Фото

Красножонова Екатерина Сергеевна

доцент кафедры теории и методики обучения межкультурной коммуникации,

Я являюсь  кандидатом педагогических наук, преподаю английский язык в течении 13 лет с использованием различных интерактивных методик,  также читаю лекции по методике преподавания иностранных языков и по дисциплине основы теории межкультурной коммуникации, отношусь к Пятигорской методической школе и работаю по направлению рациональная методика  и обучение межкультурной коммуникации, имею ряд статей, одну ваковскую статью в журнале Иностранные языки в школе, а другую напечатанную в зарубежном издании, также ряд статей в различных российских изданиях. я очень люблю свою работу

Сведения о повышении квалификации

Использование интернет-технологий в учебном процессе гуманитарного вуза академ. часов: 72
ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет", 2016 г.

Профессиональная межкультурная коммуникация академ. часов: 72
ФГБОУ ПГЛУ, 2016 г.

Современные требования к международным научным публикациям академ. часов: 72
ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет, 2013 г.

курсы повышения квалификации на базе ПГЛУ академ. часов: 78
ПГЛУ, 2011 г.

Сведения о публикациях

Professional communication of a teacher of foreign language
Профессиональная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики: межвузовский сборник науч.ст.- под ред.к.ф.н.,доц.Т.А.Ширяевой -Пятигорск: ПГЛУ,2014.- С.41-48, 2014

Functions of teacher of foreign language in conditions of modern development of educational processes
The third International congress on social sciences and humanities. Volume 1."East West "Associationfor advanced Studies and Higher Education. Vienna. 2014.P.114-121, 2014

Специфика обучения иностранному языку в школе
Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы: материалы Третьей международной научно-метод. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013. – С.413-422(0.3 п.л), 2013

Обучение иностранному языку на основе компетентностного подхода
Университетские чтения - 2013, Пятигорск (10стр), 2013

Мультимедийные и интернет технологии в обучении иностранным языкам и культурам и их результативность
Современные теории обучения иностранным языкам и культурам и критерии их валидности.Сб ст по материалам Международного юбилейного научно-методического симпозиума.-Пятигорск: ПГЛУ, 2013.-135-142(0,5п.л.), 2013

Interactive methods in professional communications of a teacher
VII Международный конгресс «Мир через языки, образование, культуру.-Пятигорск.(7с), 2013

Development of Schoolchildren’s Cognitive Activity with the Help of Various Interactive Technologies
//World Applied Sciences Journal 24 (3): 340-344, 2013 ISSN 1818-4952 © IDOSI Publications, 2013, 2013

Развитие познавательной активности школьников с использованием видеоресурсов
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.-2013.-№8.-С.269-273, 2013

«Интерактивные методы обучения иностранным языкам и культурам»
Материалы научно-методических чтений ПГЛУ.- Часть Х.-Пятигорск.- 33-38 (0,04п.л.), 2012

Использование инновационных методов и приемов обучения на уроках иностранного языка в школе
// Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы: материалы Второй международной научно-метод. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2012. – С.453-461(0.3 п.л), 2012

Межкультурная коммуникативная компетентность как составляющая профессиональной компетенции специалистов по МК
/Профессиональная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики: межвуз. сборник научных статей; под ред. к.ф.н. Ширяевой Т.А. – Пятигорск: ПГЛУ, 2012.- С.219-230.(0,5), 2012

Nonverbal components of communication in the conditions of intercultural contacts
contacts //Science and Education[Техт ]: materials of the international research and practice conference , Wiesbaden, June 27-28,2012 / publishing office «Bildungszentrum Rodnik e.V.» - Wiesbaden, Germany, 2012.- 426-437(1п.л.), 2012

Развитие познавательной активности школьников с использованием новых активных методов обучения на уроках иностранного языка
Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы: материалы IV Межд. Научно-практической конференции Т.1.Актуальные проблемы лингводидактики. Волгоград: Парадигма,2012.-С.69-76 (0,3п.л.), 2012

Познавательная активность младших школьников как методическая проблема
// Сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции «Перспективы развития языкового образования в неязыковом вузе» (г. Таганрог 14-16 июня 2012) - Таганрог: ТТИЮФУ,2012.- c.135-140(0.04п.л.), 2012

Формирование коммуникативной компетенции учащихся с использованием интенсивных методов при обучении иностранному языку
// Сборник статей по материалам международного научно-методического симпозиума «Дидактика языков и культур: актуальные проблемы и их инновационные решения» (Лемпертовские чтения XIV).- Пятигорск : ПГЛУ, 2012.- 175-183(0,3 п.л.), 2011

Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка в средней школе
Иностранные языки в школе.-№9.-С.28-32, 2011

Пути формирования лингвосоциокультурной компетенции в интенсивном курсе обучения иностранному языку»
// Инновационные векторы методики обучения иностранным языкам и культурам (Лемпертовские чтения XII)) Cб. статей по материалам международного научно-методического симпозиума.-Пятигорск:ПГЛУ,2010.- C.205-212, 2010

Языковой портфель как средство рефлексивного обучения иностранным языкам
//Университетские чтения.-2010. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ.-Часть IX.- Пятигорск: ПГЛУ, 2010.- С.30-37, 2010

