Рег. № 105-538-702 / EM-01-001 | 20 марта 2012 г. |
Макарова Елена Геннадьевна
прошла обучение на модульном курсе
«Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время»
в объёме 6 академических часов.
Принимала участие в региональном совещании педагогической общественности по вопросам качества учебников и УМК (2011 г.), в региональном семинаре по вопросам внедрения нового государственного стандарта образования (2012 г.).
Постоянный творческий поиск характерен для моей работы в области моделирования нового содержания преподавания физики, и для моей деятельности по созданию технологий обучения данному предмету. Ежегодно провожу авторские семинары по физике для слушателей ОблИПК и ПК. В 2010 году мною был проведен областной семинар тренинг учителей физики «Развитие компетентности педагога в организации эвристической и проектно-исследовательской деятельности обучающихся».
Принимаю участие в работе семинаров и в качестве учителя физики и в качестве заместителя директора по методической работе. Мною показан урок «Исследование зависимости скорости диффузии молекул газа от диаметра соединительной трубки» в рамках Республиканского научно-практического семинара «Актуальные вопросы повышения качества преподавания математики и физики в современной школе» (2010 г.). Был организован и проведен городской семинар для заместителей директоров школ «Применение инновационных технологий как средства формирования ключевых компетенций учащихся» (2010 г.), городская научно-практическая конференция «Управление качеством образования на основе внедрения инновационных и экспериментальных проектов в учебно-воспитательный процесс современной школы» (2012 г).
Мною разработаны и внедрены в практику авторские учебные программы «Методы решения физических задач», «Школа будущего абитуриента». На республиканском и областном конкурсах авторских программ эти программы были отмечены дипломами и сертификатами.
Большой вклад мною внесено в разработку учебно-методического обеспечения учебного процесса. Педагогом в соавторстве разработано и выпущены методические пособия «Технология формирования познавательных интересов школьников» (2011 г.), «Применение инновационных технологий как средства формирования ключевых компетенций учащихся» (2010 г.), «Внедрение инновационных технологий в современной школе как фактор развития творческих способностей педагогов и школьников» (2011 г.). Елена Геннадьевна является автором учебно-методических пособий: «Решебник задач по физике» (к учебнику естественно- математического направления «Физика-10 класс») (2011 г.), «Решебник. Готовимся к ЕНТ» (2012 г.), «Организация инновационной формы познавательного интереса учащихся через внедрение PR- технологий в образовательный процесс» (2012), методических рекомендаций к проведению занятий спецкурса «Методы решения физических задач» (2012 г.).
Опыт освещался на страницах республиканского научно-методического журнала «Физика в казахстанской школе», республиканского информационно-методического журнала «Открытая школа», российского научно- методического журнала «Педагогические измерения», областного научно-методического журнала «Өрлеу».
В 2010 г. разработка урока-конференции «Проблемы разрушения озонового слоя в атмосфере» отмечена сертификатом Международного конкурса проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания». В 2010 г. заняла 1 место в областном интернет- марафоне «Слагаемые профессионального успеха: сотворчество учителя и ученика» в номинации «Лучший инновационный проект». В 2012 г. заняла 2 место в областном конкурсе- проектов «Школа Казахстана- 2020» в номинации «Интерактивная презентация». Являюсь обладателем гранта областного педагогического марафона «Лучший учитель» (2009, 2010, 2011 гг.). Являюсь дипломантом Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», призером III Российско-Международного конкурса творческих инновационных идей в области работы с одаренными детьми.
Одним из направлений деятельности является организация научно-исследовательской деятельности школьников. На протяжении многих лет мои ученики- постоянные участники и призеры областных и республиканских научно-практических конференций, городских, областных олимпиад по физике, международных олимпиад и слетов по астрономии.
Ученики Акимов Ф. и Аманжолов М. заняли 3 место в IV Российско-Международном астрономическом турнире (2009 г.), 3 место в XLII Олимпиаде ННЦ по астрономии и физике космоса (2009 г.), являются дипломантами XII Астрономической олимпиады ННЦ стран СНГ (2009 г.), призерами II Республиканского слета юных астрономов и космонавтов (2010 г.). Мухамбедьяров Б. И Сагиев Е. являются дипломантами XLIV Олимпиады ННЦ по астрономии и физике космоса (2010 г.), V Российско-Международного астрономического турнира школьников (2010 г.), призерами I Республиканского астрономического турнира школьников (2010 г.)
В 2011 учебном году Мухамбедьяров Б. занял 2 и 3 место в III Республиканском слете юных астрономов и космонавтов, 2 место в I Республиканском астрономическом турнире, 1 место и грамоту в номинации «Оригинальный экспонат» в VII Международной научно-практической конференции «Открываем мир науки», 2 место в городской олимпиаде по физике, 2 место в областной научно-практической конференции «Дарын».
Сагиев Е. занял 2 место в I Республиканском астрономическом турнире, 3 место в областной научно-практической конференции «Дарын», являлся участником VII Международной научно-практической конференции «Открываем мир науки».
Носова А. заняла 2 место на областной и республиканской научно-практической конференции МАН (2011 г.).
Копабаев А. занял 1 место в областной научно-практической конференции «Дарын», 1 место в областной научно-практической конференции МАН (2011 г.), 2 место в республиканской научно-практической конференции МАН (2011 г.), 1 место в Международной научно-практической конференции «Жас ғалым-2011», 2 место в областной и республиканской научно-практической конференции МАН (2012 г.).
Буханов А. занял 1 место в городской олимпиаде по физике (2009, 2011 г.), 1 место в областной олимпиаде (2009 г.), 2 место в областной олимпиаде (2010 г.), 1 место в областной этапе II Президентской олимпиаде по физике (2010 г.).
Опыт работы по организации научно-исследовательской деятельности школьников обобщен не только на областном, но и на республиканском уровне.
Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Психодидактика: новые технологии в преподавании физики академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2006 г.
Урок-исследование по физике в 7-м классе по теме "Действие жидкости на погруженные в нее тела. Архимедова сила"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.
Создание системы защиты Земли от потенциально опасных космических объектов
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2007 г.
Влияние микроволнового излучения сотовых телефонов на организм человека
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2006 г.
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |