Professional communication of a teacher of foreign language
Профессиональная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики: межвузовский сборник науч.ст.- под ред.к.ф.н.,доц.Т.А.Ширяевой -Пятигорск: ПГЛУ,2014.- С.41-48, 2014
Functions of teacher of foreign language in conditions of modern development of educational processes
The third International congress on social sciences and humanities. Volume 1."East West "Associationfor advanced Studies and Higher Education. Vienna. 2014.P.114-121, 2014
Специфика обучения иностранному языку в школе
Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы: материалы Третьей международной научно-метод. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013. – С.413-422(0.3 п.л), 2013
Обучение иностранному языку на основе компетентностного подхода
Университетские чтения - 2013, Пятигорск (10стр), 2013
Мультимедийные и интернет технологии в обучении иностранным языкам и культурам и их результативность
Современные теории обучения иностранным языкам и культурам и критерии их валидности.Сб ст по материалам Международного юбилейного научно-методического симпозиума.-Пятигорск: ПГЛУ, 2013.-135-142(0,5п.л.), 2013
Interactive methods in professional communications of a teacher
VII Международный конгресс «Мир через языки, образование, культуру.-Пятигорск.(7с), 2013
Development of Schoolchildren’s Cognitive Activity with the Help of Various Interactive Technologies
//World Applied Sciences Journal 24 (3): 340-344, 2013 ISSN 1818-4952 © IDOSI Publications, 2013, 2013
Развитие познавательной активности школьников с использованием видеоресурсов
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.-2013.-№8.-С.269-273, 2013
«Интерактивные методы обучения иностранным языкам и культурам»
Материалы научно-методических чтений ПГЛУ.- Часть Х.-Пятигорск.- 33-38 (0,04п.л.), 2012
Использование инновационных методов и приемов обучения на уроках иностранного языка в школе
// Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы: материалы Второй международной научно-метод. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2012. – С.453-461(0.3 п.л), 2012
Межкультурная коммуникативная компетентность как составляющая профессиональной компетенции специалистов по МК
/Профессиональная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики: межвуз. сборник научных статей; под ред. к.ф.н. Ширяевой Т.А. – Пятигорск: ПГЛУ, 2012.- С.219-230.(0,5), 2012
Nonverbal components of communication in the conditions of intercultural contacts
contacts //Science and Education[Техт ]: materials of the international research and practice conference , Wiesbaden, June 27-28,2012 / publishing office «Bildungszentrum Rodnik e.V.» - Wiesbaden, Germany, 2012.- 426-437(1п.л.), 2012
Развитие познавательной активности школьников с использованием новых активных методов обучения на уроках иностранного языка
Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы: материалы IV Межд. Научно-практической конференции Т.1.Актуальные проблемы лингводидактики. Волгоград: Парадигма,2012.-С.69-76 (0,3п.л.), 2012
Познавательная активность младших школьников как методическая проблема
// Сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции «Перспективы развития языкового образования в неязыковом вузе» (г. Таганрог 14-16 июня 2012) - Таганрог: ТТИЮФУ,2012.- c.135-140(0.04п.л.), 2012
Формирование коммуникативной компетенции учащихся с использованием интенсивных методов при обучении иностранному языку
// Сборник статей по материалам международного научно-методического симпозиума «Дидактика языков и культур: актуальные проблемы и их инновационные решения» (Лемпертовские чтения XIV).- Пятигорск : ПГЛУ, 2012.- 175-183(0,3 п.л.), 2011
Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка в средней школе
Иностранные языки в школе.-№9.-С.28-32, 2011
Пути формирования лингвосоциокультурной компетенции в интенсивном курсе обучения иностранному языку»
// Инновационные векторы методики обучения иностранным языкам и культурам (Лемпертовские чтения XII)) Cб. статей по материалам международного научно-методического симпозиума.-Пятигорск:ПГЛУ,2010.- C.205-212, 2010
Языковой портфель как средство рефлексивного обучения иностранным языкам
//Университетские чтения.-2010. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ.-Часть IX.- Пятигорск: ПГЛУ, 2010.- С.30-37, 2010
Роль лингвострановедческой компетенции преподавателя иностранного языка при обучении основам межкультурной коммуникации
//«Университетские чтения-2009». Материалы научно-методических чтений ПГЛУ.-частьVIII.- Пятигорск: ПГЛУ, 2009.- С.23-29, 2009
Интеракция в обучении иностранным языкам
//Тенденции реформирования в методике обучения иностранным языкам (Лемпертовские чтенияXI) Сб. статей по материалам международного научно-методического симпозиума .-Пятигорск: ПГЛУ, 2009.- С.254-260, 2009
Лингводидактические аспекты межкультурной коммуникации
//«Лингводидактические закономерности преподавания иностранных языков и культур». Сборник научных статей, посвященный 60-летию проф. Н.В.Барышникова.- Пятигорск: ПГЛУ, 2008.- С.54-61., 2008
Теория проблемного обучения А.М.Матюшкина
// Педагогические записки – 2005. Вып.1. Сборник научных трудов кафедры педагогики ПГЛУ. Под ред доц. А.В.Бабаян, проф. А.Ю.Гранкина. – Пятигорск: ПГЛУ, 2005.-С. 215- 227., 2005
Познавательная активность и самостоятельность как два взаимодополняющих друг друга элемента в системе развития познавательной активности младших школьников.
