«Функциональная грамотность школьников» академ. часов: 72
ООО "Инфоурок", 2022 г.
«Обновление содержания и технологии реализации ФГОС НОО нового поколения» академ. часов: 108
ЧОУ ДПО «Институт повыше-ния квалификации и професси-ональной переподготовки», 2022 г.
Новый ФГОС НОО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями академ. часов: 72
НОЧУОДПО «Актион-МЦФР», 2022 г.
«Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО» академ. часов: 72
ООО «Инфоурок», 2022 г.
«Правила оказания первой помощи пострадавшим» академ. часов: 16
НОЧУОДПО «Актион-МЦФР», 2022 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID – 19) академ. часов: 36
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021 г.
«Игры в школе: как провести интересный урок» академ. часов: 16
Автономная Некоммерческая организация Дополнительного Профессионального образования «Школа анализа данных», 2021 г.
Уроки цифровой грамотности: обучение с удовольствием и пользой академ. часов: 72
Образовательное учрежде-ние Педагогический универ-ситет «Первое сентября» и ф-т педобразования МГУ им. М. Ломоносова г. Мо-сква, 2020 г.
«Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО» академ. часов: 72
ООО «Инфоурок», 2020 г.
«Оказание первой помощи детям и взрослым» академ. часов: 180
ООО «ИНФОУРОК», 2019 г.
«Преподавание учебного курса ОРКиСЭ в условиях реализации ФГОС НОО» академ. часов: 72
ООО «Международные образовательные проекты». Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», 2019 г.
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивно-го обучения в начальной школе» академ. часов: 72
Норильский филиал КГУ ДПО «ККИПКиППРО», 2019 г.
Эффективные механизмы решения конфликтных ситуаций средствами медиации: практические приёмы и алгоритмы ре-шения споров с участием детей, с участием родите-лей академ. часов: 24
АССПО, г. Москва
АНО «Межрегион-центр МИСОД», 2018 г.
Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога. академ. часов: 72
Центр дополнительного профессионального образо-вания ООО «Международные образовательные про-екты, г. Санкт-Петербург, 2017 г.
Практические аспекты де-ят-ти по предупреждению негативных социальных явлений и детского небла-гополучия в соответствии с требованиями профстандарта в условиях образовательной организа-ции. Предупреждение насилия, жестокости, киберугроз против детей России академ. часов: 72
АССПО, г. Москва
АНО «Межрегион-центр МИСОД», 2017 г.
Проектирование инклюзивной среды образовательного уч-реждения.
Психолого-педагогические приёмы формирования кол-лектива и оптимизации
межличностных отношений в классе академ. часов: 108
Образовательное учреждение Педагогический универ-ситет «Первое сентября» и фт педобразования МГУ им. М. Ломоносова г. Мо-сква, 2016 г.
Формирование информаци-онной культуры младших школьников,
осваивающих Федеральные государственные образова-тельные стандарты»
«Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта академ. часов: 108
Образовательное учрежде-ние Педагогический универ-ситет «Первое сентября»
и ф-т педобразования МГУ им. М. Ломоносова г. Мо-сква, 2015 г.
«Формирование и развитие УУД младших школьников» академ. часов: 72
ККИПК и ППРО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2014 г.
«Психолого-педагогические предпосылки повышения познавательной активности мл. школьников посредством использования игровых технологий» академ. часов: 104
Центр педагогических технологий им.К.Д. Ушинского г.Москва., 2013 г.
«Основы компьютерного дизайна. Современные web-технологии" академ. часов: 140
НОУ «Открытый молодёжный университет», г. Томск, 2012 г.
«Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс" академ. часов: 104
ККИПК и ППРО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2012 г.
"Методика обучения русскому языку детей-инофонов" академ. часов: 72
ККИПК и ППРО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной пе-реподготовки работников образования", 2012 г.
«Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательном учреждении» академ. часов: 72
КГАОУ ДПО(ПК)С "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2011 г.
Уроки литературного чтения в современной начальной школе академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2010 г.
«Эмоциональное развитие: как и зачем. Агрессия истерики и ребёнка: реагировать как»»
интернет, Издательства «Просвещение» и «Академии Монсиков», 2017
«Национальная система учительского роста: новая модель аттестации».
Интернет, онлайн, http://www.apkpro.ru/, 2017
«Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя»
Видеоконференция, http://www.zavuch.ru, 2016
Разработка индивиду-альной траектории раз-вития учащегося в индивидуальной коуч-сессии
Онлайн Видеоконференция, ЧОУ ДПО "ЦЕНТР-ЗНАНИЙ"http://www.the-best-school.ru/conferences/63#, 2016
Проектирование индивидуального образовательного маршрута школьника
Онлайн Видеоконференция, http://www.zavuch.ru, 2016
«Цифровой учитель 2019/2020»
Практическая онлайнконференция, https://mega-talant.com/school/conference/prakticheskaya-obrazovatelnaya-onlayn-konferenciya-cifrovoy-uchitel-2019-2020, 2019
«Инклюзивное образование: опыт, практика, сложности и перспективы»,
Онлайнконференция, https://mega-talant.com/school/conference/prakticheskaya-obrazovatelnaya-onlayn-konferenciya-cifrovoy-uchitel-2019-2020, 2019
«Инклюзивное образование: опыт, практика, сложности и перспективы»,
Онлайнконференция, https://mega-talant.com/school/conference/pedagogicheskaya-onlayn-konferenciya-inklyuzivnoe-obrazovanie-opyt-praktika-slozhnosti-i-perspektivy, 2019
«Цифровые инструменты в работе учителя»
Онлайн практическая конференция, https://mega-talant.com/school/conference/prakticheskaya-onlayn-konferenciya-cifrovye-instrumenty-v-rabote-uchitelya, 2019
«Педагог XXI века: актуальные направления повышения квалификации»
Практическая онлайнконференция, https://mega-talant.com/school/conference/mezhdunarodnaya-prakticheskaya-onlayn-konferenciya-pedagog-xxi-veka-aktualnye-napravleniya-povysheniya-kvalifikacii, 2020
«Образовательные технологии 2020: реализация, эффективность, перспективы»
Практическая онлайн-конференция, https://mega-talant.com/school/conference/prakticheskaya-onlayn-konferenciya-obrazovatelnye-tehnologii-2020-realizaciya-effektivnost-perspektivy, 2020