Мордовина
Елена Ивановна
педагог-психолог
МОУ СШ № 110, г. Волгоград
за представление своего педагогического опыта
на Всеросcийском фестивале «Открытый урок»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
педагог-психолог, руководитель РМО педагогов-психологов, МОУ СШ № 110
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: изучение инновационных технологий
Увлечения: путешествия
Профессия педагога-психолога для меня:
- способ самовыражения;
- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
- профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;
- профессия как форма самопознания;
- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
- профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы;
- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю;
- профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство, и значимое профессиональное качество (эмпатия, чуткость и доброта).
Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Психология здоровья школьников: технология работы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.
Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
Психологические особенности проблемных детей академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.
Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.
Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Компетентность педагога-психолога ОУ в условиях реализации ФГОС: профессиональное мастерство академ. часов: 108
Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2012 г.
Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.
Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.
Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.
Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.
Управление имиджем, или Как создать свой стиль академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.
Коррекционно-развивающее занятие с элементами арт-терапии "Радостная встреча в апрельском лесу!"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2024 г.
Сказка как рабочий инструмент педагога-психолога
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2023 г.
Практическое занятие с элементами позитивной психотерапии с использованием метафорических ассоциативных карт «Наши ресурсы»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2022 г.
Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательной сферы (для обучающихся 1–2-х классов и обучающихся с ОВЗ) "Быть внимательным – это здорово!"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.
Мастер-класс для педагогов "Четыре портрета"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.
Семинар-практикум для педагогов «Позитивное взаимодействие классного руководителя и родителей»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2018 г.
Родительское собрание "Искусство общения с ребенком. Стили родительского поведения"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2016 г.
Семинар-практикум для педагогов «Создание атмосферы психологической поддержки в классе»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2015 г.
Семинар-тренинг для педагогов-психологов "Профессиональное единство"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.
Особенности перехода учащихся из начальной школы в среднюю (семинар-практикум для педагогов)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.
Родительское собрание "Значимость поощрения и наказания в воспитании детей"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.
"Психологическое и социально-педагогическое сопровождение субъектов образования"
Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, Волгоград, 2013
"Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы"
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Волгоград, 2012
Насилие среди молодёжи в современном обществе: результаты исследования в России и Германии
Волгоградский государственный педагогический университет, Волгоград, 2011
I Волжские Родительские Чтения "Образование матери и отца - источник развития личности ребёнка"
Волгоградский государственный педагогический университет, Волгоград, 2011
II Региональные Педагогические Чтения "Родители, дети, педагоги: любовь рождает понимание"
Волгоградский государственный педагогический университет, Волгоград, Волжский, 2010
Анализ взаимоотношений между братьями и сёстрами (сиблингами) в семье
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-014 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-015 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-016 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-017 |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Диплом об участии в фестивале «Портфолио ученика» |
Удостоверение о прохождении дистанционного курса / ED-19-006 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-010 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-011 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-012 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-013 |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Удостоверение о прохождении дистанционного курса / ED-19-010 |
Удостоверение о прохождении дистанционного курса / ED-19-007 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-007 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-008 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-009 |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-001 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-002 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-003 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-004 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-005 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-006 |
Удостоверение о прохождении дистанционных курсов ED-21-014, ED-19-005 |
Удостоверение о прохождении дистанционных курсов ED-21-014, ED-19-005 |
Удостоверение о прохождении дистанционных курсов ED-21-018, ED-19-008 |
Удостоверение о прохождении дистанционных курсов ED-21-016, ED-19-002 |
Удостоверение о прохождении дистанционных курсов ED-21-016, ED-19-002 |