Фото

Киреева Вероника Юрьевна

педагог-психолог, КОГОБУ СШ с УИОП г. Омутнинска, Кировская область


Место работы КОГОБУ СШ с УИОП г. Омутнинска https://sch1-omut.gosuslugi.ru

1. Образование: Московский гуманитарно-экономический институт, 2005 год, специальность «Психология», квалификация – Психолог. Преподаватель психологии.

2. Имею следующие награды:  почетная грамота Департамента образования Кировской области за творческий педагогический труд, значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. Приказ № 6-12 от 04.08.2010.

3. Целевая направленность педагогической деятельности

1. методическая тема "Развитие социально-значимых компетенций у обучающихся педагогического класса на уроках психологии".

2. Цель: создание социально-психологический условий, способствующих обучению и развитию учащихся, оказание психологической помощи участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами школы

3. Основные задачи: осуществлять психологическое сопровождение первых, пятых, восьмых классов в период адаптации; способствовать формированию и поддержанию позитивного социально-психологического взаимодействия между учащимися и педагогами в рамках учебно-воспитательного процесса;  содействовать развитию у подростков готовности к личностному и профессиональному самоопределению;  повышать уровень родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка; оказывать психокоррекционную помощь участникам образовательного процесса.

4. Основные направления работы

1.  Психодиагностика: определения уровня адаптации первых, пятых, восьмых классов, выявление степени социально – психологической готовности учащихся четвертых классов к обучению в среднем звене, углубленная диагностика учащихся начальной школы с трудностями в обучении, диагностика по раннему выявлению детей, входящих в «группу риска», готовность к обучению ребенка в школе (будущие первоклассники), индивидуальная психодиагностика по запросу родителей, диагностика интеллектуальных и специальных способностей семиклассников с целью выбора профиля обучения, изучение профессиональных склонностей учащихся 9-11 классов, диагностика психологического здоровья участников образовательного процесса.

2.  Коррекционно - развивающая работа с учащимися имеющими трудности в обучении и с учащимися имеющими трудности в освоении социальных норм. Коррекционно-развивающая работа проводится с 1 по 11 класс как индивидуально, так и групповыми методами работы. Работа ведется над коррекцией особенностей мотивационно-личностной сферы, системы отношений школьника к миру и к себе, поведения школьника в ситуациях внутришкольного взаимодействия, повышение адаптивных способностей, развитие осознанного поведения и навыков принятия решения. 

3. Психологическое консультирование участников учебного процесса (родители, педагоги, учащиеся).Консультативная работа психологической службы проводится по следующим направлениям: консультирование и просвещение педагогов; консультирование и просвещение родителей; консультирование и просвещение школьников. Основными проблемами, с которыми обращаются родители, являются: межличностное взаимодействие с детьми; проблемы обучения и воспитания; рекомендации по результатам диагностики детей; вопросы, связанные с проблемой выбора профессионального пути; анализ конфликтных ситуаций.

4. Психологическое просвещение родителей, педагогов, учащихся. Психологическое просвещение родителей проводится в основном в форме родительских собраний и консультирований по основным вопросам развития учащихся.  На каждом родительском собрании уделяется внимание для профилактики суицидального поведения и жесткого обращения с детьми.  Раскрываются вопросы причин и форм проявления нарушения поведения детей в разные возрастные периоды.

5.Психологическое просвещение педагогов осуществляется через сотрудничество с ШМО классных руководителей, ШМО начальных классов, подготовку и проведение педагогических советов, работу по адаптации молодых специалистов ОО  школа молодого учителя "Педагогическая надежда", ведется работ в рамках  экспериментальной площадке ВятГГУ «Научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития педагогов в условиях ОУ»  под руководством Е.О.Галицких, д.п.н., профессор ВятГГУ. В 2017-2018 учебном году проводятся лекции с учащимися 10 классов в рамках работы педагогического класса.

6. Психопрофилактика. Активно проводится работа по адаптации учащихся в периоды развития на новой ступени обучения в 1, 5, 8 классах:  наблюдение за учащимися во время и вне учебных занятий, проведение групповых и индивидуальных развивающих занятий. Занятия способствуют снижению эмоционального напряжения, повышению адаптивной способности, повышению уровня саморегуляции, участие в организации и проведении внеурочной деятельности 7 классов. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися "Группы риска" по темам «Развитие навыков безопасного поведения,  развитие коммуникативных навыков», тренинг «Ответственного поведения». Принимается участие в организации и проведения внеурочной деятельности: программа «Мы исследователи», Цель: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности; «Твой выбор» Цель: воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России,  создание условий для формирование представлений о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития и выбора профессии.

