преподаватель специальных дисциплин, КГБОУ СПО "Комсомольский-на-Амуре политехнический техникум", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
1.
Год рождения
1974 год
2.
Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому
1. Комсомольский-на-Амуре Государственный педагогический институт, год окончания – 1997, специальность – география и биология, квалификация – учитель географии и биологии.
2. Комсомольский-на-Амуре Государственный технический университет, год окончания 2001, специальность – менеджмент, квалификация – менеджер (по финансовой деятельности)
3.
Стаж педагогической работы
15 лет
4.
Должность
Преподаватель специдисциплин
5.
Стаж работы в данной должности
15 лет
6.
Наличие квалификационной категории по данной должности
Первая квалификационная категория
Стараясь повысить эффективность занятий я использую современные образовательные технологии, которые позволяют рационально организовать процесс обучения и добиваться хороших результатов: проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии, интерактивное обучение, технология опорных схем.
1. В течение ряда лет на своих занятиях я использую элементы проблемного обучения.
Сущность метода проблемного обучения состоит в том, что я конструирую свою или заимствую сконструированную другими исследовательскую задачу, а студент ищет способ ее решения.
2. Расширяю свою воспитательно-образовательную деятельность, применяя в учебной и во внеурочной деятельности информационно-коммуникационные технологии, такие как мультимедийные презентации, создание и представление обучающимися творческих проектов с использованием ИКТ, работа с интерактивной доской, показ фрагментов видеофильмов, графиков, формул, схем.
3. Одной из инновационных методик применяемых мною является интерактивное обучение. Это, прежде всего разнообразные формы групповой и коллективной работы, в ходе которых осуществляется взаимодействие преподавателя и студента. При групповой форме работы обуучащихся на уроке в значительной степени возрастает и индивидуальная помощь каждому студенту, как со стороны преподавателя, так и своих товарищей. Наиболее известные формы, применяемые мной: групповой опрос для закрепления и повторения материала, совместная работа обучащихся в парах постоянного состава, нетрадиционные уроки (уроки-конференции), работа в малых группах.
4. Для интенсификации обучения на своих уроках я использую технологию опорных схем, особенностью которой является оформление учебного материала в виде опорных схем – конспектов. Данный метод уделяет внимание межпредметным и внутрипредметным связям, систематизирует логическое последовательное изложение материала, по данной технологии достигаешь хорошей активизации мыслительной деятельности. Материал излагается, используя блочный метод. На протяжении урока устанавливается хорошая взаимосвязь “преподаватель - студент”.
стажировка академ. часов: 72
ООО "РТВ Групп" г. Комсомольск-на-Амуре, 2012 г.