Ветошкина Юлия Витальевна
учитель математики, информатики и ИКТ, МАОУ СОШ № 4, го Первоуральск
Благодаря прекрасным педагогам хотела стать учителем еще с начальной школы: сначала учителем начальных классов, а потом учителем математики. Моими замечательными путеводителями в определении профессионального пути стали: учитель начальных классов Г.М.Мердишова, О.А. Ефимова и В.Э. Валькер. И вот я сама стала учителем... Учитель – это человек, который ежедневно узнаёт что-то новое, исследует, размышляет… Думаю, что найдется немного профессий, позволяющих ежедневно совершать открытия, сталкиваться с чем-то новым, неожиданным… Даже урок по одной и той же теме каждый раз новый… и именно это является одним из важнейших стимулов для моего профессионального развития.
Общаясь со знакомыми, очень часто слышу фразы: «Учитель математики? А я не любил математику… и знания по математике из старших классов нигде мне не пригодились», «Учитель информатики? А чему учишь? Ведь сейчас даже трехлетние дети на компьютерах и гаджетах уверенно играют и «ползают» в сети» … На такое мнение я возражаю аргументами, с которыми не поспоришь: «Математика ум в порядок приводит» (Ломоносов М.В.), «Кто владеет информацией, тот владеет миром» (У. Черчиль).
И в своей педагогической деятельности я стараюсь донести до каждого взрослого и ребенка мысль о том, что предмет «Математика» дает не только знания в области математики, но и развивает образное и логическое мышление, тренирует память, вносит ясность во многие сложные понятия и явления. А современный урок информатики – это метапредмет, позволяющий ученикам на практике интегрировать знания из разных предметов и учиться эффективным способам работы с информацией с помощью современных компьютерных технологий.
Учителю сегодня порой непросто найти контакт с каждым учеником и его родителями. Работая в общеобразовательной школе, мы сталкиваемся и с высокомотивированными учениками, и с теми, кто испытывают трудности в процессе обучения. Поэтому еще одним важным умением для педагога является внимательность и заинтересованность в том, что делаешь, и в тех, кого учишь. Необходимо помочь каждому найти свое место на уроке, в жизни класса и школы, а иногда и место в семье.
Сведения о повышении квалификации
Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных академ. часов: 72
ЧОУ Учебный центр "Аста-информ", 2015 г.
Модульный курс "Оценивание в условиях введения требований ФГОС" академ. часов: 36
Общероссийский проект "Школа цифрового века", 2015 г.
Образовательная робототехника в условиях внедрения ФГОС ООО академ. часов: 108
ГАОУ ДПО СО ИРО, 2014 г.
Подготовка организаторов ЕГЭ академ. часов: 72
ГБОУ ДПО СО ИРО, 2013 г.
Методика преподавания информатики в начальной школе на примере курса «Информатика в играх и задачах» академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2005 г.
Сведения о публикациях
Информационно-образовательная среда школы для всех и для каждого
VIII Международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании», 2014
Школьный пресс-центр как продолжение урока информатики
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Информатика в школе: прошлое, настоящее, будущее», 2014
Воспитать исследователя (из опыта организации Недели наук в МБОУ СОШ № 4 Первоуральска)
Областные педагогических чтениях «Воспитание в современной образовательной среде», г Ревда, 2014
Использование ИКТ для создания творческих проектов как фактор развития индивидуальности обучающихся
VII Международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании», 2013
Базовая площадка в условиях современного образовательного менеджмента
городской информационно-методически вестник № 1, 2013
Сведения об участии в конференциях
VII Международная научно-практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
ГБОУ ДПО СО ИРО, г Екатеринбург, 2013
Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Информатика в школе: прошлое, настоящее, будущее»
педагогический университет, г Пермь, 2014
VIII Международная научно-практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
ГБОУ ДПО СО ИРО, г Екатеринбург, 2014
августовское совещание «Результаты и перспективы развития системы образования городского округа Первоуральск»
, го Первоуральск, 2014
территориальная выставка педагогической продукции «Образовательная среда 2014»
Областной педагогический колледж, г Красноуфимск, 2014
Сведения о проектной деятельности
Совершенствование информационно-образовательной среды ОУ с использованием информационно-коммуникационных технологий
Управление образования го Первоуральск, МБОУ СОШ № 4, 2014
Документы
2005
|
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-07-003
|
Регистрационный № 208-449-800/ED-07-003 |
Москва, 2005 г. |
Настоящим удостоверяется, что
Ветошкина Юлия Витальевна
c 1 сентября 2004 г. по 30 апреля 2005 г. прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе
«Методика преподавания информатики в начальной школе на примере курса «Информатика в играх и задачах»»
в объеме 72 академических часов и выполнила выпускную работу по теме
Методическая разработка урока по теме "Множества"
|
|
Удостоверения