Кутуева Гульназ Рашитовна
После окончания биолого-химического факультета Бирского государственного педагогического института в 1999 году, работала учителем химии в СОШ № 117, учителем биологии в СОШ №112, с 2004 года – работаю учителем биологии в Башкирском лицее № 48. В 2002 году аттестовалась на II категорию, в 2005 году – на I квалификационную категорию по должности «учитель», приказ № 124 от 02.12.2005, в 2012- на I квалификационную категорию по должности «учитель».
Современная система образования предоставляет учителю возможность выбрать среди множества инновационных методик «свою», по-новому взглянуть на привычные вещи, на собственный опыт. Я столкнулась с основной, на мой взгляд, трудностью – сочетать между собой два подхода к обучению, переключаться в преподавании с одной технологии на другую, внедрять передовую технологию в условиях традиционного урока.
Школа, являясь одним из главных институтов общества, первой ощущает на себе все изменения, происходящие в нем. Социальный запрос школе, определенный современным обществом говорит о том, что необходимы люди с новым мышлением, умением самостоятельно ставить цели, находить пути их достижения. Развитие ребенка становится ключевым определением обучения. Изучение биологии в общеобразовательной школе направлено не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие личности ученика. Построить учебный процесс с учетом потребностей и способностей каждого ученика возможно только лишь с применением новых образовательных технологий. При использовании современных технологий обучения, которые позволяют ученику непосредственно принимать участие в построении учебного процесса, осуществляется прочное и осознанное усвоение содержания учебных предметов, а также развитие у школьников логического мышления, творческой активности, речевых способностей, умения самостоятельно работать и интеллекта в целом. Именно это побудило меня к изучению современных педагогических технологий и использованию их в преподавании биологии.
Сведения о повышении квалификации
Системный подход как условие развивающего обучения в курсе биологии академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.
Сведения о публикациях
Сведения об участии в конференциях
городская конференция учителей биологии
Республика Башкортостан, город Уфа, Гимназия №82, город Уфа, 2012
Документы
2013
|
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок»
|
2012 2013
№ 10-2374097
Кутуева Гульназ Рашитовна
учитель биологии
МБОУ Башкирский лицей № 48, г. Уфа, Башкортостан
за представление своего педагогического опыта на Всеросcийском фестивале «Открытый урок»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок»
|
к диплому № 10-2374097
Настоящий сертификат удостоверяет факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012 / 2013 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) следующих статей:
Кутуева Гульназ Рашитовна
Химический состав клетки. Минеральные вещества и их роль в клетке
Разделы Фестиваля, к которым отнесена статья:
Биология
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом»
|
2012 2013
номинант конкурса
Кутуева Гульназ Рашитовна
учитель биологии
МБОУ Башкирский лицей № 48, г. Уфа, Башкортостан
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
2012
|
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-03-003
|
Регистрационный № 237-409-772/ED-03-003 |
Москва, 2012 г. |
Настоящим удостоверяется, что
Кутуева Гульназ Рашитовна
c 1 сентября 2011 г. по 30 мая 2012 г. прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе
«Системный подход как условие развивающего обучения в курсе биологии»
в объеме 72 академических часов и выполнила выпускную работу по теме
Контроль и анализ работ учащихся, определяющие уровень сформированности у них системного мышления
|
|
Удостоверения