учитель начальных классов,
Муниципалальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Кирово-Чепецка Кировской области
Корякина Надежда Юрьевна, 03.12.1971 г.
Образование: Кировский государственный педагогический университет,
факультет «Педагогика и методика начального обучения»,
специальность - учитель начальных классов.
диплом АВС № 0303362 от 20.05.1999г.
Педагогический стаж 23 года
Высшая квалификационная категория от 26.10.2009 года
приказ департамента образования № 5-1007 от 20.11.2010 года
Личные достижения в профессиональной деятельности педагога.
Благодарственное письмо департамента образования Кировской области. (Пр. №6-24 от 09.07.2012)
Почётная грамота управления образованием администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, (Пр. №88 от 08.04.2011)
Благодарственное письмо от Кировского регионального отделения партии «Единая Россия»
Обобщение педагогического опыта
Опыт работы педагога представлен на городском, областном и всероссийском уровнях:
2010-2011 учебный год — участие в работе инновационной образовательной площадки КИПК и ПРО по теме «Духовно-нравственное развитие учащихся средствами художественно-эстетического воспитания», открытой на базе МКОУ СОШ №5;
2012 -2013 учебный год – выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Участие педагогов в конкурсном движении»;
2013-2014 учебный год – выступление по теме: «Урок русского языка с использованием интерактивной доски. 4 класс» на методической конференция «Учебное оборудование кабинета начальных классов: достижение новых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС», ВятГГУ Отдел дистанционного обучения;
Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2013/2014 уч/года (на сайте Фестиваля, на диске, и в сборнике тезисов) следующей статьи: Программа дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию младших школьников.
Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства:
2011-2012учебныйгод — Победитель Всероссийского конкурса «Профессиональный успех» в номинации «Программа внеурочной деятельности младших школьников»;
участие в городском сетевом проекте «Дополнительная образовательная программа для детей с трудностями в обучении в условиях города»;
участие в работе городской проблемно-творческой группы по теме «Создание программы формирования УУД»;
участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века».
2012-2013 учебный год - участие в видеоконференции, организованной Фондом поддержки образования;
участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века»;
2013-2014 учебный год - участие в работе творческой лаборатории для учителей начальных классов «Учебное оборудование кабинета начальных классов: достижение новых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС»;
участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века»;
участие в семинаре «Предшкола нового поколения и электронная предшкола как условие обеспечения преемственности в реализации ФГОС»;
участии в работе профессионального сетевого сообщества IT (odo.vggu@gmail.com (Диск Google);
участие в конференции «Профессиональная и личная эффективность педагога» в рамках Общероссийского проекта «Учитель цифрового века».
· Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах:
2011-2012 учебный год —
· похвальная грамота за успешное выступление в международной игре-конкурске «Русский медвежонок — языкознание для всех» по Кировской области — 1 человек;
· 1 призёр городского конкурса «Интеллектуальный марафон младших школьников»;
· победитель общегородской литературной игры «Юбилей писателя праздник для читателя»;
· команда учащихся 2 «в» класса – I, II, III место в IV городской туристской игре юных краеведов;
· 3 победителя в IV городской туристской игре юных краеведов; личное III место в IV городской туристской игре юных краеведов — 3 человека;
· 4 победителя I городского конкурса юных туристов-краеведов «Вятский туристёнок», личное II место — 4 человека, личное III место — 3 человека.
· 3 победителя в городском конкурсе на лучшую ёлочную новогоднюю игрушку «Зимняя мечта»;
· II, III место в конкурсе литературно-творческих работ «Мама – солнышко моё»;
· 4 призёра Всероссийской дистанционной мультиолимпиады – марафона.
2012-2013учебныйгод -
· 5 победителей и 3 призёра во Всероссийской дистанционной мультиолимпиаде-марафоне «Муравейник-2013» для учащихся 1-4-х классов;
· победитель в городском конкурсе новогодних поделок и плакатов «Зимняя мечта»;
· призёр во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Юный патриот России»;
· призёр в Международной Эвристической олимпиаде младших школьников «Совёнок -2013»;
· призёр во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Азбука безопасного лета».
2013-2014 учебный год –
· призёр Городского интеллектуального марафона младших школьников;
· Поощрительный отзыв в Финальном туре по русскому языку Регионального интеллектуального конкурса «Знаток»;
· Диплом за 4 место в Финальном туре по русскому языку Регионального интеллектуального конкурса «Знаток»;
· 2 победителя, 3 призёра и 1лауреат в Международной эвристической олимпиаде «Совёнок»;
· ПобедительВсероссийскойдистанционноймультиолимпиады-марафона"Муравейник";
· II место в Городской конкурс на лучшую ёлочную игрушку «Зимняя мечта».
Используя различные формы урока, разнообразный наглядный материал, внеклассные мероприятия, я стараюсь формировать и поддерживать устойчивый интерес к изучаемым предметам, к внеклассным и внешкольным кружкам.
Я стремлюсь в своей работе к тому, чтобы ученики любили свою школу, шли на урок с желанием и интересом, занимались увлеченно.
Системная работа на уроках и кружках позволила мне добиться роста качества знаний, отсутствия неуспевающих.
Для работы имеются необходимые для работы на уроке учебники, различные словари, таблицы по разным темам. Кабинет укомплектован современными техническими средствами: имеется компьютер, проектор, документ-камера, принтер, интерактивная доска, ноутбук. Все это хранится в соответствии с требованиями техники безопасности. В кабинете поддерживается порядок.
За годы работы накоплен также дидактический материал, наглядные пособия, творческие работы учащихся. Создана библиотека электронных наглядных пособий по предметам. Создаются презентации к урокам.
Творческие перспективы.
1. Начать переход на новые ФГОС.
2. Использование в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов.
3. Создание на уроках и во внеурочной деятельности здоровьесберегающей среды.
4. Поддержка талантливых детей через работу различных кружков.
5. Повышение квалификации для решения новых задач в т.ч. с использованием дистанционных образовательных услуг.