Базовые компетенции эксперта по английскому языку при проверке заданий с развернутым ответом ГИА-11 академ. часов: 36
МИОО, 2016 г.
Актуальные вопросы методики преподавания иностранного языка (для учителей английского языка начальной школы) академ. часов: 36
Московский государственный лингвистический университет., 2016 г.
Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении иностранному языку в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности) академ. часов: 72
МИОО, 2015 г.
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Предмет "Английский язык". академ. часов: 72
Центр Педагогического мастерства., 2015 г.
Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности) академ. часов: 108
МИОО, 2014 г.
Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков иностранного языка в условиях введения ФГОС ООО / ИКТ-компетентность учителя иностранного языка (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности) академ. часов: 108
МИОО, 2013 г.
Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.
Проблемы и технологии обучения школьников английскому языку: профильное обучение в старшей школе (филологический и лингвистический профили) академ. часов: 72
Московский гуманитарный педагогический институт, 2010 г.