2016
СизоваМарина Юрьевна
учитель математики
МАОУ НГО "СОШ №4", г. Новая Ляля
за руководство учениками, представившими работы
Метод математической индукции
Правильные многогранники: от теории до моделей
учитель математики, МАОУ НГО "СОШ №4", г. Новая Ляля
Образование:
1. Уральский государственный педагогический университет, математический факультет, 1999 год, специальность – учитель математики и информатики.
2. ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет", 2013 год, магистр по направлению "Педагогическое образование".
Высшая квалификационная категория (2014 год).
Профессиональные интересы:
- история математики;
- организация проектной деятельности обучающихся;
- интеллект-карты в обучении математике;
- дистанционные технологии в обучении математике.
Жизненное кредо: "Возможно всё! На невозможное просто требуется больше времени".
"Развитие ценностных ориентаций: психолого-педагогические технологии в воспитании и социализации обучающихся" академ. часов: 8
ГАОУ ДПО СО "ИРО" (г. Екатеринбург), 2015 г.
"Подготовка организаторов единого государственного и основного государственного экзамена" академ. часов: 20
ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" (г. Нижний Тагил), 2014 г.
"Подготовка экспертов к проверке и оценке открытой части тестовых заданий ОГЭ (математика)" академ. часов: 24
ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" (г. Екатеринбург), 2014 г.
"Современные технологии дистанционного обучения" академ. часов: 108
ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" (г. Екатеринбург), 2013 г.
"Технологии применения интеллект-карт в образовании" академ. часов: 8
УМЦ "Призвание" (г. Екатеринбург), 2012 г.
"Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике" академ. часов: 108
НОУ ДПО "Институт информационных технологий АйТи" (г. Моска), 2012 г.
"Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения" академ. часов: 120
ГБОУ ДПО СО "Институт развития образования" (г. Екатеринбург), 2012 г.
"Системно-деятельностный подход в современной школе" академ. часов: 16
ГБОУ ДПО СО "Институт развития образования" (г. Нижний Тагил), 2011 г.
"Базовые основы построения взаимоотношений индивидуальных и групповых" академ. часов: 9
ТО ПМПК (г. Серов), 2011 г.
"Подготовка экспертов муниципальной предметной комиссии по математике" академ. часов: 24
ГБОУ ДПО СО "Институт развития образования" (г. Екатеринбург), 2011 г.
"Кейс новейших технологий развития творческого потенциала у детей" академ. часов: 16
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г. Москва), 2010 г.
"Обучение тьюторов для подготовки ЕГЭ по математике" академ. часов: 92
ГОУ ДПО "Институт развития регионального образования" (г. Екатеринбург), 2010 г.
"Обучение тьюторов для подготовки к ЕГЭ по математике" академ. часов: 92
ГОУ ДПО "Институт развития регионального образования Свердловской области" (г. Екатеринбург), 2009 г.
"Развитие информационно-технологической компетентности специалистов системы оценки качества образования" академ. часов: 72
ГОУ ДПО "Институт развития регионального образования" (г. Екатеринбург), 2009 г.
"Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам" академ. часов: 36
Автономная некоммерческая организация "Центр Развития Молодёжи" (г. Екатеринбург), 2009 г.
"Стандарт второго поколения: концептуальные и научно-методические основы требований к условиям реализации и ресурсному обеспечению.Модель оценки результатов освоения общеобразовательных программ" академ. часов: 16
Российская академия образования, Уральское отделение (г. Екатеринбург), 2008 г.
"Стандарт второго поколения: система оценки результатов" академ. часов: 16
Российская академия образования, Уральское отделение (г. Екатеринбург), 2008 г.
"Мониторинг качества образования" академ. часов: 96
ГОУ ДПО "Институт развития регионального образования" (г. Екатеринбург), 2007 г.
Текстовые задачи в школьном курсе математики (5–9-е классы) академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2006 г.
"Математическое образование в основной и профильной школе" академ. часов: 120
ГОУ ДПО "Институт развития регионального образования Свердловской области" (г. Екатеринбург), 2006 г.
"Информационные и коммуникационные технологии в образовании" академ. часов: 72
ФПК ПЕН при Уральском государственном университете (г. Екатеринбург), 2005 г.
Программа Intel " Обучение для будущего" академ. часов: 72
ФПК ПЕН при Уральском государственном университете (г. Екатеринбург), 2005 г.
