Фото

Полякова Анастасия Александровна

Учитель английского языка, МБОУ СОШ №7, г. Губкинский, Ямало-Ненецкий Автономный округ

«Человек рождается дважды: в первый раз – когда появляется на свет, второй – когда выбирает работу». Выбор специальности, ремесла, профессии – всегда таинство. И существует великое количество разнообразных мотивов или их комбинаций в выборе работы. Я не буду лукавить и говорить, что выбрала профессию педагога из-за того, что мне нравится работать с детьми. Тогда я еще этого не знала. Цель у меня была немного эгоистичной. Я выбрала эту профессию, потому что мне нравилось и нравится изучать иностранные языки, слушать иностранную речь, говорить по-английски, узнавать о странах, традициях, быте народов мира. Учительская профессия отвечала как раз моим запросам. Начав же работать с детьми, примерно через полгода пришло осознание: я учительница! А дальше: учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, прежде всего – перед учеником.

Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. Невольно приходят мысли: правильно ли ты преподаёшь, правильную ли ты методику выбрала, сумела ли донести до каждого ребенка новую тему, как воспитываешь? И вообще, справляюсь ли с той работой, которую выбрала, по силам ли ответственность, которую на себя взвалила?

Как-то прочитала высказывание И.Канта «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» и решила для себя: так буду же ею наслаждаться, буду учиться великой силе каждого учителя – владеть сердцами учеников. Установила для себя ряд правил, которых придерживаюсь всегда:

Если мне на уроке скучно, каково же детям?

·         Главная цель «Увеличить добро в окружающем мире» (Д. Лихачев).

·         Подводя итоги прожитого дня, сформулируй уроки, полученные тобой от детей.

·         Все есть яд, и все есть лекарство. Тем или другим их делает только доза.

·         Буду безгранично справедлива к детям. Отсутствие справедливости ничто не перекроет – ни знание, ни способности.

·         Трачу время на то, что достойно траты.

·         Нет иной причины для работы учителя с детьми, кроме желания быть счастливым. Если счастлив ты, счастливы твои дети.

В процессе работы поняла, что просто работать с самой собой не получится. Важно и нужно научить тех, кто этого ждет от тебя. Поняла также, что не получится смотреть равнодушно на то, как у того или иного ребенка что-то не получается. Заинтересовать, научить каждого, при этом сохранять спокойствие и быть терпеливым: вот моя задача.

Думаю, что равнодушных учителей не должно быть, и каждый педагог должен стремиться дать детям как можно больше из того, что знает, умеет сам и научиться новому вместе с детьми. Какими бы разными не были дети, мною они принимаемы и понимаемы.


Сведения о повышении квалификации

Сведения о публикациях

Адрес передового педагогического опыта "Использование современных педагогических технологий для всестороннего развития школьников"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Бинарный урок "Связь русского и английского языков в стилях литературной речи". 9–10-е классы
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.

Педагогические технологии и приемы обучения
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Проект по английскому языку. Интеграция предметов в обучении английскому языку
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Разработка урока в 7-м классе. Проверка, оценка и коррекция ЗУН учащихся по теме: "English tenses: Pr. Simple, Past S, F.S, Present Perf., Pr. Progres"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.

Разработка урока в 5-м классе по развитию навыков чтения "The seasons and the weather"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.

Документы

2013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2011
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2010
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2009
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»

Удостоверения

2015
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-014, ED-01-001
Рейтинг@Mail.ru