Фото

Матафонова Зинаида Анатольевна

учитель начальных классов и экономики, МОУ СОШ № 78, п.Чернышевск, Чернышевский р-н, Забайкальский край

Должность:    учитель начальных классов

  Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение

   средняя общеобразовательная школа № 78

  п. Чернышевск ( МОУ СОШ № 78)

  Сведения об образовании:высшее

  1976 год Улан- Удэнское педагогическое училище № 1

  Специальность:преподавание в начальных классах

   общеобразовательной школы

  Квалификация:учитель начальных классов и

  старший пионервожатый

  2005 год Читинский государственный университет

  Специальность:«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

  Квалификация:экономист

  Стаж педагогической работы:32года

    28.08.1989г. учитель начальных классов

   10.09.2006г. заместитель директора по научно –методической работе с ведением учебных часов в начальной школе

  01.09.2015г.учитель начальных классов,

  методист по профориентационной работе

  Квалификационная категория:  высшая с 1999 года

  Участник районного конкурса «Учитель года-2003»

  Почетная грамота Министерства образования РФ 2006 год

  Почётный работник общего образования РФ  2009год

  Ветеран труда  с 2008 года

  Тема самообразования: Исследовательская деятельность

 как одно из условий формирования 

 УУД младших школьников 

Профессиональное кредо:


   * любовь к детям
  * компетентность
  * творчество

 Жизненное кредо:

 
 «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить»
  А. Дистервег

  Неотъемлемой чаcтью современного образования является развивающее обучение.

·  Наиболее существенным и общим условием успешности развивающего обучения является сохранение поисково-исследовательского характера учебной деятельности учащихся, что возможно лишь в том случае, если в качестве предмета усвоения задается система теоретических понятий.

·  Качественный результат обучения достигается, если  следовать следующим принципам РО:

Ø учебный процесс должен вызывать личную заинтересованность ученика в усвоении материала и данного вида деятельности;

Ø при разработке содержания занятий нужно проектировать учебный процесс так, чтобы ученик решал задачи и проблемы, опираясь на зону своего актуального развития, а выполнение работы переводило бы его в зону ближайшего развития;

Ø для эффективного развития учащихся важно предусмотреть для каждого из них «ситуацию успеха», т.е. предлагать задания, с которыми ребенок наверняка справится;

 

 

 


Сведения о публикациях

Времена года в познавательных задачах на уроках окружающего мира в начальных классах ("Весна" – продолжение)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2018 г.

Времена года в познавательных задачах на уроках окружающего мира в начальных классах "Гармония" ("Весна")
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2015 г.

Времена года в познавательных задачах на уроках окружающего мира в начальных классах "Гармония" ("Зима")
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.

Времена года в познавательных задачах на уроках окружающего мира в начальных классах УМК "Гармония"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Урок технологии по теме "Чудесные превращения". 1-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.

Дифференцированная работа на уроках математики по УМК "Гармония" в начальной школе
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Задания на уроках математики для развития логического мышления
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.

Сведения о проектной деятельности

Мастер золотые руки
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2015 г.

Дедушкино хобби, или Куриное хозяйство
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2015 г.

А память живёт!
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.

Документы

2018
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2015
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Учебный
проект»
2014
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2012
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2010
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2009
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»