7. Методическая работа.   Принимается участие в организации и проведения педагогических советов в школе, в работе методических единиц школы, областных научно-практических конференциях, посещение РМО педагогов-психологов, ШМО классных руководителей школы, ОМО,  обучение на курсах повышения квалификации ИРО Кировской области, посещение семинаров района,  семинаров ДОУ, окружных совещаний.


Участие в профессиональных конкурсах 1. Всероссийский Интернет конкурс 130 лет А.С. Макаренко, сертификат участника, 2018 год 2. Всероссийский профессиональный педагогический конкурс "Педталант.РФ" , методическая разработка «Шаг вперед…» занятия для старшеклассников в рамках Всероссийской акции для выпускников «100 баллов для Победы», диплом победителя 1 место, 2021 год. 3. Всероссийский конкурс работников образования "Профессиональный сандарт педагога", 1 место, 2021 год. 4. ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», Педагогический институт, кафедра психологии, олимпиада по психологии "Первые шаги в психологии", ученица 10 а класса под руководством педагога психолога, призер 2 место, 2021 год.

Сведения о повышении квалификации

"Нейрокомпозиция" академ. часов: 64
Институт психологии творчества Павла Пискарева, 2022 г.

Организация работы классного руководителя в образовательной организации академ. часов: 250
ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2021 г.

ФГОС основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года" академ. часов: 44
ОО "Центр инновационного образования и воспитания", 2021 г.

"Организация практики работы педагога-психолога в ОО в условиях введения ФГОС" академ. часов: 106
ИРО Кировской области, 2021 г.

Проектирование и реализация программы воспитания в ОО академ. часов: 40
ИРО Кировской области, 2021 г.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе академ. часов: 56
ИРО Кировской области, 2020 г.

Содержание и организация деятельности ПМПК в современных условиях академ. часов: 40
КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области", 2019 г.

Дистанционное обучение "Подготовка организаторов в вне аудитории в основной период 2018" академ. часов: 40
ФГБУ "Федеральный центр тестирования", 2018 г.

Дистанционное обучение "Избирательное право и избирательный процесс в РФ" академ. часов: 40
Центральная избирательная комиссия РФ, 2018 г.

Курсы повышения квалификации "Повышение ИКт-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС" №333 академ. часов: 36
КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области", 2017 г.

Курсы повышения квалификации "Психолого-педагогическое и методическое сопровождение педагогов в условиях реализации ФГОС" №5769 академ. часов: 40
КОГОАУ ДПО"ИРО Кировской области", 2017 г.

Семинар "Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании" академ. часов: 10
Практикующий психолог Ирина Серебрякова, 2017 г.

Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС академ. часов: 36
ИРО Кировской области, 2017 г.

Семинар "Детский суицид: от профилактики к превенции рецидива" академ. часов: 9
КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области", 2016 г.

Проектная сессия "Развитие сети инновационных образовательных организаций Кировской области"" академ. часов: 9
КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области" Педагогический институт ВятГУ, 2016 г.

Региональная научно-практическая конференция "ФГОС НОО: опыт,проблемы, перспективы" академ. часов: 9
КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области", 2014 г.

Семинар "Ресурсы информационно-образовательной среды УМК "Школа России" для проектирования урока" академ. часов: 9
ОАО Издательство "Просвещение", 2014 г.

«Психолого-педагогическое сопровождение развития ценностно - смысловой сферы и социализации личности подростка в условиях ФГОС». Удостоверение №3195 академ. часов: 108
ИРО Кировской области, 2013 г.

Профессиональный рост педагога как условие эффективной реализации ФГОС, №644 академ. часов: 24
ИРО Кировской области, 2012 г.

Информационные технологии в образовании. Повышение ИКТ-компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС общего образования». Удостоверение № 434 академ. часов: 72
ИРО Кировской области, 2012 г.

Дистанционные курсы ИД «1 сентября». • Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время. • Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь. • Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка. академ. часов: 18
Педагогический университет "Первое сентября", 2012 г.

Современный тенденции организации содержания и методического обеспечения деятельности ПМПК, №791 академ. часов: 72
ИРО Кировской области, 2010 г.

Психологическое сопровождение профессионального развития педагога, №4 академ. часов: 72
ИРО Кировской области, 2009 г.

Сказкотерапия в работе психолога образования, №4 академ. часов: 72
ИРО Кировской области, 2008 г.

Дистанционные курсы "Методы психологического тренинга в школе" академ. часов: 72
Педагогический университете "Первое сентября", 2008 г.

Психологические аспекты формирования ключевых компетентностей школьника в рамках регионального компонента "ОПД" №1511 академ. часов: 72
ИРО Кировской области, 2007 г.

Краткосрочная семейная психотерапия по методу Берта Хеллингера, №641 академ. часов: 32
ИРО Кировской области, 2007 г.

