«Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов» академ. часов: 36
Школа цифрового века., 2016 г.
Мифы демократического воспитания, или Как выстраивать отношения с детьми академ. часов: 6
Школа цифрового века, 2016 г.
Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма академ. часов: 6
Школа цифрового века, 2015 г.
Специальные образовательные условия инклюзивной школы академ. часов: 6
Школа цифрового века, 2015 г.
Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ академ. часов: 6
Школа цифрового века, 2015 г.
Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС академ. часов: 36
Школа цифрового века, 2015 г.
Научно-методические основы преподавания учебных курсов и модулей православной культуры в общеобразовательной школе (базовый курс) академ. часов: 72
МИОО, 2014 г.
Научно-методические основы преподавания учебных курсов и модулей православной культуры в общеобразовательной школе (базовый курс в дистанционной форме обучения) академ. часов: 72
МИОО, 2014 г.
Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
"Школа цифрового века", 2014 г.
Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты академ. часов: 6
"Школа цифрового века", 2014 г.
Основные педагогические технологии инклюзивного образования академ. часов: 6
"Школа цифрового века", 2014 г.
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3. академ. часов: 72
МИОО, 2013 г.
Подготовка специалистов, сопровождающих организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний в городе Москве 2013 г.( организаторов в аудитории и вне аудитории) академ. часов: 6
МИОО, 2013 г.
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1 академ. часов: 72
МИОО, 2012 г.
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2 академ. часов: 72
МИОО, 2012 г.
Конструирование урока в рамках системно -деятельностного подхода в образовательной системе "Школа 2100" академ. часов: 36
учебно-методический центр «Школа 2100», 2012 г.
Традиционные учебники или цифровые ресурсы?
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2016 г.
Сказки Г.Х. Андерсена. Внеклассное чтение. 3-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2015 г.
Обучение грамоте (чтение). Тема: «Знакомство с буквой "М, м"»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.
День учителей МХК, музыки и ИЗО
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.
День учителя начальной школы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.
День учителя начальной школы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.
День начальной школы, дошкольного образования,
педагогики, психологии, воспитания,
здоровья детей и физкультуры (7 ноября 2014 г.)
Фестиваль «Учительская книга–2014», Москва, 2014
VII городская конференция проектных и исследовательских работ учащихся в области истории, археологии, литературы, наук о Земле "Терра-2014: территория роста".
ГБОУ Школа 2101, Москва, 2014
Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога»
Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога», 2014
День начальной школы, дошкольного образования, педагогики, психологии, воспитания, здоровья детей и физкультуры
Фестиваль «Учительская книга–2013», Москва, 2013