Фото

Фролова Ольга Ивановна

Специальность "олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "логопедия"  (Красноярский государственный педагогический университет,1998г). 2016г - Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» (АНО ДПО «УрИПКиП») переподготовка по программе «Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» 2017u - Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» (АНО ДПО «УрИПКиП») переподготовка по программе «Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС». Работаю в Парнинской средней школе с 1986г. Школа сельская, учеником менее 200 чел. Поэтому веду уроки физики в 7-9-х классах, уроки математики в 5 и 6 классах, а также работаю учителем-логопедом по совместительству. Интересуюсь психологией и поэзией, использую активно в своей профессиональной деятельности ИКТ, сопровождаю школьный сайт, увлекаюсь цифровой фотографией и пением, люблю вязать и сочинять стихи, заядлый автолюбитель.

Сведения о повышении квалификации

"Подготовка технических специалистов ГИА-9" академ. часов: 8
КГАОУ ДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2020 г.

"Итоговое собеседование по русскому языку: изменения в критериях оценивания, рекомендации по организации и проведению итогового собеседования" академ. часов: 1
КГАОУ ДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2020 г.

"Пропедевтика физики в 5-6 классах" академ. часов: 1
РОСУЧЕБНИК, 2019 г.

"Подготовка технических специалистов для проведения ГИА-9" академ. часов: 8
КГАОУ ДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования", 2019 г.

"Подготовка технических специалистов по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 9 классе" академ. часов: 36
КГАОУ ДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2019 г.

"Составление рабочей программы по физике для 9 класса при трех часах в неделю" академ. часов: 2
ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2019 г.

"Разработка и реализация учебного плана ООП СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО" академ. часов: 1
РОСУЧЕБНИК, 2018 г.

"ОГЭ-2019. Физика. Разбор демоверсий" академ. часов: 1
РОСУЧЕБНИК, 2018 г.

"Ресурсы Московской электронной школы по физике и математике" академ. часов: 1
РОСУЧЕБНИК, 2018 г.

"Противопоставление способов введения физических понятий, величин, закономерностей в основной и средней школе" академ. часов: 2
ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2018 г.

"Как можно использовать электронную форму учебника на уроках физики" академ. часов: 1
РОСУЧЕБНИК, 2018 г.

«Средства достижения предметных и метапредметных результатов освоения учебного предмета «Физика» в основной и старшей школе»: Модуль 1 - основная школа; Модуль 2 - Старшая школа. академ. часов: 176
КГАОУ ДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2017 г.

Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

"Технологиии организации логопедической работы (технологии Филичивой, Мастюковой, Чиркиной и др.)" академ. часов: 72
КГБОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2012 г.

Использование возможностей международных учительских интернет-сообществ (PiL) в работе творческого учителя академ. часов: 36
Портал "Сеть творческих учителей" http://it-n.ru, 2012 г.

Методика обобщения педагогического опыта академ. часов: 40
КГАОУ ДПО(ПК)С "Красноярский краевой институт повышщения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2011 г.

Организационно-содержательные аспекты образовательной деятельности ДОУ академ. часов: 72
КГБОУ СПО "Красноярский педагогический колледж №2", 2011 г.

Современная система организации работы детских дошкольных учреждений в связи с введением новых санитарных нормативов: опыт, актуальные проблемы и перспективы развития академ. часов: 8
АНО "УКЦ "Мастер-класс", 2011 г.

«Общественно-профессиональная экспертиза педагогической деятельности» академ. часов: 108
КГБОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2009 г.

Дошкольная образовательная организация — управление по результатам академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2008 г.

«Актуальные проблемы современного дошкольного образования» академ. часов: 72
Институт непрерывного педагогического образования ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», 2008 г.

Психологические особенности детей младшего школьного возраста академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2007 г.

«Оптимальные технологии организации логопедической работы и мониторинга качества работы логопеда» академ. часов: 96
ГОУ ДПО «Красноярский институт повышения квалификации работников образования», 2007 г.

Оптимальные технологии организации логопедической работы и мониторинга качества работы логопеда академ. часов: 96
ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2007 г.

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» академ. часов: 72
КГБОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2006 г.

Сведения о публикациях

"Поддерживает ли поддерживающее оценивание"
школьный сайт, 2019

"Техника поддерживающего оценивания "Рубрики"
школьный сайт, 2019

Компекс игр и упражнений для коррекции и развития познавательных процессов у детей с ОВЗ
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Комплекс пальчиковой гимнастики с проговариванием чистоговорок "Веселая полянка"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.

Комплексная диагностика речевой успешности будущих первоклассников
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Фонетический праздник в начальной школе
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008 г.

Оптимизация процесса логопедического воздействия с помощью программно-методических средств
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007 г.

Сведения об участии в конференциях

Мастер-класс "Навигатор по порталу"
Образовательный портал "Сеть творческих учителей" www.it-n.ru, www.it-n.ru, 2012

Основы и технологии эффективного общения
Всероссийская педагогическая педагогическая видеоконференция www.zavuch.info, www.zavuch.info, 2012

Практика внедрения муниципальных и школьных моделей интегрированного образования детей с ОВЗ в Красноярском крае
КГАОУ ДПО(ПК)С "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональой переподготовки работников образования", Красноярск, 2011

Современные интерактивные педагогические технологии
XIII-ая Всероссийская педагогическая видеоконференция www.zavuch.info, www.zavuch.info, 2011

«Организация консультационно-диагностической службы образовательного учреждения»
МБОУ Парнинская СОШ №5, с.Парная Шарыповского района, 2015

Краевая региональной практической конференции «Итоги деятельности стажировочной площадки Федеральной целевой программы развитие образования на 2011-2015 годы».
МБОУ СШ № 152, г.Красноярск, 2015

Районное методическое объединений педагогов Шарыповского района
Холмогорская СОШ Шарыповского района, с.Холмогорское, 2019

Сведения о проектной деятельности

"Влияние звуков и шумов на организм человека"
МБОУ Парнинская СОШ им.Героя Советского Союза Г.С.Елисеева, 2020

"Отношение обучающихся к поддерживающему оцениванию"
МБОУ Парнинская СОШ №5, 2019

"Становление лыжного спорта в селе Парная"
МБОУ Парнинская СОШ №5, 2017

"Кириллов Марк. Горе матери"
МБОУ Парнинская СОШ №5, 2017

Взаимоотношения старших и младших детей в семье
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

Документы

2013
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-21-007
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2012
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2010
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2008
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-05-001
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2007
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-003
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»

Удостоверения

2015
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса ED-C-115994
2013
2008
2007