"Как одна свеча зажигает другую, и одной свечей зажигаются тысячи, так и одно сердце зажигает другое, и зажигаются тысячи".
Л.Н.Толстой
Школа - мой второй дом, куда я с радостью иду каждое утро. Я люблю свою профессию. Учитель! Для меня это слово наполнено 'особым смыслом. Ведь я продолжаю династию учителей истории в нашем роду.
Об истории — отдельно.
Я по маминым стонам
Продолжаю путь семейный.
Я ей жизнь свою отдам. Вот я вхожу в школу. Я люблю здесь всё. Любуюсь улыбками детей, замечаю как выросли мои ребятишки. Когда входишь в пятые классы, вглядываешься в эти преданные детские лит и любуешься этой искренней непосредственностью, И не меньшую любовь я испытываю к старшеклассникам. Я чувствую себя с ними не только учителем» но и сама у них учусь многому и еще я люблю свою работу за постоянное самосовершенствование. Ты никогда не стоишь на месте и постоянно движешься вперед.
Свой профессиональный выбор я сделала давно. Причиной этому были, наверное, и профессия моей мамы -- она учитель истории, и профессия моей тёти - она учитель русского языка и литературы, и моя школа, учителя,- которые меня учили.Изменила ли меня работа с детьми. Скорее всего, научила искренности, радостному восприятию жизни. У меня, как и любого учителя есть свои профессиональные достоинства и недостатки. Достоинствами я считаю умение легко перестраиваться, артистизм, умение почувствовать и понять ребенка, сопереживать и прощать, оптимистичный взгляд на жизнь, активная жизненная позиция, огромное трудолюбие, желание сделать больше, отсюда нехватка времени. Работа учителя приносит много счастливых моментов. В вот один из них. Наступил День Учителя. Я вошла в класс и 27 моих учеников с поздравлениями буквально обрушились на меня, я услышала много добрых, искренних слов. Мы пели под гитару, читали стихи. Я вглядывалась в их глаза, излучающие добро, понимание, поддержку, благодарность. Этот день я запомню навсегда, И конечно очень и печально расставаться с детьми. Они взрослеют и уходят, а мы остаемся. Мое отношение к тезису "Семья должна воспитывать, а школа учить" - отрицательное я тесно связываю умственное развитие с развитием чувств. Окружаю детей положительными примерами поведения. Иллюстрирую образцы высших «человеческих побуждений, помогаю достигнуть успеха в построении себя, как личности.
В своих учениках я шиш порядочность, честность, доброту, стремление к со вер шен ство ван ию.
Душа каждого ребенка - драгоценный камень. Драгоценные камни сами по себе не дают свете. Но упавший на них луч света души настоящего учителя заставляет их играть всеми цветами радуги. Есть в драгоценных камнях какая-то своя тайна, какие-то свои скрытые лучи.