Мелехова Валентина Сергеевна

Success is not the key to happiness.

Happiness is the key to success.

If you love what you are doing,

you will be successful.

   Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем он отвечает за самого себя, за свою профессиональную подготовку, доказывает свое право быть педагогом, учителем, воспитателем.       Учитель в жизни каждого человека занимает важное место. От него во многом зависит, сможет ли ученик реализовать свои способности, возможности, найти себя, свой смысл жизни. На мой взгляд, настоящий учитель должен хорошо знать свой предмет, использовать эффективные технологии, постоянно совершенствовать себя, быть эрудированным и духовно богатым человеком. А главное - он не должен быть равнодушным к судьбам своих учеников. Без любви и уважения к детям не может быть хорошего учителя.

Качество образования - один из главных параметров оценки деятельности учителя. Поэтому я всегда стараюсь совершенствовать себя. За свой пока небольшой педагогический путь я посетила несколько семинаров, прошла курсы  повышения квалификации, приняла участие в городском конкурсе «Портфолио аттестуемого учителя», где заняла 3 место. Прошла  дистанционные курсы  в МГУ им. Ломоносова по теме «Развитие коммуникативной компетентности учащихся». Есть лицензированная работа-учебное пособие для учащихся 9-11 классов GrammarinUse.

Мои ученики активно принимают участие в школьных предметных олимпиадах, в международных конкурсах  BritishBulldog, GoWest, Кенгуру-Лингвист, где так же есть призовые места.

 Темой самообразования я выбрала следующую: Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка. Работаю по ней третий год. Считаю, что добилась определённых результатов в этом направлении. Всем известно, что творческая деятельность на уроке английского языка как нельзя лучше способствует достижению желаемого результата, устраняя один из главных недостатков учительского труда – скуку на уроке, и положительно влияя на развитие  речевых умений школьника. Ну а результатом творческого подхода к обучению является повышение внутренней мотивации учащихся.

Помимо творческих заданий, ролевых игр, я так же стараюсь использовать новые педагогические технологии, такие как, личностно-ориентированный подход, дифференцированный подход, интерактивное обучение, метод проектов и многие другие.

Никогда не была учителем-командиром, тем более диктатором. Сотрудничество, сотворчество - особенность моей педагогической деятельности.  Дети ищут у учителя помощи, понимания, защиты, доброго отношения к себе. И если учитель отдает им всего себя, то будет все : и учеба по способностям, и старание, и желание учиться, а в конечном итоге и знания. И как не порадоваться тройкам и четверкам этих детей, тому, что их мысли стали светлее, души добрее, а дела лучше.

Воспитывать и обучать всегда стараюсь без грубости, уважая личность ребенка, поддерживая и развивая способности и склонности его, помня о том, что каждый ученик индивидуален. У любимого преподавателя дети с интересом учатся на уроке и дома, они хотят знать больше и глубже, работают творчески. Быть нужным своим ученикам. К этому я всегда стремлюсь. 

  

Сведения о повышении квалификации

Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.

Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.

Сведения о публикациях

Разработка урока в 9-м классе "World of profession"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2021 г.

Открытый урок по английскому языку по теме "London". 8-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Сведения о проектной деятельности

Отражение особенностей национального менталитета в пословицах и поговорках русского и английского языков
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

Документы

2021
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2013
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-010
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2012
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-01-001

Удостоверения

2012