Я закончила Нижневартовский государственный педагогический институт в 1996 году, в школе работаю 18 лет. Я люблю свою работу, люблю своих учеников, очень заинтересована в результатах своего труда и всегда радуюсь успехам своих учеников
В своей работе стараюсь использовать приемы и методы работы, активизирующие деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы: это и игровые моменты на уроках, инсценировки литературных произведений, уроки-игры, уроки-КВН и многое другое. Я хорошо изучила методы и приемы обучения, способствующие установлению контакта учителя с учащимися, повышающие мотивацию и заинтересованность школьников в знаниях, получаемых ими на уроках русского языка, литературы. С «внедрением» в школу мультимедийного оборудования люблю готовить презентации к урокам, привлекаю детей составлению презентаций.
Часто принимаю участие в районных семинарах, методических объединениях, школьных семинарах.
Мои дети (ученики) активно принимают участие в различных конкурсах, олимпиадах: «Русский медвежонок – языкознание для всех», международной олимпиаде по основам наук по предмету русский язык (УРФО) и небезуспешно.
Я замужем, имею двух замечательных детей: сына Артема – студента Нижневартовского нефтяного техникума, и лапочку дочку Станиславу - будущую первоклассницу. Семья наша дружная: мы любим путешествовать автомобилем (проехали всю Турцию, все Грецию, весь Крым, пол Украины, Россию проезжаем через год практически всю), любим посещать музеи, древние города. Находясь дома, в Излучинске, любим обустраивать дачу, выращивать хороший урожай, отдыхать с шашлычком да под караоке. В минуты «тихого отдыха» люблю читать от классики до современных авторов. Еще есть хобби, объединяющее нас, – мы коллекционируем головные уборы разных стран, в которых бываем сами, или нам привозят в подарок наши друзья.
"Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО. Вопросы работы с одаренными детьми" академ. часов: 72
БУ "Институт развития образования", 2012 г.
Преподавание русского языка и литературы на совремменном этапе" академ. часов: 72
Институт развития образования ХМАО-Югры, 2010 г.
"Информационные технологии в деятельности учителя-предметника" академ. часов: 72
БУ "Институт развития образования", 2008 г.