Фото

Слепко Зоя Ивановна

методист, ГБОУ "Школа № 538 имени С.В.Гришина", Москва

Могу сказать, что жизнь моя сегодня похожа на чистый осенний день, наполненный светом и теплом. Счастье это не цель, а побочный продукт. Я считаю себя счастливым человеком, работаю в любимой школе, рада видеть улыбки на  лицах детей, когда утром  мы с ними здороваемся, люблю поэзию, классическую музыку, "Радио России". Жизнь прекрасна! Но она зависит не только от желания и усилий человека  устроить ее, так или иначе. Расшифровав геном человека, ученые пришли к выводу, что даже хорошая успеваемость ребенка в школе  на 80% зависит от его генетического кода и только  на 20% - от образования и воспитания в школе, семье, на улице. Возможности школы не беспредельны и ограничены, возможности человека  по устройству и переустройству своей жизни тоже, но многое изменилось, когда психология начала входить в каждую жизнь, раскрывая ее тайны. Замечательно, что  можно более точно определить свои потребности, понять в каких условиях каждый из нас  может сохранить наибольший уровень ментального здоровья, максимальный комфорт и наибольшие шансы для самореализации, немного изменить себя, лучше понять других людей.  Мечтаю о том, чтобы наши дети любили себя, подружились со  своим характером, теперь это достаточно просто сделать или путем самообразования, или при помощи профессиональных психологов, наша задача помочь им в этом. Искусство и мировая художественная культура позволяют открывать воспитанникам новые горизонты, " дивясь божественным природы красотам, и пред созданьями искусств и вдохновенья, трепеща радостно в восторгах умиленья," - воскликнуть вместе с А.С.Пушкиным - "Вот счастье! вот права"... и жить в гармонии с окружающим миром и самим собой!

  

Сведения о повышении квалификации

Основы создания интерактивного урока: от презентации до видеоурока академ. часов: 108
ООО Учебный центр "Профессионал", 2017 г.

Основы мировых религиозных культур: научно-содержательные, культурологические и аксиологические аспекты преподавания модуля курса ОРКСЭ в общеобразовательной школе академ. часов: 72
ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", 2017 г.

Деловая программа ММСО-2017 "Новая экосистема образования в целях совершенствования профессиональных педагогических компетенций и профессионального развития педагогических кадров академ. часов: 6
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2017 г.

Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС академ. часов: 36
Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога, 2016 г.

Как увлечь детей искусством. Практические советы; Классическая музыка и "потребительская психология": пересечения и параллели; Использование ЭФУ в процессе преподавания изобразительного искусства. академ. часов: 6
Общероссийский проект "Школа цифрового века", 2016 г.

Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога академ. часов: 36
Общероссийский проект "школа цифрового века", 2015 г.

Управление реализацией Основной образовательной программы основного общего образования в практике работы образовательного учреждения академ. часов: 72
МИОО, 2014 г.

Основы менеджмента в системе образования с учетом требований ФГОС академ. часов: 108
Педагогический университет «Первое сентября», очно-заочные курсы, 2013 г.

«Фото и видеотехнологии в работе учителя искусства»; «Учебники по изобразительному искусству в системе «Начальная школа XXI века» и стандарты нового поколения»; «Раскладываем пасьянс. Файлы, слайды и открытки на уроках истории искусств»; академ. часов: 6
Московский педагогический марафон учебных предметов 04 апреля 2012 г., 2012 г.

«Воспитательные ресурсы современного учебного занятия»; «Формирование у учащихся умения работать с информацией»; «Московский регистр качества образования – основная инструментальная составляющая оценки качества образования в городе Москве». академ. часов: 6
Московский педагогический марафон учебных предметов 13 апреля 2012 г., 2012 г.

«Дистанционные технологии в образовательном пространстве школы»; академ. часов: 12
Методический центр Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы, 2012 г.

«Информационные технологии в МХК», «Реализация Концепции духовно-нравственного воспитания школьников». академ. часов: 72
МИОО, 2011 г.

«Информационные технологии в преподавании школьных предметов»; академ. часов: 72
МИОО, 2009 г.

«Оценка качества образования»; академ. часов: 72
ОМЦ ЮЗОУО, 2009 г.

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании: Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности административно-педагогических работников академ. часов: 72
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи», 2008 г.

Сведения о публикациях

Технологическая карта урока мировой художественной культуры "Имперский стиль в архитектуре. Специфика русского ампира"
ИНФОУРОК, 2017

Основы религиозной культуры и светской этики. 4 класс. Искусство в религиозной культуре.
ИНФОУРОК, 2017

Разработка и внедрение инновационной модели преемственности в развитии социальной активности обучающихся ГБОУ "Школа № 538 имени С.В. Гришина" в рамках Университетского округа МГПУ
Система программ, проектов и технологий по развитию социальной активности обучающихся в образовательных организациях в рамках Университетского округа МГПУ / Под общ. ред. И.С. Сергеевой, С.Д. Якушевой. - М.: УЦ ПЕрспектива, 2017, 2017

Технологическая карта с дидактической структурой. Элективный курс "История искусств". 9-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2016 г.

