Рег. № 207-532-054 / EM-01-009 | 16 окт. 2013 г. |
Михалева Оксана Александровна
прошла обучение на модульном курсе
«Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении»
в объёме 6 академических часов.
21 век требует формирования в человеке ярко индивидуальных коммуникативных качеств, позволяющих ему быстро ориентироваться в постоянно меняющемся социуме.
В век великих перемен самым незащищенным остается ребенок. Помочь ему призвана школа, в стенах которой в основном происходит становление личности.
Я убеждена, что переход к личностно – ориентированному обучению дает возможность создать условия для формирования разносторонне развитой, творческой личности, способной реализовывать творческий потенциал в динамичных социально – экономических условиях.
На протяжении всего периода работы изучаю и апробирую разные методы, приемы и формы организации деятельности обучающихся, направленные на повышение качества учебного процесса и формирование учебной мотивации.
Мое педагогическое кредо - постоянное самосовершенствование и саморазвитие, поиск наиболее эффективных форм и методов обучения, создание условий для творческого развития личности ребенка.
Главная цель моей педагогической деятельности заключается в формировании творчески мыслящего гражданина.
Перед собой ставлю задачуне передать знания, а организовать активную мыслительную деятельность учащихся, позволяющую любому учащемуся достигать оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками. В учебно-воспитательном процессе организую и создаю условия для обучающихся, направленные на «добывание» знаний, так как это – наиболее продуктивный и результативный вид учебной деятельности.
В своей деятельности использую ролевые игры, проектные и проблемные задания. Это помогает развивать познавательный интерес к английскому языку. Своим ученикам стараюсь привить такие навыки, как систематичность в работе, ответственность, четкость в изложении мыслей.
Считаю, что сильными сторонами моей деятельности являются: педагогический такт, стремление к самосовершенствованию, профессиональная работоспособность, творческое отношение к делу.
Каждый год работы в школе приносит творческое удовлетворение, обогащает новыми знаниями, бесценным опытом, заставляющим глубже анализировать свою педагогическую деятельность. Работа в школе заставляет не стоять на месте! Нужно постоянно развиваться: работать над самосовершенствованием, сообразованием, чтобы быть компетентным и соответствовать современным требованиям образования.
Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2010 г.
«Активные методы обучения» академ. часов: 20
«Международный Институт Развития «ЭкоПро», факультет «Реформа образования», г. Петрозаводск, 2010 г.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2009 г.
“Intel.Обучение для будущего” академ. часов: 72
ЦРО, г. Сургут, 2006 г.
«Современное содержание обучения иностранному языку в начальной школе» академ. часов: 36
СурГПУ, г. Сургут, 2006 г.
Урок в 3-м классе "Сафари-парк"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.
Хочу поделиться опытом!
Представительство издательства "Макмиллан" (Великобритания), 2011
Преподавание английского языка с использованием УМК "Millie". Тема урока: "Предлоги места"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.
Авторская конференция доктора педагогических наук, профессора, лауреата премии Правительства России в области образования З.Н. Никитенко "Учебно-методический комплект по английскому языку для начальной школы - основное средство развития личности младшего школьника, способного к межкультурному общению"
, Сургут, 2009
"Using the Internet for Task-based Learning", "The Role of Multiple Intelligences in Language Learning"
, Сургут, 2010
"Особенности обучения английскому языку в начальной школе с УМК "Английский в фокусе"(Sportlight)
, Сургут, 2011
Мишки Тедди: история и реальность
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.
"Лимерики"
МБОУ НОШ №30, 2009
"Что в имени тебе моем?"
Научно- практическая конференция "Шаг в будущее", 2008
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Удостоверение о прохождении дистанционного курса / ED-01-001 |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |