Фото

Савицкая Галина Ивановна

Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
Я хочу, чтобы мои ученики  научились учиться. Для этого стараюсь их учение сделать интересным и не скучным. Я хочу, чтобы каждый из моих ребят стал личностью. Для этого я стараюсь сохранять и развивать их положительные качества и их неповторимость; Мечтаю, чтобы мои воспитанники стали образованными и успешными, востребованные обществом. Для этого прежде всего забочусь о их духовном и телесном здоровье. Стараюсь создать в группе морально – психологический климат для каждого обучающегося; способствовать развитию общения, помогать решать проблемы, возникшие в общении с друзьями, учителями, родителями. Стараюсь соблюдать права и свободы учащихся, несу ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Работать в тесном контакте с родителями и лицами  их заменяющими.

Индивидуальная методическая тема:

«Использование дифференцированно – групповой формы работы на уроке математики».

 У определенной части учащихся, наблюдается довольно низкий уровень интереса к учению, к профессии, зачастую негативное отношение к знаниям.  Как вовлечь учащихся в работу,  как их  заинтересовать математикой, как  показать красоту своего предмета – эти и многие другие вопросы ставлю перед собой, когда начинаю работать с группой. Как сказал великий русский математик Н. И. Лобачевский, «первые понятия, с которых начинается какая-нибудь наука, должны быть ясны и понятны. Тогда только они могут служить прочным и достаточным основанием учения». Эффективность уроков математики во многом  определяется тем, насколько прочно усвоены учащимися теоретические вопросы, от умения правильного обоснования, зависит умение решать задачи. От непонимания учащимися каких – то  вопросов может привести к потере интереса его дальнейшего изучения. Чтобы этого не произошло, считаю, что в изучение математики дифференцированно – групповая форма учебной работы помогает включить учащегося в работу, т.к. постоянные и временные группы подбираются в зависимости от учебных возможностей, навыков, скорости протекания познавательных процессов. 1 этап работы: Изучение существующего методического опыта по данной теме, изучение методической и педагогической литературы. Накопление педагогического опыта через урок и внеклассные мероприятия.2 –этап: Систематизирование накопленного материала для создания методического пособия. Подготовка к проведению экспериментального урока. 3- этап:Обобщение накопленного материала и распространение.


Сведения о повышении квалификации

Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

«Информационно-коммуникационное сопровождение математики» академ. часов: 72
Санкт - Петербург академия постдипломного образования, 2012 г.

Сведения о публикациях

Урок-семинар "Математика в моей профессии"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Урок-семинар "Что мы знаем об иррациональности"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.

Урок "Решение задач на вычисление расстояний и углов"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.

Решение практических задач на нахождение экстремальных значений величин
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008 г.

Игра "Что? Где? Когда?"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008 г.

Сведения об участии в конференциях

Городская научно – практическая конференция для учителей математики: «икт проблемы и решения».
АППО, Санкт - Петербург, 2012

Документы

2013
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-21-005
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2012
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2009
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2008
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»

Удостоверения

2013
Рейтинг@Mail.ru