Я,Фролова Г.М.., работаю по программам общеобразовательных учреждений, рекомендованных Департаментом общего и среднего образования Министерства Образования Российской Федерации.
За время работы в данной школе сделала несколько выпусков из начальных классов, в которых не было второгодников.
По мнению моих коллег, я владею методиками преподавания предметов базового компонента начальной школы. Тщательно изучаю возрастную психологию младших школьников и использую еѐ в своей педагогической деятельности.
Главным показателем качественного образовательного процесса является реализация практико-ориентированного подхода, деятельностного подхода к обучению, что особенно актуально в начальной школе.
Основной целью своей деятельности я считаю сохранение здоровья своих учеников, развитие их познавательной активности , широко внедряю в педагогический процесс инновационные образовательные технологии, формируя при этом комплекс общеучебных познавательных умений (логически мыслить, анализировать, обобщать, делать выводы, аргументировать, отстаивать свою точку зрения), учу самостоятельно добывать знания и применять их на практике, использовать разнообразные информационные источники.
Я согласна с мнением Л. С. Выготского, что основной функцией обучения является не передача определенной совокупности знаний, а целенаправленное воздействие на становление и развитие личности. Владея методикой структурирования уроков, систематически работаю над формированием ключевых компетенций учащихся – взаимопроверки, взаимоконтроля, самоконтроля. При изучением новых тем, часто использую проблемно – поисковый метод. Успешно использую коллективные средства взаимодействия.
Серьѐзно работаю над углублением интегративных межпредметных связей.
На своих уроках широко использую предметно - развивающую среду, расширяю возможности ее применения во внеурочной деятельности.
Реализация этих задач позволяет обеспечить моим ученикам способность к продолжению образования и развитию творческого потенциала личности в дальнейшем, на следующей ступени обучения в средней школе и показывать высокий процент качества учебных умений и навыков.
По результатам мониторинга успешности усвоения знаний, умений и навыков мои учащиеся показывают высокие результаты по всем предметам.