Психологические факторы школьной успешности академ. часов: 36
Российский Педуниверситет, 2015 г.
"Психолого-педагогическая компетентность педагога". академ. часов: 72
Автономная некомерческая организация "Центр дополнительного образования "Профессионал - Р", 2015 г.
" Основы профессиональной лингводидактики как средство реализации требований ФГОС" академ. часов: 144
Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования., 2015 г.
Навыки профессиональной и личной эффективности академ. часов: 90
Российский Педуниверситет, 2014 г.
"Навыки профессиональной и личной эффективности" по модулям: "Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время", "Приёмы разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения", "Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не "сгореть на работе", "Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики преодоления стресса", "Управление имиджем, или Как создать свой стиль", "Взрослые и дети или, Как преодолеть трудности в общении", "Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребёнка", Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям, Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру, Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей, Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду, Школа оптимизма, или как найти заряд позитивной энергии внутри себя, Игра как метод решения школьных проблем, или как разработать и провести деловую игру, Персональный тренинг "Путь к себе и другим", или Как достичь гармонии с собой и окружающими, Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка, Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушку. академ. часов: 108
Педагогический университет "Первое сентября", 2013 г.
Инклюзивный подход в образовании. Инклюзивное образование: история и современность: Основные педагогические технологии инклюзивного образования Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты. Специальные образовательные условия инклюзивной школы Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма академ. часов: 36
Российский Педуниверситет, 2013 г.
Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Интенсивный курс по методике и инновациям в обучении английскому языку через деятельностный подход и рефлексию. академ. часов: 72
Университет г.Уорика Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Центр обучения учителей английского языка, 2007 г.
Образовательная инициатива на Северном Кавказе академ. часов: 136
Сочинский Центр Развития Образования, 2007 г.
Язык, образование и культура в современном обществе.
Северо-Кавказский Социальный Институт Лингвистический факультет, г. Ставрополь, 2006
Вебинар на тему: "Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей"
онлайн, Владикавказ, 2013
Вебинар на тему:"Гиперактивные дети"
онлайн, Владикавказ, 2013
Вебинар на тему: "Прототип электронного учебника издательства Просвящение"Соловейчик Артем Симонович, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» Бородин Михаил Николаевич, руководитель Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»
онлайн, Владикавказ, 2014
Вебинар на тему: "Достижение образовательных результатов нового ФГОС ООО средствами УМК «English 9» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., издательство «Просвещение» Стрельникова Ольга Викторовна, специалист отдела АСУП Центра группы германских языков издательства «Просвещение», член авторского коллектива линии УМК «English 2–11»
онлайн, Владикавказ, 2014
Вебинар на тему: "«Путешествие в мир книжных героев с серией книг для начальной школы издательства «Express Publishing»" Ширинян Марина Витальевна, методист Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»
, Владикавказ, 2014
Вебинар на тему: "«Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение» Соловейчик Артём Симонович, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» Наталья Владимировна Андреева, советник генерального директора по интернет-маркетингу ABBYY"
онлайн, Владикавказ, 2015
Вебинар на тему: "«Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?» Артём Симонович Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» Яков Михайлович Менделеев, начальник отдела развития проекта «Электронная школа будущего», ОАО «Ростелеком»
онлайн, Владикавказ, 2015
Вебинар на тему: "«Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ» Лапа Наталья Михайловна, доцент, заместитель заведующего отделом АСУП по научно-методической работе Центра группы германских языков издательства «Просвещение», член авторского коллектива линии УМК «English 2–11»"
онлайн, Владикавказ, 2015
Вебинар на тему: «Народный банк заданий» Соловейчик Артём Симонович, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» Кондаков Григорий Вячеславович, руководитель образовательного сервиса Яндекса
онлайн, Владикавказ, 2015
Вебинар на тему:«Ученические работы — мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания» Соловейчик Артём Симонович, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» Сиденко Андрей Григорьевич, учитель информатики школы № 29, абсолютный победитель конкурса «Учитель года-2013»
онлайн, Владикавказ, 2015
Вебинар на тему: «Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы» Иванов Андрей Владимирович, заместитель директора Центра образования «Царицыно», почётный учитель РФ, лауреат Премии Президента в области образования, автор комплекта «Мой портфолио» с 1 по 9 класс
онлайн, Владикавказ, 2015
Участие в вебинаре:«Устная часть ЕГЭ – стимул к овладению устной речью (с УМК «Звёздный английский, 10–11»)» Радислав Петрович Мильруд, доктор педагогических наук, профессор кафедры «Международная профессиональная и научная коммуникация» Тамбовского государственного технического университета, автор линии УМК «Английский язык («Звёздный английский»)»
онлайн, Владикавказ, 2015
Вебинар на тему: «Языковая андрагогика – педагогика обучения языку взрослых учащихся» (на материале УМК «Звездный английский 10-11)» Мильруд Радислав Петрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры «Международная профессиональная и научная коммуникация» Тамбовского государственного технического университета, автор линии УМК «Английский язык («Звёздный английский)»
онлайн, Владикавказ, 2015
Участие в вебинаре «Подведение итогов Всероссийской апробации электронных учебников» Артем Симонович Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение»
онлайн, Владикавказ, 2015
Участие в вебинаре "Открытый урок с использованием электронной формы учебника по английскому языку для 2 кл. авт. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. (УМК «Звёздный английский» 2-11 кл.) " Ольга Николаевна Суханова, учитель английского языка ГБОУ гимназии № 1599 г. Москва Артем Симонович Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение»
онлайн, Владикавказ, 2015
Вебинар на тему «Использование книг для чтения УМК «Английский язык 2–11» на уроках и во внеурочной деятельности для развития интереса к английскому языку и достижения образовательных результатов ФГОС» Ольга Викторовна Дуванова, специалист отдела АСУП Центра лингвистического образования издательства «Просвещение», член авторского коллектива линии УМК «English 2–11»
Онлайн, Владикавказ, 2015
Всероссийский педагогический форум учителей английского языка "Be Forward-looking with Forward"
РСО - Алания, Владикавказ, 2015
Участие в вебинаре «Как научить школьников писать на английском языке на примере УМК для 2 класса в линии «English 2–11» Светлана Анатольевна Пастухова, член авторского коллектива линии УМК «English 2-11»
онлайн, Владикавказ, 2015