт Психологии и Педагогики, Москва, 2010

Научно-практический семинар "Профилактика профессионального выгорания"
Институт Психологии и Педагогики, Москва, 2010

Научный семинар "Клинико-психологические аспекты посттравматики"
Институт Психологии и Педагогики, Москва, 2010

Сведения о проектной деятельности

Значение воды с т з психологии
ГБОУ СОШ 606, 2013

Документы

2014
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
26 марта 2014 г.
2013
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-19-009
2012
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-003
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-005
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-007
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
21 марта 2012 г.
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
22 марта 2012 г.

Удостоверения

2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса ED-C-93546
2013
Рейтинг@Mail.ru