Рег. № 215-967-946 / EM-01-001 | 03 июля 2012 г. |
Мельников Андрей Алексеевич
прошёл обучение на модульном курсе
«Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время»
в объёме 6 академических часов.
Старший преподаватель кафедры государственного управления и права, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет (УдГУ)", филиал в городе Воткинске
Кредо/жизненная позиция
1. Если я знаю, что я знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше!
2. Чем больше я знаю, тем больше понимаю, как много не знаю!
3. Знание и только знание делает человека свободным, богатым и великим!
4. Будущее принадлежит тем, кто в прошлом не терял времени даром!
Вехи карьеры
2000-2005 гг. - окончил с красным дипломом ГОУ ВПО "Московский государственный университет, экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
2005-2008 гг. - обучение в аспирантуре МЭСИ, сдача кандидатского минимума и подготовка кандидатской диссертации по экономике.
2005-2006 гг. - старший преподаватель кафедры мировой экономики и международных отношений МЭСИ.
2006-2010 гг. старший преподаватель образованной кафедры "государственное и муниципальное управление". Участие в создании в 2006 г. в ГОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» кафедры государственного и муниципального образования. Написание учебных программ, планов развития кафедры. Разработка учебно-методических комплектов по базовым дисциплинам кафедры;
2010 г. по 2012 г. - создание и курирование направления «государственное и муниципальное управление» в новом проекте - Молодёжном технопарке МЭСИ.
2013 года - по н.в. - старший преподаватель кафедры государственного управления и права в Воткинском филиале Удмуртского государственного университета (УдГУ).
Общественная/политическая деятельность
- Президент Молодёжного научного общества,
- Участник Глобального стратегического форума, организуемого Институтом экономических стратегий РАН и Международной лигой стратегического управления (МЛСУ) в Президиуме РАН,
- Участник Клуба инновационного развития Института философии РАН,
- Участник клуба "Стратегическая матрица" Института экономических стратегий РАН и международной академии изучения будущего (МАИБ),
- Участник Инфофорума в Правительстве Москвы,
- Участник научно-исследовательской работы "Разработка учебно-методической базы для открытия образовательных программ по информационно-аналитическому обеспечению деятельности органов государственного управления" выполненной Московским государственным университетом экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по заказу Совета Федерации РФ в 2009-2010 гг.
- Член Стратегического общественного движения 2045, участник Международного конгресса "Глобальное будущее 2045", проведённого Реймондом Курцвеллом (Институтом сингулярности, США) и Российской академией наук 17-20 февраля 2012 года в Москве.
- Участие в рецензировании учебных пособий по экономике и финансовой грамотности в качестве эксперта высшей квалификации по заказу Экспертной группы по финансовому просвещению при ФСФР России в мае-июне 2012 году.
- Участник стратегических сессий по долгосрочному прогнозированию научно-технологического развития Российской Федерации до 2030 года, организованных при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ), Российского управленческого сообщества (РУС) и проведённых в мае-июле 2012 года в МШУ "Сколково". Серия стратегических сессий проводилась в рамках проекта "Компетенции 2030", который входит в инициативу АСИ по созданию Национальной системы компетенций и квалификаций (НСКК). Результаты этих мероприятий будут использованы Минобрнауки России при внесении изменений в образовательные программы профессионального образования, а также войдут в основу доклада Президенту РФ Владимиру Путину о развитии кадрового потенциала высокотехнологичных отраслей, подготовкой которого сейчас занимается Агентство стратегических инициатив.
- Участие 25 февраля 2013 года в опросе в качестве эксперта высшей квалификации по приоритетному направлению научно-технологического развития РФ, который был проведён Центром тестирования и развития при МГУ им. М. В. Ломоносова "Гуманитарные технологии" и он завершает масштабное исследование долгосрочного спроса на кадры, обладающие компетенциями в сфере технологических инноваций. Данное исследование проводилось по заказу Министерства образования и науки РФ, что показывает высокую важность и значимость его результатов как катализаторов развития системы профессионального образования России.
- Приглашённый эксперт в Общественную палату РФ на специальную сессию проекта "Форсайт компетенций 2030", организованную МШУ "Сколково" и Агентством стратегических инициатив 29 марта 2013 года. В ходе сессии были разработаны проекты дорожных карт с ключевыми трендами и перспективными технологиями развития обозначенных отраслей в горизонте до 2030 года, составлен перечень приоритетных профессий и определены требования к формированию необходимых компетенций.
