Рег. № 213-733-419 / EM-01-015 | 15 дек. 2014 г. |
Пенкин Владимир Васильевич
прошёл обучение на модульном курсе
«Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям»
в объёме 6 академических часов.
педагог дополнительного образования, хореограф, МКУОШИ "Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования", с. Панаевск Ямальский район ЯНАО
Cреднее специальное образование. Закончил Кировское областное культурно-просветительное училищев 1979 году по специальности Культурно-просветительная работа, квалификация Клубный работник, руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов.
Педагогический стаж - 12 лет, стаж работы в МКУОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования» - 7 лет. Общий стаж работы 32 года.
Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
«Теория и практика педагогического общения» академ. часов: 72
Педагогический университет "Первое сентября", дистанционные курсы, 2009 г.
Адаптированная модифицированная программа дополнительного образования "Танцевальная карусель"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.
Районная педагогическая конференция работников образования Ямальского района «Модернизация системы образования Ямальского района: от условий к эффективному результату»
МКУОШИ "Ямальская школа-интернат среднего (полного) общего образования", ЯНАО Ямальский район с. Яр-сале, 2012
Интеллект и грация
МКУОШИ Панаевская школа-интернат (среднего) полного общего образования, 2011
Танец - гармония духа и тела
МКУОШИ "Панаевская школа-интернат (среднего) полного образования", 2010
Удостоверение о прохождении дистанционных курсов ED-21-013, ED-14-007 |