Фото

Мордовина Елена Ивановна

педагог-психолог, руководитель РМО педагогов-психологов, МОУ СШ № 110

Профессия: педагог-психолог

 Профессиональные интересы: изучение инновационных технологий

 Увлечения: путешествия

 Профессия педагога-психолога для меня:

 - способ самовыражения;

 - занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;

 - профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;

 - профессия как форма самопознания;

 - профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;

 - профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы;

 - профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю;

 - профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство, и значимое профессиональное качество (эмпатия, чуткость и доброта).


Сведения о повышении квалификации

Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Психология здоровья школьников: технология работы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.

Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.

Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.

Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.

Психологические особенности проблемных детей академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.

Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.

Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Компетентность педагога-психолога ОУ в условиях реализации ФГОС: профессиональное мастерство академ. часов: 108
Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2012 г.

Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Управление имиджем, или Как создать свой стиль академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Сведения о публикациях

Коррекционно-развивающее занятие с элементами арт-терапии "Радостная встреча в апрельском лесу!"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2024 г.

Сказка как рабочий инструмент педагога-психолога
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2023 г.

Практическое занятие с элементами позитивной психотерапии с использованием метафорических ассоциативных карт «Наши ресурсы»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2022 г.

Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательной сферы (для обучающихся 1–2-х классов и обучающихся с ОВЗ) "Быть внимательным – это здорово!"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.

Мастер-класс для педагогов "Четыре портрета"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.

Семинар-практикум для педагогов «Позитивное взаимодействие классного руководителя и родителей»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2018 г.

Родительское собрание "Искусство общения с ребенком. Стили родительского поведения"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2016 г.

Семинар-практикум для педагогов «Создание атмосферы психологической поддержки в классе»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2015 г.

Семинар-тренинг для педагогов-психологов "Профессиональное единство"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.

Особенности перехода учащихся из начальной школы в среднюю (семинар-практикум для педагогов)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Родительское собрание "Значимость поощрения и наказания в воспитании детей"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.

Сведения об участии в конференциях

"Психологическое и социально-педагогическое сопровождение субъектов образования"
Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, Волгоград, 2013

"Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы"
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Волгоград, 2012

Насилие среди молодёжи в современном обществе: результаты исследования в России и Германии
Волгоградский государственный педагогический университет, Волгоград, 2011

I Волжские Родительские Чтения "Образование матери и отца - источник развития личности ребёнка"
Волгоградский государственный педагогический университет, Волгоград, 2011

II Региональные Педагогические Чтения "Родители, дети, педагоги: любовь рождает понимание"
Волгоградский государственный педагогический университет, Волгоград, Волжский, 2010

Сведения о проектной деятельности

Анализ взаимоотношений между братьями и сёстрами (сиблингами) в семье
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.

Документы

2024
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2023
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2022
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2019
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2018
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2016
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2015
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2014
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-014
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-015
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-016
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-017
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2013
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-19-006
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-010
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-011
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-012
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2012
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-19-010
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-19-007
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-007
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-008
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-009
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2011
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-001
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-002
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-003
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-004
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-005
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-006

Удостоверения

2016
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-014, ED-19-005
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-014, ED-19-005
2015
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-018, ED-19-008
2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-016, ED-19-002
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-016, ED-19-002
2013
2012