- Член экспертного сообщества "Российский сетевой интеллект" Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования РАН, которое начало формироваться в целях консолидации экспертного сообщества страны, создания реально функционирующей "фабрики мысли", концентрирующей национальный интеллект и соединяющей его с действующей властью. Деятельность Экспертного сообщества основана на использовании сетевого интеллекта как нового современного инструмента научного процесса.
- Член профессиональной экспертной сети по вопросам государственного управления «Gosbook». Данная экспертная площадка создана в рамках Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации для обмена мнениями по вопросу повышения эффективности работы органов власти на всех уровнях и по всем направлениям. Это возможность экспертам и аналитикам донести свои идеи и предложения о том, что государство должно дополнительно сделать для развития нашей страны, привлечь внимание к наиболее остро стоящим проблемам и обсудить возможные меры господдержки и сценарии их реализации.
- Член экспертного сообщества Агентства стратегических инициатив (АСИ) по мониторингу исполнения дорожных карт Национальной предпринимательской инициативы по улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации. Результаты данного мониторинга позволят получить актуальную и объективную оценку хода исполнения мероприятий дорожных карт и степени продвижения к намеченным результатам, а также будут положены в основу ключевых решений по повышению эффективности их реализации.
- Член Новой экономической ассоциации (НЭА), целью которой является консолидация ученых-экономистов различных научных школ и направлений на всем пространстве Российской Федерации, укрепление связей между академическими институтами РАН, образовательными учреждениями и исследовательскими экономическими центрами, а также повышение качества российских экономических исследований и образования, интеграция экономической науки и образования и ускорение интеграции российской экономической науки в мировой поток экономических исследований.
www.econorus.org/members.phtml
- Куратор в Проекте по поиску, поддержке и развитию талантливой молодежи «Лифт в будущее», где талантливую молодежь, желающую занять достойное место в обществе координируют с институтами и бизнес-структуры, которые заинтересованы в перспективных высококвалифицированных специалистах, при этом основными стратегическими партнерами являются МГУ имени М.В. Ломоносова, Фонд «Сколково», Российский союз олимпиад школьников, Российский союз ректоров, Агентство стратегических инициатив
www.lifttothefuture.ru/user/profilefor/1-al-13097
- Эксперт технологического совета программы "Зворыкинский проект" Федерального агентства по делам молодёжи РФ
www.innovaterussia.ru/people/experts
- Участник Сетевой энциклопедии "Учёные России", где собраны биографические данные ученых и ведущих специалистов России и стран СНГ
www.famous-scientists.ru/13142
Ордена, медали и другие награды
1. Золотая медаль за победу во Всероссийском конкурсе развития народного хозяйства РФ в 2004 году за написанное учебно-методическое пособие по экономической политике РФ.
2. Золотая медаль за победу во Всероссийском конкурсе развития народного хозяйства РФ в 2005 году за разработку инновационных образовательных технологий.
3. Диплом Департамента образования Правительства Москвы за 1 место в интеллектуальной игре "Брейн-ринг" среди команд молодых педагогов г. Москвы в 2006 году.
4. Благодарственное письмо ГОУ ЦПК "Технопарк" за помощь в организации и проведения окружного тура Всероссийской олимпиады школьников по информатике в 2007 году.
5. Диплом финалиста окружного конкурса педагогического мастерства "Молодые-молодым" Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы , 2008 г.
6. Диплом финалиста конкурса педагогического мастерства "Учитель года Москвы", 2009 г.
7. Благодарность Ректора МЭСИ за большой вклад в развитии системы непрерывного образования и внедрение новых инновационных технологий в образовательный процесс. 2010 г.
8. Благодарность Ректора Академии труда и социальных отношений (АТиСО) за активное сотрудничество и хорошую подготовку научно-исследовательских работ по социально-экономическим вопросам. 2010 г.
9. Благодарность Председателя Совета Федерации РФ С.М. Миронова за победу в олимпиаде по государственному управлению. 2010 г.
10. Диплом за проявленные творческие способности и успешное решение задач на Всероссийском фестивале науки-2011.
11. Грамота за успешное участие в стратегической игре Международного молодёжного форума инноваторов "Россия и мир - 2020: конструирование будущего в контексте "Целей развития тысячелетия", организованного Фондом подготовки кадрового резерва "Государственный клуб" и Институтом экономических стратегий РАН, 2011 г.
12. Благодарственное письмо Методического центра Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы за активную работу в составе жюри окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике, 2011 г.
13. Грамота за успешное участие в стратегической игре Международного молодёжного инновационного форума "Россия и мир-2020", организованного Институтом экономических стратегий РАН и ОАО "Роснано" 2012 г.
14. Диплом победителя проекта Российской венчурной компании и Фонда "Сколково" - "Инновационность: взгляд общества" (сайт www.innoprod.ru), 2012 г.
15. Диплом за активное участие в решении актуальных задач города Москвы в Кубке Москвы, организованном Департаментом культуры города Москвы, 2013 г.
Молодёжное предпринимательство академ. часов: 72
Всероссийский молодёжный образовательный форум "Селигер - 2013", МОО «Сообщество молодых предпринимателей», 2013 г.
«Инновационно-предпринимательская программа» и совершенствование своего проекта на Всероссийском молодёжном образовательном форума "Селигер - 2013" академ. часов: 72
Росмолодёжь, 2013 г.
Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Управление имиджем, или Как создать свой стиль академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Методика преподавания экономики в школе академ. часов: 72
Московский институт открытого образования, 2012 г.
Преподавание экономики в 9-11 классах средней школы академ. часов: 72
Финансовый университет при Правительстве РФ, 2012 г.
Педагогические исследования в современном образовании академ. часов: 72
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2012 г.
Педагогическое сопровождение одарённых детей академ. часов: 72
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2012 г.
Экономическая жизнь общества академ. часов: 72
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2012 г.
Персональная эффективность педагога академ. часов: 72
Российский университет дружбы народов (РУДН), 2012 г.
Летняя школа учителей информатики академ. часов: 16
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, 2012 г.
Летняя школа для учителей по вопросам дополнительного образования академ. часов: 16
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет дополнительного образования, 2012 г.
Летняя школа по деятельностной теории обучения академ. часов: 20
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, 2012 г.
Летняя школа учителей информатики академ. часов: 16
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, 2011 г.
Управление академическими знаниями академ. часов: 72
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), 2010 г.
Современная экономика России: проблемы и перспективы развития академ. часов: 36
Финансовая академия при Правительстве РФ, 2009 г.
Механизмы интеграции учебной и научной работы академ. часов: 36
Академия труда и социальных отношений, 2009 г.
Статус молодого педагога в президентской инициативе "Наша новая школа" академ. часов: 72
Московский городской профсоюз работников народного образования и науки, 2009 г.
Информационное пространство преподавателя высшей школы академ. часов: 72
Московский инженерно-физический институт (МИФИ), 2009 г.
Активный тренинг по командообразованию "Верёвочный курс" академ. часов: 36
Лаборатория команды – TeamLab, 2009 г.
Проблемы экономического образования академ. часов: 72
ГОУ ДПО «Международная академия современного знания», 2008 г.
III Международная социологическая конференция «Продолжая Грушина»
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, 2013
День учителя информатики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2012 г.
ХХII международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании. Формирование новой информационной среды образовательного учреждения с использованием технологий «1С»
ГК "Космос", Москва, 2012
Недели финансового просвещения "Дистанционные форматы финансового просвещения"
МИОО, Департамент образования Москвы, Москва, 2012
X Всероссийская конференция "Преподавание информационных дисциплин в Российской Федерации"
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, 2012
II Всероссийская конференция "Применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе"
МГПУ, Москва, 2012
XIII Международный форум "Интеллектуальное пространство"
РГГУ, Москва, 2012
Всероссийский съезд учителей информатики
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, 2011
X Глобальный Стратегический Форум «Вихри глобальных рисков и стратегия развития России»
Президиум Российской Академии Наук РФ, Москва, 2010
День учителя информатики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2009 г.
Последствия вступления России в ВТО
Московский государственный университет, экономики, статистики и информатики (МЭСИ), 2007
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-001 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-002 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-003 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-004 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-005 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-006 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-007 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-008 |
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 30 марта 2012 г. |