Сведения о публикациях

«Здоровьесберегающая школьная среда как необходимое условие для природосообразного и гармоничного развития младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО», групповая авторская работа.
Сборник материалов ИРО Кировской области «Экология жизни ребенка: 6 областной образовательный форум «Открытость. Качество. Развитие.», 2013

«Психологическое сопровождение личностно-профессионального развития педагога». деятельности учреждения образования». Сборник
Заочное участие в Межрегиональной научно-пракитческой конференции «Актуальные проблемы учебно-воспитательной, 2009

Программа «Создание психологических условий в общеобразовательном учреждении для развития одаренных детей» разработана совместно с педагогом-психологом Шуплецовой Е.Н.
Составитель Маркова С.В. Дополнительное образование как условие развития детской одаренности в общеобразовательной школе: теория, организация, содержание г. Омутнинск, 2007

Родительское собрание "Современный подросток -кто он?"
Методическая копилка, Сборник методических разработок родительских собраний "Активные формы взаимодействия родителей и педагога в рамках реализации ФГОС", 2015

Современный подросток - кто он? Родительское собрание диалогового общения.
Методическая копилка, Сборник методических разработок родительских собраний "Активные формы взаимодействия родителей и педагогов в рамках реализации ФГОС ОО", 2015

Мои жизненные и профессиональные цели. Тренинг профессионально-личностного развития педагога.
"Современные подходы к преподаванию учебных предметов в общеобразовательной организации при реализации ФГОС" автор О.В. Давлятшина, под научной редакцией Е.О.Галицких-Киров: ВЕСИ, 2016

План проведения мастер-класса "Мальчики и девочки -два разных мира" по реализации гендерного подхода в образовательном процессе
"Современные подходы к преподаванию учебных предметов в ОО при реализации ФГОС" автор О.В. Давлятшина, под редакцией научного руководителя Е.О.Галицких -Киров: ВЕСИ, 2016

Школы молодого учителя «Педагогическая надежда»
Образовательное СМИ "Педагогический альманах", 2021

«Педагогический класс» как форма профильного образования в образовательном учреждении»
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: задачи, направление и перспективы [Текст]: Областная научно-практическая конференция (Киров, 29 сентября 2022 года): Сборник материалов / Сост. Е.Л. Баранцева; Авторский коллектив; КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – Киров, 2022. - 170 с., 2022

Сведения об участии в конференциях

В ногу со временем
, г .Омутнинск Кировской области, 2011

Инновационные модели взаимодействия психолога, семьи и школы
ИРО Кировской области, г. Киров, 2012

Инновационная практика образовательного учреждения: проблемы, перспективы
ИРО Кировской области, г. Киров, 2012

Реализация основной образовательной программы НОО в соответствие с ФГОС НОО
, г. Омутнинск, Кировской области, 2012

Проектирование учебно-воспитательного процесса с позиции ФГОС
с. Среднеивкино, Верхошижемский район, 2014

Межрайонный семинар Кировской области
, Верхошижемский район, п Среднеивкино, Кировская область, 2014

Педагогический десант п. Среднеивкино
, п Среднеивкино Верхошижемского района Кировской области, 2014

2 межрегиональный Слет представителей педагогических опытно-экспериментальных площадок
, г. Чайковский, 2013

Окружной методический практико-ориентированный семинар "Школьное методическое образовательное пространство как фактор развития педагога в условиях реализации ФГОС"
КОГОБУ СШ с УИОП г. Омутнинска, г. Омутнинск, Кировская область, 2015

3 межрегиональный Фестиваль педагогических идей "Шаг к спеху"
, г. Чайковский Пермский край, 2016

Окружная научно-методическая конференция по итогам работы региональной инновационной площадки "Научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития педагогов ОО пр реализации ФГОС"
КОГОБУ СШ с УИОП г. Омутнинска, г. Омутнинск Кировской области, 2016

Областное совещание министерства образования Кировской области государственных общеобразовательных учреждений "Организация внеурочной деятельности при реализации ФГОС ОО"
КОГОБУ СШ с УИОП г. Омутнинска, г. Омутнинск, Кировская область, 2016

Окружное совещание с руководителями местного самоуправления в сфере образования, руководителями ОО
, г. Омутнинск, Кировская область, 2018

Заседание окружного методического объединения по профессиональной ориентации обучающихся на территории Восточного образовательного округа
КОГОБУ СШ с УИОП г. Омутнинска, г. Омутнинск, Кировская область, 2018

Научно-практическое мероприятие для образовательного Консорциума Восточных территорий Кировской области под кураторством ФБОУ ВО Вят ГУ
Омутнинский КПЭиП, г. Омутнинск, Кировская область, 2018

Педагогический хакатон "Вместе к одной цели"
ИРО Кировской области, Г. Киров, 2023

Областная научно-практическая конференция "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: задачи, направления, перспективы"
ИРО Кировской области, Г. Киров, 2022

Рейтинг@Mail.ru