Фото

Чурапина Марина Александровна

Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Вас приветствует педагог-психолог  школы №2 (Мыза) р.п. Вознесенское Нижегородской области  Чурапина Марина Александровна.

 В 2008 году с отличием окончила ГБОУ ВПО "АГПИ им А.П. Гайдара". Специальность "Педагог-психолог".

С 2007 года по 2014 год работала в школе №1, которая реорганизована путем присоединения к школе №2 5 сентября 2014-2015 учебного года.  В 2012-2013 учебного году аттестовалась на 1 квалификационную категорию. С 2010 по 2014 год являлась ответственным редактором школьного сайта, неоднократно занимающего высокие места в общероссийских рейтингах и конкурсах.

Цель моей деятельности: создание условий для раскрытия индивидуальности учащихся, сохранение и сбережение психического здоровья школьников, сопровождение всех участников образовательного процесса на различных этапах развития.

Задачи:

- способствовать формированию личности учащихся на каждом возрастном этапе;

- содействовать становлению адекватной самооценки учащихся, снятию школьных страхов и тревожности;

- принимать активное участие в развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер детей;

- обеспечивать интеллектуальное и личное развитие учащихся на каждом возрастном этапе, успешную адаптацию  требованиям обучения при поступлении в 1 класс и переходе на новую ступень школы.

Работаю с родителями, педагогами и учащимися всех классов, но наибольшее внимание уделяется сопровождению 1-3 классов,обучающихся по ФГОС НОО (психолого-педагогическое сопровождение формирования УУД учащихся начальной школы, обучающихся по ФГОС НОО с поступления до окончания начальной школы), переводным 4 и 5 классам (готовность и адаптация к переходу в среднее звено), выпускному 9 классу (психологическая готовность к гос.аттестации, готовность к выбору профессии, особенности личности), сопровождению учащихся "группы риска" (совместно с классными руководителями).

В 2013-2014 учебном году основные направления деятельности:

  • психолого-педагогическое просвещение и профилактика.
  • психологическое консультирование.
  • развивающие занятия.
  • психологическая диагностика.

Наиболее частые проблемы, с которыми обращаются ко мне:

  • отношения родителей и ребенка, отношения в семье;
  • отношения со сверстниками;
  • неуспеваемость учащегося;
  • конфликтное поведение учащегося;
  • саморазвитие;
  • потребность во взаимопонимании и теплом общении.

Сведения о повышении квалификации

Психология здоровья школьников: технология работы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.

Сведения об участии в конференциях

Межрегиональная интернет-конференция "Актуальные проблемы профилактики асоциального поведения в детской среде"
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", Нижний Новгород, 2013

Документы

2012
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-19-006

Удостоверения

2012
Рейтинг@Mail.ru