Чупракова Татьяна Александровна
Стать учителем помогла школа, где я получила работу сразу после окончания ЧГПИ им. И. Яковлева (а это был 1997 год) с нагрузкой в 24 часа и классным руководством. Это было МОУ "Лицей № 1" города Чебоксары. Инициативные люди, всерьез увлеченные своей работой, стали моими коллегами, на которых хотелось равняться. Дети, поступавшие в это учебное заведение по конкурсу, требовали глубоких знаний. Это была высокая планка требований, которые я применяла лично к себе. За 10 лет работы в МОу "Лицей № 1" был накоплен опыт не только профессиональный, это и опыт общения с детьми, опыт содружества с коллегами. С таким опытом можно было "идти в мир".
В 2007 году я была у истоков становления новой школы с высокими запросами к педагогическому составу и к поступающим ученикам, МОУ "Гимназия № 5". Общаясь с новыми людьми, хорошими профессионалами, сравнивая себя с ними, повышаешь и собственную самооценку, очень нужную для того, чтобы убедиться в собственном выборе профессии.
Что мне нравится в моей работе? Наверное, свобода творчества. Творчество не только как специфика преподаваемого предмета (русский язык и литература), но и как поиск и открытие все новых способов помочь детям узнать русский язык и полюбить русскую литературу. Нравится необходимость постоянного саморазвития, необходимость учиться вместе с учениками и узнавать с ними больше нового. Нравится общение с детьми, которое никогда не прекращается, даже когда ты с ними расстаешься, они тебя помнят и обязательно остановят где-нибудь на улице, окликнут возле остановки, придут к тебе и заболтают разговорами о своей взрослой уже жизни. Они,эти выросшие уже Саши, Артемы, Юли и Тани.., - это и мой результат тоже. А рядом, в своем уже доме, подрастают родные дети. И они тоже мои ученики, и я тоже их учитель.
Сейчас я работаю в школе № 62 г. Чебоксары с углубленным изучением некоторых предметов. Я все еще расту, как растут мои ученики, растут наши достижения, повышается результативность работы. Я рада, что этому нет конца и предела.
Сведения о повышении квалификации
«Система подготовки к ЕГЭ по литературе» (свид. №7216 от 22.03.2013) Участник семинара «Формирование коммуникативной и лингвистической компетенции – главное условие эффективной подготовки к единому государственному экзамену и государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе» (сертификат участника от 29. 11. 2011 г.) и семинара Егораевой Г. Т. по теме «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе и государственной итоговой аттестации в 9 классе» (сертификат участника от 28. 11. 2011 г.). академ. часов: 110
На базе филологического факультета Чувашского Государственного университета им. Ульянова, 2013 г.
Филологическое образование - основа развития и саморазвития личности академ. часов: 144
Чувашский руспубликанский институт образования, 2011 г.
Современные образовательные технологии в предметной области «Русский язык и литература»; академ. часов: 144
Чувашский республиканский институт образования, 2004 г.
Сведения о публикациях
Выбор профессии
В мире детства, №3 стр. 2-4, 2014
«Литературные традиции в творчестве А. В. Костюнина» //Чебоксары, 2011. С.164-171.
Материалы Всероссийской конференции «Инновационные подходы в обучении лингвистическим дисциплинам в национальном вузе: проблемы, перспективы, опыт», часть 2 (сборник научных статей):, 2011
«Элективный курс «Миф и литература» как средство совершенствования речевых умений учащихся в предпрофильной школе».
Русский язык как интеллектуальная ценность и как учебный предмет. (Материалы Всероссийской научно-практической конференции (16 ноября 2007 г.))//Чебоксары, 2008г. С.162-170., 2007
«От мифа к литературе». Программа элективного курса.
Народная школа. 2007 г.№4., 2007
«Модель интегрированного урока литературы (из опыта работы)», с.81-86.
«Вестнике ЧГПУ им. И. Я. Яковлева», Чебоксары, 2004 г. №4, 2004
Сведения об участии в конференциях
День учителя русского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.
День учителя литературы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.
Педагогический конкурс "Учитель года столицы"
Г. Чебоксары Чувашской Республики, Гимназия № 1, Чебоксары, 2013
Республиканская конференция учителей-словесников на базе ЧРИО
Чувашский республиканский институт образования, г. Чебоксары, 2011
Сведения о проектной деятельности
Школьный литературный альманах "Души прекрасные порывы"
МБОУ "СОШ № 62 с углубленным изучением некоторых предметов" г. Чебоксары, 2011
Документы
2017
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 14 апреля 2017 г.
|
№ 140417/246984554
Чупракова Татьяна Александровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя литературы
14 апреля 2017 года
Лекция (2 академ. часа)
Новая модель ЕГЭ по литературе: расставляем акценты в подготовке к экзамену (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Основные направления подготовки к написанию развернутого ответа на ОГЭ по литературе (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Современная русская литература в круге чтения учителя-словесника (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 15 апреля 2017 г.
|
№ 150417/246984554
Чупракова Татьяна Александровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя русского языка
15 апреля 2017 года
Лекция (2 академ. часа)
Практика написания сочинения-рассуждения на основе анализа текста (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
ОГЭ. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Устная часть ОГЭ по русскому языку: блиц подготовка (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|