Зезюля Людмила Николаевна

учитель английского языка, МАОУ гимназия № 11 "Гармония", г. Новосибирск, Новосибирская обл.

Основой своей педагогической деятельности считаю психологические принципы организации педагогического взаимодействия: ● принцип равноправных позиций сотрудничающих людей; ● принцип включения во взаимодействие личного опыта; ● принцип индивидуализации, требующий построения такого содержания и методов обучения и воспитания, которые были бы адекватны возрастным и индивидуальным особенностям и возможностям учащихся. Каждому человеку, причисленному к образовательной практике, сравнительно легко согласиться с этими принципами, признать их разумность и справедливость, однако очень трудно превратить их во внутренние императивы повседневного поведения, взаимодействия с детьми. Моё педагогическое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности: ● «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. ● «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы), стараюсь учиться всегда и везде, совершенствоваться. ● «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) – ценю своё и чужое время, люблю, когда заданное сделано своевременно, так как только тогда оно и имеет смысл. ● «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (Древневосточная мудрость) – стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».  ● «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) пытаюсь быть таким человеком. ● Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «Лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (Притчи Соломона) даже в нашей излишне материальной жизни. В качестве заключения, хочу напомнить еще одну истину, высказанную Паоло Коэльо:«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»

Сведения о повышении квалификации

Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.

Сведения о публикациях

Открытый урок английского языка по теме «History». 8-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2020 г.

Открытый урок по теме "Films". 9-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.

Тема урока "Clothes & Fashion". 8-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Work / Job / Professions. 8-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.

"Dai in? Day out" с презентацией в PoverPoint и для интерактивной доски. 6-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.

Открытый урок "My happiest days" (10-й класс)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Сведения о проектной деятельности

The concept of time in English linguaculture
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2015 г.

The role of using abbreviations of English language in articles and social networks
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2015 г.

Strategies for memorizing the foreign words
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2015 г.

English phrasal verbs with particle (along)
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2015 г.

The frontier of the Solar Sistem
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.

Indo-European runic heritage in the modern English and Russian languages
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.

Magic sguares
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

English as a global in modern world
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

Starch and Modified Starch
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.

Memory
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.

The modern life in the city
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.

Healthy lifestyle
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.

The importance of space researches for science and daily life
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011 г.

The Doll's role in the girl's development
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011 г.

"Young and in love" — attitudes of parents and children
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2010 г.

Food and agricultural problems. Ways of solution
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2010 г.

Ecological problem as one of the urgent problems in our modern world
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2010 г.

Theme of love in "Romeo and Juliet" William Shakespeare
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2009 г.

The golden section of the fountains in Novosibirsk
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2009 г.

The Golden rule in the life of Mother Teresa
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2009 г.

Документы

2020
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2014
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Учебный
проект»
2012
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Учебный
проект»
2011
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-01-001
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2010
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2009
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»

Удостоверения

2011