Фото

Губайдуллин Ильшат Актасович

учитель изобразиттельного искусства и черчения, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Бугульминского муниципального района РТ

Все мы из детства. Детство –  это самый яркий период нашей жизни, это время, когда мы ищем себя, пробуя понять, кто мы и для чего мы. И я тоже не исключение. Самые первые мои детские воспоминания связаны со школой: мне пять лет, я у мамы на уроке математики в десятом классе и мелом рисую на доске «ноги»... Что значил мой рисунок,  я, конечно же, уже не могу объяснить, но хорошо помню, что мне очень нравилось внимание маминых учеников, и на все вопросы о своей будущей профессии я отвечал, что буду как мама – учителем; любимым же предметом для меня, сами понимаете, было «рисование».  Потом я еще мечтал быть поваром, очень хотел быть врачом... Круг моих профессий всегда был нацелен на общение с людьми, я всегда хотел стать полезным людям. Так что выбор моей будущей профессии был понятен…

Обучаясь в местном педагогическом училище, я стал еще более уверен в том, что мой выбор верен. Потом была учеба на художественно-графическом факультете Набережночелнинского государственного педагогического института. И с 1998 года  работаю в моей родной школе.  

Я учитель – изобразительного искусства. Мои занятии это мир внутренней гармонии и красоты, который можно выразить посредством красок, графических и объемных материалов это мира творчества. А творчество – это необходимая сфера самовыражения и самоутверждения ребенка. Поэтому моя методическая тема нацелена на раскрытие индивидуальной самобытности каждого ученика. Последние семь лет она, так или иначе, пересекается с компьютерными технологиями. 

Урок изобразительного искусства с ИКТ дает возможность показать горизонты использования разнообразных программных продуктов. А вот углубиться и попробовать все возможности этих ресурсов можно только в ходе индивидуальной работы с детьми во внеурочное время.

 С 2007 года я участвую в работе Российской части Международного проекта корпорации Microsoft «Сеть творческих учителей», который по результатам Всероссийской интернет-переписи учителей вошел в тройку лучших образовательных ресурсов России. Основной девиз портала – «Научился сам, научи другого!» Мне кажется, именно эта идея должна стать золотым правилом в работе всех учителей не только по отношению к своим ученикам, но и к своим  коллегам.  

Учитель должен всегда открывать что-то новое, делать обыденное интересным... 

Дайте первую удачу!

Пусть в себя поверит человек!

Пусть в приливе радости горячей

Ощутит себя потомком всех,

Кто творил, кто делал мир богаче…

Дайте.  Дайте первую удачу!

Давида Кугультинова 

Сведения о повышении квалификации

«Методика проведения уроков изобразительного искусства по теме: «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября» при факультете педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова, г.Москва, 2014 г.

«Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС» академ. часов: 36
Педагогический университет «Первое сентября» при факультете педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова, г.Москва, 2014 г.

Особенности обучения школьников по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.

Как научить понимать язык искусства академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2006 г.

Как знакомить школьников с религиями мира и религиозной жизнью академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2006 г.

Сведения о публикациях

разработки уроков ИЗО с ИКТ
Сеть творческих учителей, 2012

Возможности образовательных ресурсов Интернета в работе творческих учителей
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007 г.

Внеклассное мероприятие по истории
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006 г.

Использование информационных технологий для оптимизации профессиональной деятельности педагога (статья № 1)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2005 г.

Формирование пространственного воображения на уроках изобразительного искусства в начальных классах (статья № 2)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2005 г.

Сведения об участии в конференциях

«Innovative Teachers Forum» http://www.itfparis2007.eu
ЮНЕСКО Франция, Париж, 2007

Сведения о проектной деятельности

Творческое конструирование (САПР КОМПАС)
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2009 г.

Экскурсия-презентация по родному городу
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2007 г.

Графический проект по черчению на тему "Эскиз подсвечника в стиле модерн с применением способов построения сопряжения"
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2006 г.

Документы

2011
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-08-004
2009
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2007
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2006
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-08-002
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-09-001
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2005
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»

Удостоверения

2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-014, ED-08-003
2011
2006