заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы,
МБОУ "Андрейковская СОШ" Вяземского района Смоленской области, село Андрейково Вяземский район Смоленской области
Образование высшее, закончила Смоленский государственный педагогический институт имени Карла Маркса в 1987 г. Стаж педагогической работы - 28 лет. В 2007 году стала победителем ПНП «Образование», с 2009 года занимаю должность заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе. Награждена
· Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ Минобрнауки России от 1 августа 2007 г. № 224
· Почётной грамотой Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи за добросовестный и плодотворный труд, внедрение в образовательный процессы новых технологий, форм и методов обучения, успехи в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения, г. Смоленск, 2013 г.
· Благодарственным письмом Главы Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с 25-летием со дня открытия школы, Вязьма, 2012 г.
· Грамотой Комитета образования администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области за систему в работе по развитию исследовательских и творческих способностей обучающихся и привитие интереса к предмету, г. Вязьма(приказ № 46-0 от 24.02.2011 г.)
Тема самообразования - «Проектная деятельность обучающихся на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС». В процессе проектной деятельности формируются УУД, а именно: рефлексивные, поисковые, оценочные, умения и навыки работы в сотрудничестве, менеджерские, коммуникативные, презентационные.
Основная цель моей системы обучения заключается в организации деятельностной среды и условий для формирования ученика, мотивированного к активной познавательной учебной работе; развития его познавательных и созидательных способностей, обеспечивающих творческую самореализацию; формирования опыта самостоятельной деятельности; постановка целей, ориентированных на результат.
В связи с этим вытекают задачи моей методической системы обучения: формирование и развития коммуникативной, языковой, лингвистической культуроведческой компетенций, где ведущей является коммуникативная, поскольку она определяет уровень владения языком, является средством общения, социализации и адаптации учащихся в современном мире.