Итоговая аттестация по русскому языку выпускников основной школы академ. часов: 72
ГБОУ ВПО МО
"Академия социального управления", 2017 г.
Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (специализация: литература):
• Использование активных методов обучения на уроках литературы (72 ч)
• Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов (36 ч.) академ. часов: 108
Педагогический университет "Первое сентября", 2017 г.
ED-13-007 Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе (72 часа)ED-21-015 Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта (36 академ. часов) академ. часов: 108
Педагогический университет «Первое сентября», 2016 г.
Теория и практика подготовки учеников к ЕГЭ по русскому языку академ. часов: 16
компания "Пеликан" , Первое сентября, 2016 г.
ED-21-017 ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект) (72 часа)ED-21-010 Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС (36 академ. часов) академ. часов: 108
Дистанционные курсы в Педагогическом университете «Первое сентября», 2015 г.
Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 9-м классе: методика и практика академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.
Способы построения и содержание интересного урока литературы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.
Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.
Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.
Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.
Интегрированный урок по русскому языку и литературе в колледже "Зачем нам жизнь дана?" (на основе знакомства с творчеством поэта-балашихинца Владимира Сергеевича Бороздинова)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2016 г.
Организационно-управленческая деятельность педагога как составляющая инновационной деятельности
Научные исследования и разработки 2016. IX Международная научно-практическая конференция. [Электронный ресурс]. – М.: Издательство «Олимп», 2016. – 1302 с. (Россия, г. Москва, 29 февраля 2016 г.). Том 1. – С. 848-855 ISBN 978-5-9907858-1-6 УДК 001 ББК 72я43 Н 34, 2016
О роли научных школ в теоретическом осмыслении и целенаправленном преобразовании практики образовательной деятельности
Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 14-й междунар. конф.: в 2 ч. / сост. Н. А. Лобанов; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. проблем непрерыв. образования. [электронный ресурс] – Вып. 14. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2016., 2016
О некоторых особенностях преподавания русского языка в колледже. На примере вводных уроков
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2015 г.
Коучинг как инструмент обеспечения инновационной деятельности педагогов школы: постановка проблемы
Современные проблемы науки и образования – 2015 – № 1;, 2015
О создании условий для развития самосознания и профессионализма современных педагогов
Перспективы развития научной деятельности в XXI веке: сборник научных трудов II Международной заочной научно-практической конференции. Россия, г. Москва, 30 апреля 2015г. - С. 103-117. [электронный ресурс] – М.: Издательство «Перо», 2015 – 0,6 п.л. УДК 001 ББК 72я43 ISBN 978-5-00086-613-9, 2015
О некоторых глобализационных тенденциях в непрерывном образовании России
Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 13-й междунар. конф.: в 2 ч. / сост. Н. А. Лобанов; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. проблем непрерыв. образования. [электронный ресурс] – Вып. 13. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2015. – Ч. I. – 582 с. – С. 270-273. ISBN 978-5-8290-1479-7 (Ч. I, рус.) 978-5-8290-1478-0, 2015
Взаимосвязь социального пространства и инновационной образовательной среды учебного заведения / В.П. Делия, И.С. Носова
Инновационное мышление: экономика, педагогика, туризм. – 2014. – № 2 (июнь-декабрь) – С 43-64., 2014
Формирует ли современное образование компетентность и нравственность у обучаемых
Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 12-й междунар. конф.: в 2 ч. / сост. Н.А.Лобанов; под науч. ред. Н.А. Лобанова и В.Н. Скворцова; ЛГУ им. А.С.Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования. – Вып.12. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2014. – Ч.I. – 492с. – СПб., 2014 – С.156–159. –500 экз. (ISBN 978-5-8290-1389-9 (Ч. I, рус.), 2014
Инновационная деятельность педагога
Наука XXI веке: Проблемы академической мобильности исследователя и методологии исследования. - Вып. 3: Материалы III Международной научно-практической конференции (г. Архангельск, 16-18 мая 2013 г.) / под общ. ред. З.А. Демченко; (Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Архангельск: ИД САФУ, 2014. -446 с. – С. 38-42. - 50 экз. (ISBN 978-5-261-00980-1 ББК 74.58 (05) УДК 378 (05) Н 34), 2014
О некоторых особенностях социального пространства образовательной организации в постиндустриальную эпоху
Образование в постиндустриальном обществе: сб. статей междунар. науч. конф., посвященной Александру Михайловичу Новикову – Учёному. Учителю, Человеку! 2 декабря 2013 г. / Институт теории и истории педагогики РАО. Ч. 1. — М.: ИИУ МГОУ, 2014.УДК 37 ББК 74 ISBN 978-5-7017-2323-6 (Ч. I), 2014
Особенности образования в условиях глобализации
/ Педагогические исследования в условиях инновационного развития России (День науки на кафедре технологий и профессионального образования): сборник научных трудов / под ред. Проф. В.А. Кальней. – АСОУ, 2014 – 220 с. – С. 53-58 УДК 37.048 ББК 7420 П 24 ISBN 978-5-91543-149-1, 2014
Социальное пространство общеобразовательной школы
Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 11-й междунар. конф.: в 2 ч. / сост. Н.А.Лобанов; под науч. ред. Н.А.Лобанова и В.Н.Скворцова; ЛГУ им. А.С.Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования. – Вып.11. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2013. – Ч.II. – 324с. – СПб., 2013 – С.230–232., 2013
Развитие коммукативных компетенций обучающихся по специальности «Гостиничный сервис»
Развитие туристического и гостиничного сервиса в Московской области: качество, сотрудничество, инновации. Материалы международной научно-практической конференции; под ред. В.П. Делия. (НОУ ВПО «ИСЭПиМ», Международный центр по информатике и электронике «Интер ЭВМ», отель премиум-класса «EAST GATE HOTEL», турфирма «ДЕЛОС). - Балашиха: изд-во «Де-По», 2013 - 344с. – С. 73 – 79, 2013
Совершенствование педагогической компетентности как необходимое условие инновационного развития современной школы.
Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 10-ой юбилейной международной конф. / сост. Н.А.Лобанов; под науч. Ред. Н.А.Лобанова и В.Н. Скворцова; ЛГУ им. А.С.Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования: в 2 ч. – Вып.10. – СПб.:ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2012. – Ч. I. – С. 317-319. – 0,4 п.л – 500 экз., 2012
О необходимости овладения различными типами культуры деятельности в профессиональной подготовке педагога
Отечественная и зарубежная педагогика - № 3 (6) – 2012. – С. 66-72., 2012
Педагогические условия готовности преподавателя к инновационной деятельности
Профессиональное образование и общество - № 2 – 2012 – С.29 – 33., 2012
Improvemand of teaching competens as a prerequisite for innovative development of modern schools.
Lifelong learning: Continuous Education for Sustainable Development: proс.of the 10 Annivtrsary int. coop. / arr N.A.Lobanov; sci.ed. N.A.Lobanov, V.N.Skvortsov; LSU n.a. A.S.Pushkin, Res. Inst. Sok.-Econ. And Ped. Probl. of Lifelong learn: in 2 pts.: –Vol.10. – SPb.: LSU n.a. A.S.Pushkin, 2012. - Pt. I –278-279 p. - 500 экз., 2012
Формы преемственности образовательного процесса в системе «школа-вуз»
Роль образования и педагогической науки в социокультурной модернизации российского общества // Сборник научных трудов международной научно-теоретической конференции 24 октября 2011 г. В 2-х т.т.// под ред. С.В.Ивановой, А.В.Овчинникова – М., 2011. – С. 175-182 – 0,4 п.л. – 500 экз., 2011
О необходимости мотивационной направленности личности в образовательном процессе непрерывного образования
Молодые ученые – промышленности, науке и профессиональному образованию: проблемы и новые решения материалы VIII международной научно-практической конференции 17-19 ноября 2009 г. – М.:МГИУ, 2009 – ч. 1. - 857 с. – С.300 – 301. – 300 экз., 2009
Проблемы и успехи в экологическом воспитании учеников средней школы с художественно- эстетической направленностью
М.:Принт-М, 2007- 400 с. – С. 361-366. – тираж 500 экз., 2007
Урок-лекция по теме «Романтическая поэма А.С.Пушкина «Бахчисарайский фонтан» в 10 классе
Модели уроков современной дидактики в образовательных учреждениях. - Сборник статей РАО ИУО под ред. Л.П. Ильенко - М.:АРКТИ, 2007 – 176 с. – с.152-159 – 0,2 п.л. - 1000 экз., 2007
День учителя русского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.
День учителя литературы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.
День учителя литературы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2016 г.
Непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 14-я международная конференция.
ЛГУ им. А. С. Пушкина, г. Санкт-Петербург, 2016
День учителя литературы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.
День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.
Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: 13-я междунар. конф.
ЛГУ им. А. С. Пушкина, Санкт-Петербург, 2015
День учителя русского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.
День классного руководителя
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.
День предметов гуманитарного цикла (5 ноября 2014 г.):
русский язык, литература, история, география, МХК, музыка,
изобразительное искусство, библиотека в школе.
Фестиваль «Учительская книга–2014», Москва, 2014
Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога»
Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога», 2014
II Международная научно-практическая конференция «Проблемы развития энергетической и транспортной инфраструктур в условиях освоения Европейского Севера и Арктического региона на ближайшую перспективу» с элементами научной школы для молодёжи «Инженерные и гуманитарные науки в XXI веке: проблемы методологии исследований и академической мобильности исследователя» (от студента младших курсов до аттестованного профессора), организатор - Институт энергетики и транспорта Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова – 16 – 18 мая 2012 г., г. Архангельск Выступление на Круглом столе «Интеграция науки и образования как необходимое условие инновационного развития экономики России, в том числе Евро-Арктического региона» по теме: «Педагогические условия готовности учителя к инновационной деятельности».
САФУ, г. Архангельск, 2012
X юбилейная международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития». - 1-3 июня 2012 г., г. Санкт-Петербург
ЛГУ им. А.С. Пушкина, НИИ соц.-экон. И пед. пробл. непрерыв. образования, г. Санкт-Петербург, 2012
День учителя русского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2011 г.