2012
СкараеваСветлана Андреевна
за руководство учениками, представившими работу
Collocations as an effective means of learning English
Образование: Приднестровскийгосударственный университет им.Т.Г.Шевченко
2002-2007гг. Специальность: «Теория и методика преподавания языков и культур»
Квалификация: «Преподаватель английского, французского языка»
Опыт работы:
· сентябрь 2007г. и по настоящее время:
- учитель английского, французского языка в МОУ «ТЛ №2»;
- преподаватель английского, французского языка в
образовательном центре «Interpret»;
· сентябрь 2012г. и по настоящее время:
- официальный нотариальный переводчик (устно/письменно) с/на
английский, украинский, французский, русский языки.
Послевузовское
профессиональное
образование:
· ноябрь 2012г. аспирант ГОУ «Приднестровского государственного института развития образования» по специальности 13.00.01 — Общая педагогика, история педагогики и образования.
Личные качества:
Хорошие аналитические способности, работоспособность,
целеустремлённость, умение работать в коллективе, интерес к
исследовательской деятельности, стрессоустойчивость, высокая
степень ответственности, деловая этика, исполнительность,
дружелюбие, чувство юмора.
Курсы повышения квалификации академ. часов: 56
«Приднестровский государственный институт развития образования», свидетельство №21328 от 5 февраля 2011г., 2011 г.
INTERLINGUAL PECULIARITIES OF SYNONYMIC RELATIONS (in V.Hugo’s “Notre-Dame de Paris” and its translations into English and Russian languages)
Сборник материалов международной научно-практической конференции «Взаимодействие культур и полилингвизм Приднестровья: становление и развитие», г. Тирасполь., 2007
ИЗУЧЕНИЕ КОЛЛОКАЦИЙ – ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ
Сборник материалов международной научной конференции «Современная филология: теория и практика.» в рамках международно-практической дистанционной конференции, г. Москва., 2010
GRAMMAR: STRATEGIES OF TEACHING
Сборник IV международной научно-практической конференции «Михайло-Архангельские чтения», г. Рыбница, 2010
ПРИМЕНЕНИЕ ТСО НА СПЕЦКУРСЕ ПО ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Сборник материалов международной научной конференции «Подготовка компетентного специалиста: наука и практика», г. Тирасполь, 2011
ИНОЯЗЫЧНЫЙ УЧЕБНИК КАК ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сборник материалов II научно-практической видео-интернет конференции (с международным участием) «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», г. Волгоград, 2013
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Сборник материалов II международной научно-практической конференции «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В 21 ВЕКЕ» г. Москва, 2013
ПРЕПОДАВАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ЯЗЫКА КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ МОДЕЛИ ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сборник материалов научно-практическая конференция «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ», г. Комрат, 2013
КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ ЛИНГВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Седьмая международная научно-практическая заочная конференция «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЛИНГВООБРАЗОВАНИЕ», г. Нижний Новгород., 2013
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОЯЗЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ В МИРОВЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ
Международная конференция «ПРАВОСЛАВИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ», г.Тирасполь, 2013
АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ: ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Международная научно-практическая конференция «Педагог XXI века», 2014
Международный фестиваль педагогических идей Ideas for Education 2013
Институт государственного управления при президенте Украины, Одесса, 2013
Collocations as an effective means of learning English
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.