педагог-организатор научно-инновационной деятельности, Центр образования № 1486, Москва
Область моих профессиональных интересов:
Социально-педагогические технологии профилактической работы в образовательной среде академ. часов: 144
Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи, 2012 г.
Инновационные образовательные технологии в профильном обучении академ. часов: 72
Московский финансово-юридический университет МФЮА, 2011 г.
Культурологическая направленность проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях взаимодействия гуманитарно-художественных дисциплин
Взаимосвязи искусства и культуры в современном образовании: новые интерпретации экспрессионного подхода. - М.: ИХО РАО, 2012
Творческая изобразительная деятельность учащихся как средство формирования их эмоционально ценностного отношения к миру
Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции «Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся», 2012
Руководство проектной деятельностью (к вопросу об освоении Федеральных государственных образовательных стандартов)
Интеллект, культура, образование.Сборник материалов V Международной научной конференции с элементами научной школы для молодежи. – Новосибирск: НГПУ, 2012
Педагогическое руководство семейными проектами по созданию учебных пособий
Современные проблемы профессионально-педагогического образования// Материалы I научно-практической конференции. – М.: Спутник., 2012
Исследовательское этнокультурное проектирование в условиях центра образования
Сборник материалов Первой московской открытой научно-практической конференции «Этнокультурное образование: модели и технологии». – М.: МГДД(Ю)Т, 2012
Памятник воинской славы России – шедевр научно-технической мысли
Учительская газета. – 27 ноября № 48(10441), с. 8., 2012
Руководство проектированием программы музыкального абонемента
Молодежь и наука: реальность и будущее: Материалы V Международной научно-практической конференции. Том II Педагогические науки. Психологические науки. – Невинномысск: НИЭУП, 2012
Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе.
Выпуск 5. Технологии творческого развития в ГБОУ ЦО №1486 /Автор-составитель и редактор к. п. н., М.А. Недумова. – М: ОУМЦ СВАО, 2012
Практика полихудожественного подхода к организации общешкольных праздников в Центре образования
Сборник материалов Международного научно-практического форума «Научные школы педагогики искусства в современном образовании». М.: ФГНУ ИХО РАО, 2012
Комплексная система поддержки этнопедагогичских подходов в проектной, творческой и общественной деятельности .
Сборник материалов Второй московской открытой научно-практической конференции «Этнокультурное образование: модели и технологии». – М.: МГДД(Ю)Т, 2013
Учет результативности проектно-исследовательской деятельности
Сборник материалов IV Международной научной видеоконференции с элементами научной школы для молодежи, 2011
Особенности педагогического руководства детско-взрослым проектом «Театр экологической моды»
Продуктивные модели современного образования». - Сб. материалов ежегодной Всероссийской конференция «Научная школа Б.П. Юсова в практике образовательных учреждений»: Юсовские чтения». – М.: Институт художественного образования РАО, 2011
Вариативные модели взаимодействия гуманитарно-художественных дисциплин в педагогической практике Центра образования
Продуктивные модели современного образования». – Сб. материалов ежегодной Всероссийской конференция «Научная школа Б.П. Юсова в практике образовательных учреждений»: Юсовские чтения». – М.: Институт художественного образования РАО, 2011
Детское изобразительное творчество как средство нравственно-эстетического становления, социализации личности и развития школьной среды
Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции «Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся», 2011
День проектных инициатив как новая организационная форма проектной деятельности школьников
Сборник материалов IV МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Молодежь и наука: реальность и будущее». – Невинномысск: НИЭУП, 2011
VI Международная научно-практическая конференция "Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве"
Дом научно-технического творчества молодежи, Москва, 2012
Третья Всероссийская научно-практическая конференция «Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся»
Интернет конференция, проект "Поиск."
Санкт-Петербургский научный центр системных исследований им. С.А. Попова и др., Санкт-Петербург, 2012
Международная научно-практическая конференция "Партнерство во имя ребенка"
Конференц-зал Мерии Москвы, Москва, 2012
V Международная научно-практическая конференция Молодежь и наука: реальность и будущее .
Невинномысский институт экономики. управления и права, Невинномысск, 2012
Международный научно-практический форум «Научные школы педагогики искусства в современном образовании»
Институт художественного образования РАО, Москва, 2012
XV Всероссийские социально-педагогические чтения
Российский государственный социально-педагогический университет, Москва, 2012
Вторая московская открытая научно-практическая конференция «Этнокультурное образование: модели и технологии»
Дом научно-технического творчества молодежи, Москва, 2012
Окружной семинар «Проекты по здоровью и экологии на начальном этапе образования» 27.01.
ГБОУ ЦО № 1486, Москва, 2012
Первая московская открытая научно-практическая конференция «Этнокультурное образование: модели и технологии
Дом научно-технического творчества молодежи, Москва, 2011
IV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ «ИНТЕЛЛЕКТ. КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ»
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, 2011
«Научная школа Б.П. Юсова в практике образовательных учреждений»: Юсовские чтения»
Институт художественного образования РАО, Москва, 2011
IV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: РЕАЛЬНОСТЬ И БУДУЩЕЕ»
Невинномысский институт управления,экономики и права, Невинномысск, 2011
Первая Всероссийская научно-практическая конференция «Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся»
http://culture-people.com/
http://izo.poisk2020.org/, Санкт- Петербург, 2011
"Музыкальные феи рассказывают" - исследовательский проект по созданию программы музыкального абонемента для младших школьников
Научно-исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования, 2012
Карстовые пещеры: в поисках архантропа
Научно-исследовательский институт инновационных стратегий общего образования, 2012
Танец - душа народа, его прошлое, настоящее, характер
Институт психолого-педагогических проблем детства РАО, 2012
Проблемы утилизации батареек
Научно-исследовательский институт инновационных стратегий общего образования, 2012
Исследование уровня естественной радиоактивности в окрестностях Центра образования № 1486
Кафедра социальной информатики РГСУ, 2012
Профессия спасатель "Спасатель, судьба пусть тебе помогает, как ты помогаешь другим"
Институт психолого-педагогических проблем детства, 2012
Исследование качества почвы на пришкольном участке для оптимального озеленения газонов
Научно-исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования, 2011
«Непревзойденный танкист, герой Московской битвы, – Дмитрий Федорович Лавриненко»
Научно исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования, 2011
Жевательная резинка: польза или вред
Научно-исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования, 2011
Театр экологической моды
Научно-исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования, 2011