Фото

Трапицына Елена Алексеевна

учитель истории и обществознания, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №30"

В1991 поступила  в Магаданский государственный педагогический институт и в 1996 году окончила Международный педагогический университет с отличием.

С 1996 года  и по настоящее время работаю учителем истории и обществознания в МБОУ «Гимназия № 30» г. Магадана.

С 1999 года являюсь заведующей кафедрой общественных наук в гимназии.

В 2007, 2008 годах  возглавляла Методическое объединение председателей методических объединений, учителей истории школ г. Магадана. С 2001 г. по 2010 г.  являлась так же преподавателем НУДО « УПЦ «Шанс»».

Считаю себя заинтересованным и активным участником  процессов апробации и практического применения авторских программ и учебников по истории и краеведению, таких как: Программа по истории родного края для учащихся начальных классов школ магаданской области, История родного края 6,7 кл, Программа по истории Отечества для начальной школы (автор профессор Н.С. Цепляева).

В ходе инновационной, опытно-экспериментальной деятельности  успешно апробировала и применяла на уроках истории технологию модульного обучения, проводила семинары и практикумы организованные на базе ИПК ПК г.Магадана для учителей школ города и области по личностно-ориентированным технологиям образования. В настоящее время  работаю в составе творческой группы гимназии, применяющей Дальтон-план.

Три последних года  являюсь председателем жюри на городском этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории, а также вхожу в состав аттестационных  комиссий при аттестации педагогов школ города.

Занимаюсь научно-исследовательской работой с учащимися, мои ученики являются участниками и победителями городских, межвузовских, всероссийских конференций студенческой и учащейся молодежи.

За время своей работы учителем подготовила множество победителей и призеров городских и областных олимпиад по истории и обществознанию. 

 Являюсь  автором статей: сборник «Лучшие школы. МОУ «Гимназия № 30» г. Магадана (управление, методики, технологии)», пособие «Нетрадиционные методы преподавания истории. Из опыта работы кафедры истории.», имею награды:

  • Диплом победителя конкурса «Педагог года -1998» г. Магадана
  • Почетную грамоту управления образования Мэри  г.Магадана
  • Почетную грамоту Магаданской городской Думы
  • Диплом Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

 Являюсь членом Педагогического клуба «Первое сентября» и обладателем именной карты клуба.

 

  

Сведения о повышении квалификации

ЕГЭ по истории и обществознанию академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.

Профильное обучение и современные образовательные технологии академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2010 г.

Сведения о публикациях

Русская Православная Церковь в борьбе с врагом
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.

Программа элективного курса в 10–11-х классах "Решение практических задач по экономике"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Реализация технологии Дальтон–план
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.

Документы

2013
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-09-006
2012
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-001
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-002
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-003
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-004
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-005
2011
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-21-007
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2010
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-09-004
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2009
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»

Удостоверения

2013
2011
2010
Рейтинг@Mail.ru