Роль лингвострановедческой компетенции преподавателя иностранного языка при обучении основам межкультурной коммуникации
//«Университетские чтения-2009». Материалы научно-методических чтений ПГЛУ.-частьVIII.- Пятигорск: ПГЛУ, 2009.- С.23-29, 2009

Интеракция в обучении иностранным языкам
//Тенденции реформирования в методике обучения иностранным языкам (Лемпертовские чтенияXI) Сб. статей по материалам международного научно-методического симпозиума .-Пятигорск: ПГЛУ, 2009.- С.254-260, 2009

Лингводидактические аспекты межкультурной коммуникации
//«Лингводидактические закономерности преподавания иностранных языков и культур». Сборник научных статей, посвященный 60-летию проф. Н.В.Барышникова.- Пятигорск: ПГЛУ, 2008.- С.54-61., 2008

Теория проблемного обучения А.М.Матюшкина
// Педагогические записки – 2005. Вып.1. Сборник научных трудов кафедры педагогики ПГЛУ. Под ред доц. А.В.Бабаян, проф. А.Ю.Гранкина. – Пятигорск: ПГЛУ, 2005.-С. 215- 227., 2005

Познавательная активность и самостоятельность как два взаимодополняющих друг друга элемента в системе развития познавательной активности младших школьников.
// Материалы научно-методических чтений ПГЛУ «Университетские чтения – 2005», посвященных 60-летию Великой Победы, 12-13 января 2005. – Пятигорск: ПГЛУ.- 2005.- С.59-65 0,3 п.л., 2005

Творческое использование идей познавательной активности в современной российской школе
// Материалы научно-методических чтений ПГЛУ «Университетские чтения – 2005», посвященных 60-летию Великой Победы, 12-13 января 2005. – Пятигорск: ПГЛУ, 2005.- С.48-56, 2005

Роль учебного диалога в обучении младших школьников по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова
// Материалы научно-методических чтений ПГЛУ «Университетские чтения – 2004», посвященных 65-летию ПГЛУ, 8-9 января 2004. Часть 3. – Пятигорск: ПГЛУ, 2004.-С.122-124, 2004

Роль познавательной активности в развитии младших школьников
//Молодая наука – 2004. Материалы межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященных 65-летию ПГЛУ. – Часть III. – Пятигорск: ПГЛУ, 2004.-С.113 – 116., 2004

Идеи познавательной активности школьников в отечественной педагогической науке XX века
Материалы XXII региональных психолого-педагогических чтений Юга России, X Годичного собрания Южного отделения Российской академии образования «Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона». – Сочи: Научно-образовательный центр РАО в г.Сочи, 2003. - С.201-204., 2003

Развитие познавательных способностей школьников в концепциях отечественных ученых.
//Молодежное приложение к журналу «Вестник ПГЛУ». - Пятигорск: ПГЛУ, 2003.- №1.- С.143-146., 2003

Познавательная активность учащихся как педагогическая проблема
// Вопросы воспитания: теория и практика. Под ред. доц. Л.К.Кленевской, А.Ю.Гранкина. Вып.10., посвященный 55-летию Н.В.Барышникова. – Пятигорск: ПГЛУ, 2003.-С .84-88., 2003

Роль познавательных процессов в концепциях развивающего обучения российских ученых второй половины XX века
// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы образования в современной России». Под ред. проф. В.И.Левина. – Пенза: Пензенский государственный педагогический университет им.В.Г.Белинского, 2002. - С.48 - 53., 2002

Сведения об участии в конференциях

День учителя английского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.

III международная научно-метод. конф.:Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы:
ВолГУ(Волгоградский Государственный университет), Волгоград, 2013

Международный юбилейный аучно-методический симпозиум "Современные теории обучения иностранным языкам и культурам и критерии их валидности".
ПГЛУ, Пятигорск, 2013

Университетские чтения
ПГЛУ (Пятигорский Государственный Лингвистический Университет), Пятигорск, 2013

1. International research and practice conference , Wiesbaden, June 27-28,2012-10-07, Germany
, Wiesbaden, 2012

II международная научно-метод. конф: Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы
ВолГУ, Волгоград, 2012

Международноый научно-методический симпозиум «Дидактика языков и культур: актуальные проблемы и их инновационные решения» (Лемпертовские чтения XIV),
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет, Пятигорск, 2012

IV международная научно-практической конференции «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы»,
ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", Волгоград, 2012

II Международная научно-практическая конференция "Перспективы развития языкового образования в неязыковом вузе"
ТТИЮФУ, Таганрог, 2012

Сведения о проектной деятельности

Эффективность использования интерактивных методов обучения на уроках английского языка
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.

Использование интерактивных методов при обучении чтению на начальном этапе
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.

Эффективность использования интерактивных методов в обучении иностранным языкам
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.

Использование интерактивных и традиционных методов при обучении письму на начальном этапе
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.

Проектная методика как средство формирования навыков чтения и говорения на уроках иностранного языка
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011 г.

Документы

2014
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
13 апреля 2014 г.
2011
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»