учитель начальных классов и экономики,
МОУ СОШ № 78, п.Чернышевск, Чернышевский р-н, Забайкальский край
Должность: учитель начальных классов
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 78
п. Чернышевск ( МОУ СОШ № 78)
Сведения об образовании:высшее
1976 год Улан- Удэнское педагогическое училище № 1
Специальность:преподавание в начальных классах
общеобразовательной школы
Квалификация:учитель начальных классов и
старший пионервожатый
2005 год Читинский государственный университет
Специальность:«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Квалификация:экономист
Стаж педагогической работы:32года
28.08.1989г. учитель начальных классов
10.09.2006г. заместитель директора по научно –методической работе с ведением учебных часов в начальной школе
01.09.2015г.учитель начальных классов,
методист по профориентационной работе
Квалификационная категория: высшая с 1999 года
Участник районного конкурса «Учитель года-2003»
Почетная грамота Министерства образования РФ 2006 год
Почётный работник общего образования РФ 2009год
Ветеран труда с 2008 года
Тема самообразования: Исследовательская деятельность
как одно из условий формирования
УУД младших школьников
Профессиональное кредо:
* любовь к детям
* компетентность
* творчество
Жизненное кредо:
«Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить»
А. Дистервег
Неотъемлемой чаcтью современного образования является развивающее обучение.
· Наиболее существенным и общим условием успешности развивающего обучения является сохранение поисково-исследовательского характера учебной деятельности учащихся, что возможно лишь в том случае, если в качестве предмета усвоения задается система теоретических понятий.
· Качественный результат обучения достигается, если следовать следующим принципам РО:
Ø учебный процесс должен вызывать личную заинтересованность ученика в усвоении материала и данного вида деятельности;
Ø при разработке содержания занятий нужно проектировать учебный процесс так, чтобы ученик решал задачи и проблемы, опираясь на зону своего актуального развития, а выполнение работы переводило бы его в зону ближайшего развития;
Ø для эффективного развития учащихся важно предусмотреть для каждого из них «ситуацию успеха», т.е. предлагать задания, с которыми ребенок наверняка справится;