Психологические особенности проблемных детей академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.
Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях интегрированного и дифференцированного обучения академ. часов: 96
ККИПКиППРО, 2012 г.
Формы работы с песком для развития познавательной и эмоциональной сфер ребёнка академ. часов: 72
ККИПКиППРО, 2012 г.
Мультимедиа урок в современной школе академ. часов: 36
Международный институт развития "ЭкоПро", 2012 г.
Активные методы обучения академ. часов: 36
Международный институт развития "ЭкоПро", образовательный портал "Мой университет", 2011 г.
Содержание и организация работы по "Программе воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой и др. академ. часов: 98
КГБОУ СПО "Красноярский педагогический колледж № 2", 2010 г.
Инклюзивный подход в образовании: составление индивидуальных программ обучения академ. часов: 36
КГОУ СПО "Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького", 2008 г.
Организация психолого-медико-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении академ. часов: 36
ККИПКиППРО, 2007 г.
Система работы по обеспечению права ребёнка воспитываться в семье академ. часов: 36
ККИПКиППРО, 2007 г.
Арт-терапевтическое занятие "Волшебная страна"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.
III Региональная научно-практическая конференция "Педагогика и психология в сибирском регионе: дошкольник, ученик, педагог, школа, вуз"
, Лесосибирск, 2010
III педагогическая конференция работников дошкольных образовательных учреждений г. Канска и восточного образовательного округа Красноярского края "Региональный опыт развития дошкольного образования в условиях введения новых федеральных требований"
, г. Канск, 2013