Фото

Яковлева Татьяна Петровна

Здравствуйте! Я, Яковлева Татьяна Петровна, – доцент кафедры математики и физики Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга, кандидат педагогических наук, доцент. Занимаюсь проблемами гуманизация и гуманитаризация в образовании в целом и в обучении математике, в частности. Основная профессиональная деятельность: подготовка будущих учителей математики (начальной и средней школы). Также интересуюсь проблемами: поиска методических приемов доступности и занимательности в обучении; развития математического мышления, познавательного интереса; организации и проведения внеклассной работы по математике; исследовательской и проектной деятельности в обучении математике; подготовки к ОГЭ, ЕГЭ по математике. Являюсь автором более 90 научных и методических работ. Постоянный участник Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок». Ряд работ можно посмотреть на сайтах http://infourok.ru/yakovleva-tatyana-petrovna, http://elibrary.ru , http://bibl.kamgpu.ru/biblonlineИмею награды Министерства образования и науки Российской федерации. Приглашаю педагогов к сотрудничеству, обмену опытом!  Желаю Вам творческих успехов в профессии!!! 

Сведения о публикациях

Задачи с кубиками, содержащие буквы
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2016 г.

Расчетно-графическая работа по теме «Линейная алгебра» (для дисциплин «Математика», «Высшая математика»)
ИНФОУРОК, 2016

Презентация по математике на тему «Решение исторических задач с игральными костями»
ИНФОУРОК, 2016

Презентация лекции по теме «Векторная алгебра» (для дисциплин «Математика», «Высшая математика»)
ИНФОУРОК, 2016

Зачётные работы раздела «Числа» (для дисциплины «Математика» среднего профессионального образования)
ИНФОУРОК, 2016

Головоломки с цветными кубиками
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2015 г.

Развитие исследовательских навыков при решении задач по теории вероятностей с игральными костями
ИНФОУРОК, 2015

Развитие познавательного интереса во внеклассной работе по математике
Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 5. Часть 2: сборник научных статей ежегодной межрегиональной научно-практической конференции, Петропавловск-Камчатский, 03-06 февраля 2015г./ отв. ред. В.В. Давыдов, О.В. Шереметьева; КамГУ им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга, 2015. – С. 63 – 68., 2015

Нестандартные задачи с применением производной как средство развития математических способностей у студентов среднего профессионального образования
Математика и методика ее преподавания. Вып. 9: сб. науч.-метод. статей для магистрантов / науч. ред. Г.М. Водинчар, отв. ред. А.С. Пережогин. – Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга, 2015. – С. 22-34., 2015

Решения задач математической олимпиады «Витус Беринг - 2015»
ВЕСТНИК КРАУНЦ (Камчатской региональной ассоциации «Учебно-научный центр»). Серия «Физико-математические науки», 2015 № 2 (11). – С. 96-101., 2015

Головоломки с игральными кубиками
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.

Математические и забавные фокусы с игральными костями
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Становление ценностно-личностной ориентации будущего учителя математики.
Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга,, 2013

Исторические сведения при изучении элементов высшей математики: множества, математическая логика
Математика и методика ее преподавания. Вып. 7: сб. науч.-метод. трудов / науч. ред. Б.М. Шевцов, отв. ред. А.П. Горюшкин; КамГУ им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга, 2013. – С. 132-152., 2013

Исследование насыщения гуманистическим содержанием профессионального образования будущих учителей математики
Математика и методика ее преподавания. Вып. 7: сб. науч.-метод. трудов / науч. ред. Б.М. Шевцов, отв. ред. А.П. Горюшкин; КамГУ им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга, 2013. – С. 152-189., 2013

Теоретические основы становления диалогового общения у будущего учителя математики
Математика и методика ее преподавания. Вып. 8: сб. науч.-метод. статей для магистрантов / науч. ред. Б.М. Шевцов, отв. ред. А.П. Горюшкин; КамГУ им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга, 2013. – С. 30-41., 2013

Эмпирическое исследование становления диалогового общения будущего учителя математики
Математика и методика ее преподавания. Вып. 8: сб. науч.-метод. статей для магистрантов / науч. ред. Б.М. Шевцов, отв. ред. А.П. Горюшкин; КамГУ им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга, 2013. – С. 42-74., 2013

Игры с игральными костями
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.

