Достижение планируемых результатов средствами курса «Литературное чтение» в контексте требований ФГОС НОО академ. часов: 36
Педагогический университет "1 сентября", 2018 г.
Методика обучения математике в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов академ. часов: 72
Педагогический университет "1 сентября", 2018 г.
Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение) академ. часов: 72
Педагогический университет, 2016 г.
Психологические факторы школьной успешности академ. часов: 36
Педагогический университет, 2016 г.
НО-3 Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2. академ. часов: 72
МИОО, 2013 г.
НО-4 Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3. академ. часов: 72
МИОО, 2013 г.
Инновационная система литературного образования младших школьников: коммуникативно-деятельностный подход (модуль 2) академ. часов: 72
МИОО, 2013 г.
Специфика проектной деятельности на начальном этапе обучения академ. часов: 72
ГБОУ ОУМЦ СВОУО департамента образования г.Москвы, 2012 г.
Инновационная система литературного образования младших школьников: компетентностно-деятельностный подход академ. часов: 72
Московский институт открытого образования, 2012 г.
НО-2 Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1. академ. часов: 72
МИОО, 2012 г.
НО-55 «Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе». академ. часов: 72
МИОО, 2012 г.
Современные технологии, направленные на предупреждение трудностей в усвоении русского языка младшими школьниками академ. часов: 72
Московский институт открытого образования МИОО, 2010 г.
Интегрированные уроки в начальной школе с использованием ИКТ академ. часов: 72
Московский институт открытого образования, 2008 г.
День учителя начальной школы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2019 г.
День учителя начальной школы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2011 г.
День учителя начальной школы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2010 г.
Незнакомая знакомая ель
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.
Какаду
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.
Хип-хоп. Танец улиц
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.
Новогодняя красавица
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.
Дракон. Миф или реальность?
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.
Собаки. История их приручения
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.
Волнистые попугаи
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.
Российский Дед Мороз. Какой он? Проектная работа с мультимедийной презентацией
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.
Многоликий волшебник новогоднего праздника? Проектная работа с мультимедийной презентацией
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.
У войны недетское лицо
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2010 г.
Ель — дерево-символ
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2009 г.
Памятники Казани
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2009 г.
Казань
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2009 г.