Фото

Шишигина Елена Робертовна

учитель географии, МОУ СОШ №50, г. Тверь

ЦЕЛЬ:  учитель географии, высшая категория

  сот. 8-915-712-24-50, tanyana1967@yandex.ru

 ДАТА РОЖДЕНИЯ: 11 февраля 1974 г.

ОБРАЗОВАНИЕ:

·  1991-1996 – Тверской государственный университет, географ. Преподаватель

·  Специалист по охране окружающей среды и рационального природопользования (диплом Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров)

ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • 2019-2025 – МОУ СОШ №50 г. Тверь, учитель географии
  • 2007-2019 - МОУ Кувшиновская СОШ №1  г. Кувшиново Тверской области, учитель географии. 2010-2017 – заместитель директора по ИКТ
  • 2001-2007 -  МОУ «Общеобразовательная школа №132 с углубленным изучением естественных наук и экологии»  г. Пермь, учитель географии в профильных географических классах  
  • 1997-2001 – МОУ Кувшиновская СОШ №1 г. Кувшиново Тверской области, учитель географии
  • 1996-1997 – Детский дом культуры г. Кувшиново Тверской области, методист по краеведению и туризму

 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Участник заочного этапа Профессионального конкурса "Учитель будущего", сертификат, 2020 год
  • Участник диагностики педагогических компетенций, Я.Учитель, сертификат, 2020 год
  • Участник апробации оценочных материалов по учебному предмету "География" в рамках реализации федерального проекта "Разработка и апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования" ведомственной целевой программы "Качество образования" (приказ Рособрнадзора от 22.01.2019 №39, сертификат, 2019 год)
  • ГИА по географии в 9-ых классах (90% качества, 20 человек, 18 из которых получили оценки «4» и «5», не сдавших экзамен – нет), 2019 год
  • Подготовила призёров (Диплом II степени) олимпиады "Ломоносов" Московского государственного университета (№46 в Перечне), две девятиклассницы, 2019 год
  • Подготовила победителей Интернет-карусели по географии— международного on-line соревнования, которое проводит Центр дополнительного образования ЦПМ города Москвы, 2019 год
  • Подготовила победителя III степени V Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся "Старт в науке", восьмиклассница, 2018 год
  • Победитель I Международного заочного конкурса педагогов "Любимый урок - 2017" в секции "География", 2018 г.
  • Победитель Международного дистанционного педагогического конкурса «Лучшая педагогическая разработка», номинация: методические разработки / мастер-класс, 2018 год
  • Подготовила призёра отборочных туров олимпиад "Ломоносов" Московского государственного университета (с участием в очном туре) и "Бельчонок" Сибирского федерального университета, межрегиональной олимпиады по географии Казанского федерального университета, олимпиады "Юные таланты" Пермского ГНИУ, 2017, 2018 гг.
  • Подготовила победителя (лауреата) Всероссийского открытого конкурса юношеских исследовательских работ им.В.И.Вернадского с международным участием, Москва (стендовый доклад, устная презентация), одиннадцатиклассница, 2017 год
  • Подготовила призёра (III место) в секции "Довузовская география" Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов" в МГУ, г.Москва (очное выступление с презентацией), обучающаяся 9 класса, 2015 год
  • 4 выпускника поступили в ВУЗ на географические направления
  • ЕГЭ по географии – 9 человек (45% обучающихся): max балл – 94, min – 54, не сдавших экзамен нет, 2012-2013
  • Подготовила призёров дистанционных отборочных туров Межрегиональной олимпиады для школьников Российского гидрометеорологического университета «Земля – наш общий дом», 2 человека, 2011-2013 гг., олимпиады МГУ «Ломоносов», 1 человек, 2013
  • Подготовила призёра очного тура Межрегиональной олимпиады для школьников Российского гидрометеорологического университета «Земля – наш общий дом», 1 человек, 2012-2013
  • Экзамен по географии в форме ЕГЭ учащимися 9-х классов (96% качества, 23 человека, 22 из которых получили оценки «4» и «5», не сдавших экзамен  – нет), 2010-2011
  • Экзамен по географии в форме ЕГЭ учащимися 9-х классов (68% качества, 40 человек, 27 из которых получили оценки «4» и «5», не сдавших экзамен  – нет), 2006-2007
  • Почетная грамота Департамента образования Тверской области, 2009
  • Лауреат районного конкурса «Учитель года – 2009»
  • Участник регионального этапа Всероссийской Акции «Открытый урок для Президента России» (свидетельство, Тверь), 2008
  • Руководитель творческих работ учащихся - участников Фестиваля творческих и исследовательских работ "Портфолио - 2015", Всероссийских конкурсов «Географическое пополнение» (6 лауреатов, 2007-2014 гг.)  и «Живая карта», Дистанционной обучающей олимпиады по географии «ДООГ», Международных Интернет-олимпиад «Эрудиты планеты – 2009», "Большие гонки - 2014"
  • Многократный победитель школьного профессионального конкурса на звание «Лучший классный руководитель», 2003-2006
  • Именная карточка члена «Педагогического клуба «1 сентября»
  • Руководитель педагогической практики студентов очной формы обучения географического факультета Пермского государственного педагогического университета, 2007

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

  • Преподавание географии в классах с углубленным изучением географии
  • Опыт работы на промышленном предприятии
  • Сертификат по ИКТ-компетентности
  • Английский язык – базовый уровень

Сведения о повышении квалификации

Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках географии в основной и средней школе академ. часов: 36
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФОНД "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ (ФОНД "ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ"), 2020 г.

Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса академ. часов: 72
Педагогический университет "Первое сентября", 2017 г.

Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта академ. часов: 36
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

Преподавание дисциплин образовательной области "Естествознание" (специализация: география) академ. часов: 108
Педагогический университет "Первое сентября", 2015 г.

Летняя школа для учителей географии академ. часов: 16
Московский государственный университет им. Ломоносова, географический факультет, 2014 г.

Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.

Интернет-ресурсы на уроках географии академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2009 г.

Уроки понимания карты (основы пространственного анализа) академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2007 г.

Сведения о публикациях

Урок по теме "Австралия. Климат и внутренние воды"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Мировой океан и его части
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.

Обеспечена ли Российская Федерация водными ресурсами?
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008 г.

Сведения об участии в конференциях

Всероссийский съезд учителей географии
Московский государственный университет, г. Москва, 2011

Естественно-научное и математическое образование: современные методики и инновации, опыт практического применения
, Москва, 2016

Цифровая школа: новые компетенции педагога
, Санкт-Петербург, 2018

Сведения о проектной деятельности

Международная акция "Географический диктант"
Русское географическое общество, 2018

Научный руководитель работы "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УМЕРЕННО-КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ УМЕРЕННОГО КЛИМАТИЧЕСКОГО ПОЯСА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДОВ РОССИИ И ГЕРМАНИИ"
Российская академия естествознания, 2018

Акция "Всероссийский географический диктант"
Русское географическое общество, 2017

Формирование узла пространственных связей на примере МОУ Кувшиновской СОШ №1
МОУ Кувшиновская СОШ №1, 2016

Акция "Всероссийский географический диктант"
Русское географическое общество, 2016

Обоснование картографического произведения и его построение на основе анализа дорожной сети Кувшиновского района Тверской области
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2015 г.

Проблема земельных ресурсов: сущность, причины, следствия для Африки и Австралии
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2009 г.

Документы

2015
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Учебный
проект»
2013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2011
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-21-007
2009
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-04-006
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2008
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2007
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-04-002

Удостоверения

2017
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса ED-C-1373775
2015
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-014, ED-04-007
2011
2009
2007