Занимательные задачи с кубиками
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.

Исторические сведения в электронных презентациях при обучении математике
Актуальные вопросы методики преподавания математики и ин¬фор¬матики: сборник научных трудов VI международной научно-практической конференции, Биробиджан 20 апреля 2011 г./ под науч. ред. Р.И. Баженова. – Биробиджан: ГОУ ВПО «ДВГСГА», 2011. – С. 86 – 92., 2011

Подготовка гуманистически и гуманитарно ориентированного учителя математики посредством учебно-методических пособий
Математика и методика ее преподавания. Сборник научно-методических трудов, Выпуск 6. Изд-во Камчатского гос. ун та им. Витуса Беринга, Петропавловск-Камчатский, 2011. – С. 196-233., 2011

Методическая разработка использования темы «От счета на пальцах до ЭВМ» для студентов математических специальностей
Математика и методика ее преподавания. Сборник научно-методических трудов, Выпуск 6. Изд-во Камчатского гос. ун та им. Витуса Беринга, Петропавловск-Камчатский, 2011. – С. 165-195., 2011

Задачи с игральными костями как средство реализации гуманитарной направленности в обучении математике
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Реализация гуманитарного аспекта в обучении математике в рамках личностно-ориентированного подхода
Интеграция науки и практики в профессиональном развитии педагога. Материалы всероссийской научно-практической конференции, 2010 г. – Оренбург, ИПК ГОУ ОГУ, 2010. – 2963 с. - С. 2532-2539., 2010

Исторические задачи с игральными костями при изучении элементов теории вероятностей
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.

Внеклассная работа по математике в современной школе как один из путей реализации идей гуманизации и гуманитаризации в обучении
Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики: сборник научных трудов Четвертой международной научно-практической конференции. Биробиджан, 16 апреля 2009г. Часть 1. – Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2009. – С. 156-162., 2009

Фокус с кубиками как гуманитарный аспект при изучении уравнений
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008 г.

Исследование актуализации психолого-педагогических знаний будущих учителей математики
Математика и методика ее преподавания. Сборник научно-методических трудов. Выпуск 5. – Петропавловск-Камчатский: Изд-во Камчатского гос. ун-та им. Витуса Беринга, 2008. – С. 196-218., 2008

Итоговые контрольные работы в тестовой форме по темам: «Равенство треугольников. Медиана, высота и биссектриса треугольника» (7 класс), «Квадратные уравнения. Решение задач» (8 класс)
Математика и методика ее преподавания. Сборник научно-методических трудов. Выпуск 5. – Петропавловск-Камчатский: Изд-во Камчатского гос. ун-та им. Витуса Беринга, 2008. – С. 219-237., 2008

Предпосылки, факторы, закономерные связи и принципы процесса становления ценностно-личностной ориентации будущего учителя математики
Школа молодых ученых. Сборник статей. Выпуск 4. – Петропавловск-Камчатский: Изд-во Камчатского гос. Ун-та им. Витуса Беринга, 2008. – С. 141-161., 2008

Тестовые задания, содержащие информацию о людях, внесших свой вклад в развитие математики
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007 г.

Педагогические условия становления ценностно-личностной ориентации будущего учителя математики
Вопросы гуманитарных наук. – 2007. – № 1 (28). – С. 329-339., 2007

Гуманитаризация в обучении математике как один из путей духовно-нравственного развития школьника
Духовно-нравственное развитие России на современном этапе: материалы межрегиональной научно-практической конференции 15-18 октября 2007 года // Сборник материалов. – Петропавловск-Камчатский: Изд-во КамГУ им. Витуса Беринга. – 2007. – С. 402-413., 2007

Исторические сведения о математике в тестовых заданиях
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006 г.

