Фото

Рындина Инна Владимировна

учитель русского языка и литературы, истории и обществознания, завуч по УВР, МКОУ Бирюченская ООШ, с. Бирюч, Воронежская обл.

 Учитель ВКК, стаж работы - 22 года.
   Проблема, над которой я работаю - развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время.
   Целью моей педагогической деятельности является эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающего разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах, развитие творческих способностей.
   В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:
 - развивать и укреплять интерес к предмету;
 - использовать новые педагогические технологии;
 - дать учащимся качественное образование;
 - раскрыть способности, интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал ученика;
 - совершенствовать формы организации учебной деятельности.
   Реализация данных задач позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями.
   В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Выявляя познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставя конкретные цели и задачи для каждого уровня развития ребенка. Старюсь в своей работе слабых учащихся подтянуть до уровня средних, а средних – до уровня хорошистов. Подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и сильных, и слабых учащихся. Пытаюсь всячески заинтересовать детей в своем предмете, использую дополнительный материал, провожу уроки семинары, лекции, практикумы, игры, викторины. Дети с удовольствием работают на таких уроках.
   Развиваю в детях коммуникабельность, использую работу в группах, в парах, индивидуальную работу. Обучение на уроке стараюсь организовать в атмосфере доброжелательности и устремленности. На моих уроках всегда присутствует взаимопонимание, уважение к мнению педагога и товарищей. Как итог этого – развития самостоятельности, любознательности и стремления достичь большего.
   Результативность работы определяется степенью участия учеников в школьных, муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах (районный конкурс театрализованных представлений «История села – часть истории района» (победители, номинации «Народный артист» (Рындина В. и Мельников Г.), X открытый всероссийский конкурс юных дарований «Алмазные грани» (литературная номинация), районный фестиваль театральных коллективов «Сияй в веках, Великая Победа!» (2 место, «Лучшая женская роль» (Рындина В.), «Лучшая сценография и костюмы»), всероссийский детско-юношеский литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!», районный конкурс школьных газет, посвященный Году учителя (лучшее стихотворение об учителе (Мякшева И.), районный смотр художественной самодеятельности «Школьная весна» (победитель в номинации «Слово» (Добрынин А.), районный конкурс творческих работ «Шаг во Вселенную» (номинация – реферат, победитель (Михеев Е.), призер (Рындин В.), участие в районной литературной гостиной «Свежий ветер» (Мякшева И.), создание школьный газеты «Радуга», школьного театра. 

Сведения о публикациях

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 8–9-х классов по теме «Жизнь и творчество А.С.Пушкина»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.

Урок русского языка «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2018 г.

Урок русского языка по теме "Буквы О и А в корне гор / гар". 6-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2017 г.

Внеклассное мероприятие "Час мужества"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2015 г.

Падение интереса к чтению у современных школьников
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.

Интеллектуальная игра "Умники и умницы" на тему "Молодежь и выборы"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Урок литературы в 10-м классе по творчеству русского поэта Ф.И. Тютчева "Кто отроку, мне дал парение орла!.."
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.

Сведения о проектной деятельности

"Великая сила слова…"
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2016 г.

От поколения к поколению
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2015 г.

Н.В. Станкевич и В.Г. Белинский
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.

Реферат "Отечественная война 1812 года в баснях И.А. Крылова"
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

О чем рассказывают наши имена и фамилии?
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

Документы

2019
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2018
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2017
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
2016
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Учебный
проект»
2015
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Учебный
проект»
2014
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Учебный
проект»
2013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Учебный
проект»
2012
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Рейтинг@Mail.ru