Intel « Обучение для будущего».
В своей практике создаю оптимальные условия для приобщения детей к творчеству, используя направления: •Деятельность учащихся – ученик-ученик, а значит , это умение работать в группах, парах, умение оказать помощь тому, у кого хуже получается, коллективная работа. •Приобщение к изобретательству и исследовательской работе. Работа по структуре « Творческий проект». •Углубленное изучение теоретического материала. Использование на уроках ИКТ. •Художественное творчество( создание макетов, моделей, выполнение работ в разной технике)Веселый и энергичный человек. Не люблю сидеть на одном месте!
Девять лет отработала старшей вожатой!
В данный момент имею первую квалифицированную категорию, с первого сентября 2012 года переведена заместителем директора по воспитательной работе.
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Услышишь – забудешь! Увидишь - запомнишь! Сделаешь - поймешь!
Удостоверение о прохождении дистанционных курсов ED-21-014, ED-21-005 |