Роль электронных тренажеров в повышении качества математического образования
Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Материалы 9-я Международной научно-практической конференции / отв. ред. Л.И. Долинер; ГАОУ ДПО СО «ИРО», ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» - Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2015
Интеллектуальный марафон как одна из форм работы школьного научного общества по развитию исследовательских способностей обучающихся
Состояние, тенденции и перспективы развития современного образования: материалы 8 Российской межрегиональной научно-практической конференции / Общерос. Дет. обществ. Орг-ция «Обществ. Малая акад. наук «Интеллект будущего». – Вологда: Интеллект будущего, 2014
Интеллектуальный марафон как одна из форм работы школьного научного общества по развитию исследовательских способностей обучающихся
Психолого-педагогические условия развития и воспитания личности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования / сб. материалов науч.-практической конференции, 27 марта 2013 г. / ГБОУ ДПО СО «ИРО». – Екатеринбург, 2013
Военно-патриотический клуб: перспективные формы работы
Актуальные проблемы нравственного воспитания в современном образовании// Сб. тезисов, докладов и сообщений научно–практической конференции, 11 апреля 2013 г. – Серов, 2013
Математические софизмы как средство развития критического мышления
Развитие естественнонаучного и математического образования в условиях введения ФГОС / сб. материалов 2-ой всероссийской науч.-практической конференции с международным участием, 26 апреля 2013 г. / сост. И.М. Осинцева; ГАОУ ДПО СО «ИРО». – Екатеринбург, 2013
Конспект занятия элективного курса по теме "Решение логических задач табличным методом"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.
Уроки истории математики как одна из форм включения содержания раздела «Математика в историческом развитии» в учебный процесс
Развитие естественнонаучного и математического образования в условиях введения ФГОС / сб. материалов региональной науч.-практической конференции с международным участием, 20 апреля 2012 г. / сост. И.М. Осинцева; ГБОУ ДПО СО «ИРО». – Екатеринбург, 2012
Математические софизмы как средство развития критического мышления обучающихся
Материалы региональной научно-практической конференции студентов и магистрантов по физике, информатике, технологии и методике их преподавания:[12 мая 2012 г., Екатеринбург, Россия]/Урал.гос.пед.ун-т. - Екатеринбург, 2012
Уроки истории математики как одна из форм использования исторического материала в процессе обучения
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.
Уроки истории математики как одна из форм использования исторического материала в процессе обучения
Повышение эффективности обучения физике, информатике и технологии в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: материалы регион. науч.-практ. конф., июнь 2011 г., Екатеринбург, Россия / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011
Экскурсия в Музей прогрессий
Всероссийское электронное издание "ЗАВУЧ.ИНФО", 2009
"Современная школа - 2013"
УрГПУ, г. Екатеринбург, 2013
"Состояние, тенденции и перспективы развития современного образования"
ВРО ОДОО "МАН "Интеллект будущего", г. Вологда, 2013
"Психолого-педагогические условия развития и воспитания личности обучающихся в условиях введения федеральных государственных стандартов общего образования"
ГБОУ ДПО СО "ИРО", МАОУ Гимназия №47, г. Екатеринбург, 2013
"Актуальные проблемы нравственного воспитания в современном образовании"
ГБОУ СПО СО "Северный педагогический колледж", г. Серов, 2013
"Развитие естественнонаучного и математического образования в условиях введения ФГОС"
ГАОУ ДПО СО "ИРО", г. Екатеринбург, 2013
"Развитие естественнонаучного и математического образования в условиях введения ФГОС"
ГБОУ ДПО СО "ИРО", г. Екатеринбург, 2012
«Формирование инженерного мышления в процессе обучения»
УрГПУ, Институт физики и технологии, г. Екатеринбург, 2015
«Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
ГАОУ ДПО СО «ИРО», УрФУ, г. Екатеринбург, 2015
«Интернет-сервисы в образовании»
СДО «Снейл», БОУ ДПО «ИРООО», г. Омск, 2015
Метод математической индукции
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2016 г.
Правильные многогранники: от теории до моделей
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2016 г.
Правильные многогранники: от теории до моделей
"Урал-ИННОВА", УрГПУ, г. Екатеринбург, 2015
Инновации вокруг нас или неизвестное об известном
НПК, г. Новая Ляля, 2015
Математические софизмы: обман или путь к открытию?
"Юный ученый", №2 - 2015, 2015
Курсант военно-патриотического клуба: какой он?
"Дебют в науке", УрГЭУ, г. Екатеринбург, 2014
Метод математической индукции
"Юный ученый", №2 - 2015, 2014
Симметрические многочлены
НПК, г. Новая Ляля, 2014
Уральский след в непростой истории простых чисел: И.М. Первушин и его вклад в науку
"Юный ученый", №2-2015, 2014
Богатство заповедной подземной кладовой: минеральные воды
"Интеллект +", МАОУ НГО "СОШ №4", 2013
"Преданья старины далёкой" (решение старинных задач)
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.
Бумажная архитектура
УрГПУ, г. Екатеринбург, 2012
По следам Шерлока Холмса, или Методы решения логических задач
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011 г.
Лабиринты: где найти «нить Ариадны»?
"Я - исследователь", г. Новая Ляля, 2010
Этот симметричный мир
"Я-исследователь", г. Новая Ляля, 2010
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Диплом об участии в фестивале «Портфолио ученика» |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
|
Диплом об участии в конкурсе «Презентация к уроку» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Диплом об участии в фестивале «Портфолио ученика» |