Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
Cказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.
Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.
Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.
Теория и практика сказкотерапии академ. часов: 8
Центр психолого-медико-социального сопровождения, 2010 г.
Ювенальная юстиция: теория и практика академ. часов: 72
ФПК ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет", 2009 г.
Психолого-педагогические основы ювенальных технологий академ. часов: 72
областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования, 2009 г.
Техники арт-терапии в работе педагога-психолога образовательного учреждения. Мандала академ. часов: 8
ГОУ ЦДК, 2009 г.
Психология цвета и формы. Цветовосприятие и цветодиагностика академ. часов: 8
ГОУ ЦДК, 2009 г.
Конструктивное поведение в конфликте академ. часов: 8
ГОУ ЦДК, 2009 г.
Изобразительная деятельность в работе детей и взрослых: от каракулей до художественного творчества академ. часов: 8
ГОУ ЦДК, 2009 г.
Психология страха. Возрастные страхи и пути их преодоления академ. часов: 8
ГОУ ЦДК, 2009 г.
Интерактивное занятие для старших подростков и молодёжи «Тайм-менеджмент. Приёмы эффективной организации времени»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2021 г.
Психопрофилактическое занятие по работе с несовершеннолетними, находящимися в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей «Жизнь, как ценность»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2020 г.
Занятие с элементами тренинга для несовершеннолетних по профилактике асоциальных форм поведения «Жить в гармонии с собой и миром»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.
Занятие с элементами тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания педагогов: «Гори, гори, моя звезда!»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.
Психопрофилактическое занятие по работе с несовершеннолетними, находящимися в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей «Моя жизненная позиция»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2018 г.
Коррекционно-развивающее занятие "Волшебная глина" по работе с подростками, находящимися в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2017 г.
Психопрофилактическое занятие по работе с несовершеннолетними, находящимися в ЦВСНП, "Я, ты, мы, вы"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2016 г.
Коррекционно-реабилитационная программа по работе с несовершеннолетними, осужденными к наказанию, не связанному с реальным лишением свободы или в отношении которых прекращено уголовное дело по реабилитирующим основаниям "Мой выбор"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2015 г.
Коррекционное занятие по работе с несовершеннолетними правонарушителями "Путь к себе, или Кто такой я сам?"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.
Методическая разработка занятия, направленного на оказание психолого-педагогической помощи и поддержки жертвам физического насилия «Агрессии быть, или не быть?».
Учебно-методический кабинет ped-copilka.ru, 2014
Методическая разработка занятия для несовершеннолетних правонарушителей "Формула души"
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2014
Развивающее занятие-тренинг для несовершеннолетних правонарушителей "Океан чувств!"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.
Конспект реабилитационно-развивающего занятия по теме "Тепло семейного очага"
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества educontest.net, 2013
Реабилитационно-развивающее занятие с несовершенными правонарушителями "Тепло семейного очага"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.
Коррекционно-реабилитационное занятие по работе с несовершеннолетними, осужденными к наказанию, связанному с реальным лишением свободы "Всё в твоих руках"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.
Коррекционно-реабилитационная программа по работе с несовершеннолетними правонарушителями "Точка опоры"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.
Коррекционно-реабилитационная программа по работе с жертвами насилия "Мирный конфликт"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.