Фото

Карташова Ирина Викторовна

педагог-психолог, Школа-интернат №18 ОАО "РЖД", г. Барабинск, Новосибирская область

   На мой взгляд, психология это особая наука – наука о самом интересном, до конца неизвестном человечеству. Когда я думаю, о психологии, передо мной возникает образ вселенной могучий, необъятный, иногда пугающий, но всегда манящий глубже познать ее, заглянуть за её пределы. Так и психология зовет познавать, изучать и применять знания в жизни, улучшая тем самым саму жизнь.

  Думаю, что в каждой профессии есть свои «минусы» и «плюсы». Но мне очень повезло, что моя профессия совпала с моим хобби, поэтому в ней я вижу такие возможности, как:

  •  использование своих знаний в повседневной жизни;
  •  познание самого себя, и как следствие изменения себя, своего отношения к событиям, происходящим в окружающем нас мире;
  •  оказание помощи детям и взрослым, получение удовлетворения от результатов своего труда;
  •  развитие безоценочного отношения к людям и толерантности;
  •  умение ставить реалистичные цели и добиваться их;
  •  постоянно профессионально совершенствоваться, а это значит, личностно расти.

   Девизом моей деятельности является замечательная фраза: «Пессимист видит трудности при каждой возможности, а оптимист - в каждой трудности видит    возможность».

 

Сведения о повышении квалификации

Нейропсихология детского возраста академ. часов: 144
Автономная некоммерческая организация " Академия дополнительного профессионального образования", 2016 г.

"Психологическое консультирование:от диагностики к путям решения проблем академ. часов: 72
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования" академ. часов: 72
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет" Институт проблем инклюзивного образования, 2015 г.

"Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях" академ. часов: 72
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский государственный педагогический университет", 2014 г.

Психологические особенности проблемных детей академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.

Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.

Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Управление имиджем, или Как создать свой стиль академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Инклюзивное образование академ. часов: 72
Новосибирский государственный педагогический университет, 2011 г.

Проектная и экспертная деятельность педагога-психолога академ. часов: 72
Государственное образовательное учреждение «Областной центр диагностики и консультирования», 2007 г.

Методы психологического тренинга в школе академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2005 г.

Система развивающей работы школьного психолога академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2005 г.

Сведения о публикациях

«Совместная деятельность педагога-психолога и социального педагога по развитию учебно-познавательных мотивов у детей младшего школьного возраста в условиях проведения диагностико-коррекционно-развивающих занятий»
ВЕСТНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ Издательство: Новосибирский государственный педагогический университет (Новосибирск) ISSN: 1812-9463, 2014

«Диагностико-коррекционные занятия как форма организации помощи детям с нарушениями произвольной регуляции деятельности и поведения в условиях реализации инклюзивного образования»
ЖУРНАЛ: ВЕСТНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ Издательство: Новосибирский государственный педагогический университет (Новосибирск) ISSN: 1812-9463, 2014

Факультативное занятие по психологии по теме "Внимание". 8-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.

Программа тренинга личностного роста для подростков "Пойми свое Я"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Семинар – практика по теме "Место педагога в воспитательной работе с детским коллективом"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.

Программа занятий "Дошколенок"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008 г.

Сведения об участии в конференциях

ФГОС начального обшего образования-основа становления личностных характеристик выпускника начальной школы
, г. Новокузнецк, 2011

II Всероссийская с международным участием Научная школа «Эффективные технологии инклюзивного образования» в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012-2016 годы
ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск, 2013

Областная научно-практическая конференция «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития системы образования в Российской Федерации»
ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», г. Новосибирск, 2013

Всероссийская научно-практическая конференция « Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современных условиях развития образования»
ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», г. Новосибирск, 2015

Документы

2012
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
2011
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-19-007
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-21-004
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-003
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-004
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-005
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-006
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-001
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-002
2010
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2009
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2008
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2005
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-19-001
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-19-004

Удостоверения

2016
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса ED-C-179867
2011
2005
Рейтинг@Mail.ru