C 29 августа 2016 года работаю учителем английского языка, МКОУ "Иннокентьевская основная общеобразовательная школа", Партизанский район, Красноярский край, имею первую квалификационную категорию. Являюсь руководителем детского объединения «Говори по-английски!» при МБОУ ДО «Партизанский Центр внешкольной работы». С 1994 года по 2002 год работала в Канской средней школе №6, с 2002 года по 2016 работала преподавателем высшей квалификационной категории в КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж».
Имею два высших образования:
Иркутский государственный лингвистический университет иностранных языков специальность «Учитель немецкого языка по специальности филология» (1999г.) диплом ABC 0639031;
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет», диплом бакалавра 11-22-3/00637, 44.03.11. Педагогическое образование, Иностранный язык (английский) дата выдачи 27.06.2016..
В 2002 году проходила обучение в Германии в г.Дрездене.
Как писал В.Ключевский: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь». Именно эти две стороны моей деятельности заставляют меня постоянно совершенствоваться самой и совершенствовать других. Целью своей профессиональной деятельности считаю - создание благоприятных условий для практического овладения обучающимися иностранным языком в различных видах речевой деятельности.
Для решения поставленной цели использую системно-деятельностный подход, интерактивные методы обучения, которые позволяют качественно организовать мыслительную деятельность обучающегося. Использую системный мониторинг качества образования. На уроках и во внеурочной деятельности использую здоровьесберегающие технологии, ИКТ, технологию «Языковой портфель», проектное обучение. Данные технологии позволяют решать задачи: познавательную, непосредственно связанную с учебной ситуацией; коммуникативно – развивающую, направленную на выработку основных навыков общения; социально – ориентированную. Обучающиеся учатся работать с разными видами информации, успешно осваивают её. Достигается это оптимальным сочетанием индивидуальной, парной и групповой формой работы.
В центре дополнительного образования при обучении английскому языку детей дошкольного возраста использую систему «Jolly Phonics». Данная методика одобрена Британским Советом. Она позволяет успешно обучить дошкольников чтению, письму и разговорной речи на английском.
В свободное время люблю путешествовать, рисовать и читать книги. Моя профессия уже давно стала моим увлечением, потому что большая часть времени уходит на уроки и подготовку к ним.