// Материалы научно-методических чтений ПГЛУ «Университетские чтения – 2005», посвященных 60-летию Великой Победы, 12-13 января 2005. – Пятигорск: ПГЛУ.- 2005.- С.59-65 0,3 п.л., 2005
Творческое использование идей познавательной активности в современной российской школе
// Материалы научно-методических чтений ПГЛУ «Университетские чтения – 2005», посвященных 60-летию Великой Победы, 12-13 января 2005. – Пятигорск: ПГЛУ, 2005.- С.48-56, 2005
Роль учебного диалога в обучении младших школьников по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова
// Материалы научно-методических чтений ПГЛУ «Университетские чтения – 2004», посвященных 65-летию ПГЛУ, 8-9 января 2004. Часть 3. – Пятигорск: ПГЛУ, 2004.-С.122-124, 2004
Роль познавательной активности в развитии младших школьников
//Молодая наука – 2004. Материалы межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященных 65-летию ПГЛУ. – Часть III. – Пятигорск: ПГЛУ, 2004.-С.113 – 116., 2004
Идеи познавательной активности школьников в отечественной педагогической науке XX века
Материалы XXII региональных психолого-педагогических чтений Юга России, X Годичного собрания Южного отделения Российской академии образования «Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона». – Сочи: Научно-образовательный центр РАО в г.Сочи, 2003. - С.201-204., 2003
Развитие познавательных способностей школьников в концепциях отечественных ученых.
//Молодежное приложение к журналу «Вестник ПГЛУ». - Пятигорск: ПГЛУ, 2003.- №1.- С.143-146., 2003
Познавательная активность учащихся как педагогическая проблема
// Вопросы воспитания: теория и практика. Под ред. доц. Л.К.Кленевской, А.Ю.Гранкина. Вып.10., посвященный 55-летию Н.В.Барышникова. – Пятигорск: ПГЛУ, 2003.-С .84-88., 2003
Роль познавательных процессов в концепциях развивающего обучения российских ученых второй половины XX века
// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы образования в современной России». Под ред. проф. В.И.Левина. – Пенза: Пензенский государственный педагогический университет им.В.Г.Белинского, 2002. - С.48 - 53., 2002
День учителя английского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.
III международная научно-метод. конф.:Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы:
ВолГУ(Волгоградский Государственный университет), Волгоград, 2013
Международный юбилейный аучно-методический симпозиум "Современные теории обучения иностранным языкам и культурам и критерии их валидности".
ПГЛУ, Пятигорск, 2013
Университетские чтения
ПГЛУ (Пятигорский Государственный Лингвистический Университет), Пятигорск, 2013
1. International research and practice conference , Wiesbaden, June 27-28,2012-10-07, Germany
, Wiesbaden, 2012
II международная научно-метод. конф: Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы
ВолГУ, Волгоград, 2012
Международноый научно-методический симпозиум «Дидактика языков и культур: актуальные проблемы и их инновационные решения» (Лемпертовские чтения XIV),
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет, Пятигорск, 2012
IV международная научно-практической конференции «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы»,
ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", Волгоград, 2012
II Международная научно-практическая конференция "Перспективы развития языкового образования в неязыковом вузе"
ТТИЮФУ, Таганрог, 2012