Рег. № 231-261-720 / EM-01-014 | 20 янв. 2017 г. |
Калинина Анна Ильинична
прошла обучение на модульном курсе
«Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру»
в объёме 6 академических часов.
Педагог- психолог, КГКОУ Детский дом 21, село Хурба Комсомольский район Хабаровский край
Родилась в городе Комсомольск - на - Амуре, выросла в селе Новый мир Комсомольского района.
В1998 году окончила Новомирскую среднюю школу.
В 2003 году окончила Комсомольский - на - Амуре педагогический университет: Специальность - педагог - психолог. Социальный педагог.
С 2003 года приступила к профессиональной деятельности по долности психолог.
Стаж работы в системе образования: 10 лет
Квалификационная категория: первая
Места работы: с 2003 по 2009 год - МОУ СОШ сельского поселения "Село Новый Мир .
с 2009 года работаю - Детский дом 21 села Хурба Комсомольского района.
Воспитываю сына Евгения 2001 года рождения.
В свободное от работы время увлекаюсь активным отдыхом: лыжи, коньки, бассей, а также вязанием.
Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2017 г.
Манипуляции в общении, или Как защититься от влияния других людей академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2017 г.
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.
Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Психологические методы в работе с принимающими семьями. академ. часов: 24
Институт интегративной семейной психотерапии г. Москва, 2011 г.
Психология сиротства академ. часов: 8
Фонд помощи обездоленным детям и детям, лишенным родительской ласки- детский фонд "Виктория" г. Москва, 2011 г.
Организация работы с принимающими семьями: подготовка и сопровождение детей и родителей. академ. часов: 24
ГОУ "Краевой центр психолого- медико - социального сопровождения", 2010 г.
Работа по формированию психологической готовности ребенка к проживанию в семье: методы, техники, формы работы
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.
Занятие по подготовке воспитанников детских домов к проживанию в семье
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-014 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-024 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-003 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-010 |
Удостоверение о прохождении дистанционного курса / ED-19-008 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-012 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-013 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-008 |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |