Фото

Романова Антонина Николаевна

учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ №2103 (структурное подразделение "СОШ №125"), Москва

" Отличник народного просвещения" (1992), "Грант Москвы" (2007). Заслуженный учитель РФ ( 2011).

Люблю читать, путешествовать. Увлекаюсь музейной педагогикой.

Сведения о повышении квалификации

ФГАОУДППО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» академ. часов: 144
«Новые подходы в оценке качества образования в общественных дисциплинах», 2013 г.

МГУ-МИОО академ. часов: 72
«Теория и методика преподавания права в школе», 2012 г.

«Поликультурное этнологическое образование в школе: межпредметные связи, музей, театр,туризм» академ. часов: 144
МИОО, 2012 г.

«Актуальные вопросы преподавания обществознания» академ. часов: 24
МГУ, Летняя школа учителей обществознания, факультет политологии, 2011 г.

«Теория и методика преподавания права в школе» академ. часов: 36
МГУ, летняя школу учителей обществознания и права, юридический факультет, 2011 г.

"Актуальные вопросы преподавания истории в школе" академ. часов: 24
МГУ, Летняя школа учителей истории,исторический факультет, 2011 г.

«Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в современных условиях» академ. часов: 72
ФГОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2010 г.

«Разработка поурочных компьютерных презентаций в предметной области «Обществознание», академ. часов: 36
ОМЦ ЮЗОУО, 2009 г.

Сведения о публикациях

Развитие рефлексивной позиции учителя - исследователя.
«Развитие инновационных процессов в общеобразовательных учреждениях». Материалы научно- практической конференции. М., Прометей, 2006, 2006

Потенциал системно- модульного подхода в обновлении содержания и организации образования.
Материалы Международной научно- практической конференции « Модернизация содержания технологий обучения и воспитания: мировой опыт и проблемы». Вестник Иссык-Кульского университета», № 18, Каракол, 2007., 2007

Инновационная образовательная среда школы полного дня. Кадровые ресурсы инновационного развития образовательной системы.
« Материалы I Всероссийского конгресса ( 19-21 декабря 2007г.) Москва , МАНПО). М., МАНПО, 2007., 2007

Мировоззрение школьника в глобально- ориентированном образовании. Сущность, характеристика.
« Европа и современная Росси. Интегративная функция науки в едином образовательном пространстве». Материалы V Международной конференции. 14-15 августа 2008г. Прага, 2008

Подготовка педагогического коллектива школы к введению в глобально- ориентированное образование.
Подготовка педагогического коллектива школы к введению в глобально- ориентированное образование. Учебное пособие. М., 2008 (коллектив авторов), 2008

Чтение вслух научного текста как основа развития мыслительной компетентности ( на примере школы полного дня).
« Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве». Материалы VI Международной научной конференции . 19-20 августа 2009г., Римини., 2009

Развитие исследовательского обучения в школе будущего.
« Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве. Материалы VII Международной научной конференции, 18-19 августа 20010г., Париж.- М., МАНПО, 2010г.- 428 с., 2010

Мировоззрение школьника в глобально-ориентированном образовании
Сборник « Исследовательское обучение в школе в условиях становления и развития глобально ориентированного образования. Материалы экспериментальной и инновационной деятельности. /Ред коллегия.: Т.В.Орлова и др. М.: МПГУ, 2011.- 256с., 2011

Чтение вслух научного текста как средство развития мыслительной компетентности младших школьников
8. Сборник « Исследовательское обучение в школе в условиях становления и развития глобально ориентированного образования. Материалы экспериментальной и инновационной деятельности. /Ред коллегия.: Т.В.Орлова и др. М.: МПГУ, 2011.- 256с., 2011

Школа полного дня у условиях перехода учебного процесса на исследовательское обучение
Сборник « Исследовательское обучение в школе в условиях становления и развития глобально ориентированного образования. Материалы экспериментальной и инновационной деятельности. /Ред коллегия.: Т.В.Орлова и др. М.: МПГУ, 2011.- 256с., 2011

Развитие творческих лабораторий в школе исследовательского обучения
Сборник « Исследовательское обучение в школе в условиях становления и развития глобально ориентированного образования. Материалы экспериментальной и инновационной деятельности. /Ред коллегия.: Т.В.Орлова и др. М.: МПГУ, 2011.- 256с., 2011

Рабочая программа кружка « Музееведение».
Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/263168, 2012

Методическая разработка« Реконструкция военного мундира времен войны 1812 года».
Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/250307, 2012

Сведения об участии в конференциях

День учителя истории и обществознания
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.

День учителя истории и обществознания
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.

Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога»
Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога», 2014

День учителя истории и обществознания
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2012 г.

День учителя истории и обществознания
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2011 г.

Сведения о проектной деятельности

"Армянская семья". Реконструкция народного костюма Армении.
"Ярмарка идей на Юго-Западе", 2013

Открытые родословно биографические чтения, посвященные Дню матери
Московский городской Дворец детского ( юношеского) творчества . Центр культурологического образования, 2013

Мега конкурс ЮЗОУО « Бессмертной памяти двенадцатого года».
ЮЗОУО Мега конкурс « Бессмертной памяти двенадцатого года»., 2012

« Образы 1812 года».Историческая реконструкция
"Ярмарка идей на Юго -Западе", 2011

« Сама я сшила платье ей, тряпичной куколке моей». Армянский народный костюм.
"Ярмарка идей на Юго Западе", 2011

« Судьба актера Василия Петрова (1902-1972)
Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся« Отечество»., 2011

«Реализация проекта школьного театрального музея».
"Ярмарка идей на Юго -Западе", 2010

«Судьба актера Василия Петрова ( 1902-1972).
"Ярмарка идей на Юго -Западе", 2010

История одной шкатулки. Опыт музейного исследования
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2009 г.

«Реконструкция русского военного костюма 18 века».
"Ярмарка идей на Юго- Западе", 2009

"Судьба Любы Кляндиной"
Академия РАН. Музей предпринимательства при РЭА им Г.В. Плеханова., 2009

« История одной шкатулки».
Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся« Отечество»., 2009

Открытые родословно- биографических краеведческих чтений, посвященных Дню матери России.
Московский городской Дворец детского ( юношеского) творчества . Центр культурологического образования, 2009

« Русский дом».
"Ярмарка идей на Юго- Западе", 2008

«История одной шкатулки». Опыт музейного исследования.
"Ярмарка идей на Юго-Западе", 2008

Документы

2017
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
11 апреля 2017 г.
2014
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
8 апреля 2014 г.
2012
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
3 апреля 2012 г.
2011
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
5 апреля 2011 г.
2009
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»