"Мистический характер Возрождения в Германии". 11-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.

Диалог педагогических технологий – главное требование проектированию.
Инновационные процессы в современном образовательном пространстве России: Сборник научных статей по результатам международной научно-практической конференции /Под общ. Ред. Н.А.Воробьевой и др. – М.: АПКиППРО, 2012, 2012

Куда направить вектор усилий?
Электронное периодическое издание "НУМИ" (NUMI.RU) (научные, учебные, методические издания), 2012

Слепко З. Адресная поддержка учителей работающих на критическом уровне // Коррекционно-развивающее образование : науч.-метод. журн. - 2011. - N 4. - С. 52-62.
Коррекционно-развивающее образование : науч.-метод. журн. - 2011. - N 4. - С. 52-62., 2011

Некоторые аспекты профильного образования в ГОУ СОШ № 538 им. С.В.Гришина г. Москва.
М.: Издательский дом Паганель Электронный сборник научных статей по результатам всероссийской научно-практической конференции «Наша новая школа», 2010

Сведения об участии в конференциях

Разработка программы коррекционной работы в соответствии с ФГОС ОВЗ
ГБУ ГППЦ ДогМ, Москва, 2017

Университетский округ МГПУ - преемственность и перспективы развития
Институт педагогики и психологии образования МГПУ, Москва, 2017

Разработка диагностического инструментария для проведения мониторинга социальной активности обучающихся
Институт педагогики и психологии образования. Садово-Самотечная улица, д. 8, Москва, 2017

XXVI Международные Рождественские образовательные чтения в Юго-Западном викариатстве города Москвы "Нравственные ценности и будущее человечества"
Московский финансово-юридический университет МФЮА, Москва, 2017

День учителей МХК, музыки и ИЗО
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2016 г.

Городская конференция "Использование потенциала православной книги в духовно-нравственном воспитании современных школьников"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 554", Москва, 2016

VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА
Москва, МИА "Россия сегодня", Москва, 2016

Межрегиональная научно-практическая конференция "Филологическое образовательное пространство в современной школе"
Институт развития образования Ивановской области, г. Иваново, 2016

День учителей МХК, музыки и ИЗО
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.

VI международный Фестиваль "Одаренному ребенку - одаренный педагог"
ГБОУ Школа № 2115 города Москвы, Москва, 2015

II Межрегиональный образовательный форум «Позиция современника: прошлое, настоящее, VII международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве».
Московский дворец пионеров на Воробьевых горах, Москва, 2014

Первая международная конференция по новым образовательным технологиям
Digital October, МИСиС, Москва, 2014

День школьной администрации
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2012 г.

День учителей МХК, музыки и ИЗО
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2012 г.

V открытая дистанционная конференция "Умна школа - шаг в будущее"
Юго-западное управление образования Департамента образования города Москвы Методическийцентр, Москва, 2012

VI Международная научно-практическая конференция "Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве"
ДНТТМ. ул. Донская, 37, г. Москва, 2012

Университетский округ МГПУ - преемственность и перспективы развития"
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет", Москва, 1917

Внутренняя среда образовательной организации как условие эффективного развития воспитательной системы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 141", Москва, 1917

Итоговая научно-практическая конференция "Совершенствование инновационной позиции педагогов в процессе преемственности вуза и образовательной организации в развитии социальной активности обучающихся в рамках университетского округа"
Институт педагогики и психологии образования, Москва, Садово-Самотечная улица, д. 8., Москва, 1917

Сведения о проектной деятельности

Обряд святочного гадания как тайна и традиция
Юго-Западное окружное управления образования. окружной методический центр, 2007

Живопись и волшебный мир пигментов
Юго-Западное окружное управление образования Окружной методический центр, 2007

Искусство шрифта в его историческом и современном развитии
Юго-Западное окружное управление образования Окружной методический центр, 2004

Ностальгия (фотография - форма и содержание)
Юго-Западное окружное управление образования Окружной методический центр, 2006

Метаморфозы. От парсуны до инсталяции
Департамент образования г. Москвы МИОО, 2006

О трансформации женского образа в мировой художественной культуре. И женщина как миф, как сага...
Департамент образования города Москвы Комиссия по делам Юнеско, 2005

Документы

2016
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
6 апреля 2016 г.
2015
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
8 апреля 2015 г.
2014
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
2013
Удостоверение
о прохождении
очно-заочного
курса / EI-15-004
2012
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
4 апреля 2012 г.
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
13 апреля 2012 г.
Рейтинг@Mail.ru