Савина Валентина Владиславовна

учитель физики, ГБОУ Школа № 1538, Москва

Сведения о повышении квалификации

Организация учебного процесса на уроках физики в 7–9 классах применительно к требованиям ФГОС академ. часов: 108
Педагогический университет «Первое сентября», очно-заочные курсы, 2015 г.

Сведения о публикациях

Использование цифровой лаборатории Relab на уроках физики при изучении темы «Виды соединения проводников»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2024 г.

Использование цифровой лаборатории Relab при изучении темы «Звуковые волны» в курсе физики 9-го класса
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2024 г.

Использование цифровой лаборатории Relab при изучении темы «Электрический ток в жидкостях» в курсе физики 10-го класса
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2024 г.

Использование цифровой лаборатории L-микро при изучении темы «Радиоактивность» в курсе физики 11-го класса
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2024 г.

Использование цифровой лаборатории Relab при изучении темы «Атмосферное давление. Гидростатическое давление» в курсе физики 7-го класса
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2024 г.

Определение свойств тетрадной бумаги
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2024 г.

Использование цифровой лаборатории Relab при изучении темы «Электроёмкость. Конденсаторы» в курсе физики 10-го класса
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2024 г.

Использование цифровой лаборатории Relab при изучении темы «Закон Джоуля-Ленца» в курсе физики 8-го класса
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2024 г.

Использование цифровой лаборатории Relab при изучении темы «Поляризация света» в курсе физики 11-го класса
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2024 г.

Определение численного значения постоянной Планка с использованием прибора с маркировкой «3B Scientific»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2024 г.

Использование цифровой лаборатории Relab при изучении темы «Относительная влажность воздуха» в курсе физики 8-го класса
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2024 г.

Сценарий урока физики по теме «Освещённость» с применением цифровой лаборатории RELAB. 11-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.

Использование технологии функциональной дифференциации в инклюзивном образовательном процессе на уроках физики
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.

Разработка урока физики на тему "Сила тока". 8-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2016 г.

Разработка урока физики по теме «Магнитное поле и его свойства». 8-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2016 г.

Системно-деятельностный подход на уроках физики
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2015 г.

Программа элективного курса по физике
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физики
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Цифровые образовательные ресурсы на уроках физики
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Научно-исследовательская деятельность по физике
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Внеклассное мероприятие "Физический КВН". 8-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Программа элективного курса по физике "Мой физический паспорт"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.

Программа элективного курса по физике "Океан света"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.

Программа элективного курса по физике "Энергетика вчера, сегодня, завтра"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Разработка урока физики по теме "Плотность вещества". 7-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Использование системы заданий программированного контроля при проверке знаний, умений, навыков учащихся на уроках физики
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Сведения о проектной деятельности

Изучение действия магнитной силы в магнитных взаимодействиях
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

Изучение магнитного поля тока
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

Изучение свободных механических колебаний на примере математического и пружинного маятников
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

Изучение свойств изображений, получаемых с помощью собирающей линзы
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

Определение факторов, влияющих на величину силы трения скольжения
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

Определение факторов, влияющих на величину силы трения скольжения
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.

Изучение свойств изображений, получаемых с помощью собирающей линзы
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.

Изучение действия магнитной силы в магнитных взаимодействиях
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.

Моделирование парникового эффекта
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2010 г.

Изучение степени влияния сотовой связи на организм человека
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2010 г.

Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2010 г.

Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2009 г.

Использование модели при изучении парникового эффекта
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2009 г.

Документы

2024
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
   
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2019
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2016
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2015
Удостоверение
о прохождении
очно-заочного
курса / EI-16-004
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
 
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Учебный
проект»
2012
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2010
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2009
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»