Михалева Оксана Александровна

  21 век требует формирования в человеке ярко индивидуальных коммуникативных качеств, позволяющих ему быстро ориентироваться в постоянно меняющемся социуме.

  В век великих перемен самым незащищенным остается ребенок. Помочь ему призвана школа, в стенах которой в основном происходит становление личности.

  Я убеждена, что переход к личностно – ориентированному обучению дает возможность создать условия для формирования разносторонне развитой, творческой личности, способной реализовывать творческий потенциал в динамичных социально – экономических условиях.

  На протяжении всего периода работы изучаю и апробирую разные методы, приемы и формы организации деятельности обучающихся, направленные на повышение качества учебного процесса и формирование учебной мотивации.

  Мое педагогическое кредо  -  постоянное самосовершенствование и саморазвитие, поиск наиболее эффективных форм и методов обучения, создание условий для творческого развития личности ребенка.

  Главная цель моей педагогической деятельности заключается в формировании творчески мыслящего гражданина.

     Перед собой ставлю задачуне  передать знания, а организовать активную мыслительную деятельность учащихся, позволяющую любому учащемуся достигать оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками. В учебно-воспитательном процессе организую и создаю условия для обучающихся, направленные на «добывание» знаний, так как это – наиболее продуктивный и результативный вид учебной деятельности.

     В своей деятельности использую ролевые игры, проектные и проблемные задания.  Это помогает развивать познавательный интерес к английскому языку. Своим ученикам стараюсь привить такие навыки, как систематичность в работе, ответственность, четкость в изложении мыслей.

       Считаю, что сильными сторонами моей деятельности являются: педагогический такт, стремление к самосовершенствованию, профессиональная работоспособность, творческое отношение к делу.

     Каждый год работы в школе приносит творческое удовлетворение, обогащает новыми знаниями, бесценным опытом, заставляющим глубже анализировать свою педагогическую деятельность. Работа в школе заставляет не стоять на месте! Нужно постоянно развиваться: работать над самосовершенствованием, сообразованием, чтобы быть компетентным и соответствовать современным требованиям образования.

Сведения о повышении квалификации

Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.

Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2010 г.

«Активные методы обучения» академ. часов: 20
«Международный Институт Развития «ЭкоПро», факультет «Реформа образования», г. Петрозаводск, 2010 г.

Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2009 г.

“Intel.Обучение для будущего” академ. часов: 72
ЦРО, г. Сургут, 2006 г.

«Современное содержание обучения иностранному языку в начальной школе» академ. часов: 36
СурГПУ, г. Сургут, 2006 г.

Сведения о публикациях

Урок в 3-м классе "Сафари-парк"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.

Хочу поделиться опытом!
Представительство издательства "Макмиллан" (Великобритания), 2011

Преподавание английского языка с использованием УМК "Millie". Тема урока: "Предлоги места"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Сведения об участии в конференциях

Авторская конференция доктора педагогических наук, профессора, лауреата премии Правительства России в области образования З.Н. Никитенко "Учебно-методический комплект по английскому языку для начальной школы - основное средство развития личности младшего школьника, способного к межкультурному общению"
, Сургут, 2009

"Using the Internet for Task-based Learning", "The Role of Multiple Intelligences in Language Learning"
, Сургут, 2010

"Особенности обучения английскому языку в начальной школе с УМК "Английский в фокусе"(Sportlight)
, Сургут, 2011

Сведения о проектной деятельности

Мишки Тедди: история и реальность
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.

"Лимерики"
МБОУ НОШ №30, 2009

"Что в имени тебе моем?"
Научно- практическая конференция "Шаг в будущее", 2008

Документы

2013
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-009
2012
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-002
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2011
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2010
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-01-001
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2009
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-01-004

Удостоверения

2010
2009