Насыщение профессионально-педагогического образования гуманистическим и гуманитарным содержанием в подготовке будущего учителя математики
Вопросы гуманитарных наук. – 2006. - № 2 (23). – С. 273-278., 2006

Внеклассная работа по математике в современной школе – один из аспектов качественной подготовки будущих учителей математики
Проблемы и перспективы развития непрерывного профессионального образования в эпоху социальных реформ: Сборник научных трудов Третьей Международной заочной научно-методической конференции. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2006. – С. 283-287., 2006

Итоговые контрольные работы в тестовой форме по темам: «Сложение и вычитание натуральных чисел» (5 класс) «Положительные и отрицательные числа» (6 класс), «Длина окружности. Площадь круга» (6 класс)
Математика и методика ее преподавания. Сборник научно-методических трудов. Выпуск 4, часть 2. Изд-во КамГУ имени Витуса Беринга: Петр.–Камчат. – 2006. – С. 50-76., 2006

Задачи в стихах как средство гуманитаризации обучения математике
Математика и методика ее преподавания. Сборник научно-методических трудов. Выпуск 4, часть 2. Изд-во КамГУ имени Витуса Беринга: Петр.–Камчат. – 2006. – С. 77-92., 2006

Тестовые задания по математике, содержащие гуманитарный компонент
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2005 г.

Развитие ценностного отношения к творческому взаимодействию как педагогическое условие становления ценностно-личностной ориентации будущего учителя
Актуальные проблемы психологии и педагогики: Межвузовский сборник научных работ. В 2-х частях / Составитель и отв. редактор Г.М. Коджаспиров. – М.: ООО НИЦ «Инженер». – Ч. 1. – 2005. – С. 344-352., 2005

Программа курса «Гуманитаризация в обучении математике»
Инновационные тенденции в системе высшего и среднего образования: Материалы Второй международной заочной научно-методической конференции: В 2 ч. Ч.2. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2005. – С. 266-270., 2005

Математический лабиринт – нестандартный урок, организация и методика проведения.
Математика. – 2005. – № 3. – С. 13-15, № 4. – С. 5-9., 2005

Подготовка будущих учителей математики на основе курса по выбору «Гуманитаризация в обучении математике»
Высшее образование как инновационная среда. Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Вузовская наука – региону» 4-11 февраля 2005 г. – Петр. Камч.: Изд-во КамГУ, 2005. – С. 123-135., 2005

Идеи гуманитаризации — на каждый урок математики!
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004 г.

Гуманистическая направленность как профессионально значимое качество будущего учителя
Современный педагог в культурно-образовательной среде школы»: Бушелевские чтения. Сб. докл. – Петропавловск-Камчатский: Изд-во КГПУ, 2004. – С. 144-152., 2004

К вопросу о философских основах гуманизации и гуманитаризации профессионально-педагогического образования
Региональная система непрерывного профессионального образования: проблемы становления. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Петропавловск-Камчатский. Изд-во КГПУ, 2004. – С. 19-28., 2004

Единый государственный экзамен по математике как средство обеспечения непрерывности математического образования
Региональная система непрерывного профессионального образования: проблемы становления. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Петропавловск-Камчатский. Изд-во КГПУ, 2004. – С. 3-7., 2004

Концепция становления ценностно-личностной ориентации будущего учителя математики
Педагогические науки. – 2004. - № 1. – С.73-77., 2004

Личностно-ориентированный подход в обучении как педагогическая ценность профессиональной подготовки будущих учителей
Школа Камчатки: психолого-педагогические проблемы становления и развития: Бушелевские чтерия. Сб. статей. Петр.-Камч.: Изд-во КГПУ. – 2004. – С. 201-210., 2004

Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении математике
Совершенствование процесса обучения математике в условиях модернизации российского образования: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Волгоград, 26 октября 2004г. – Волгоград: Перемена, 2004. - С. 339-342., 2004

Гуманизация и гуманитаризация в профессиональной подготовке будущего учителя
Технологии внедрения гуманистических традиций в системе образования Дальневосточного региона: Материалы региональной научно-практической конференции (г. Комсомольск-на-Амуре. 5-6 марта 2003 г.) – Комсомольск-на-Амуре. Изд-во Комсом.н/А гос.пед. ун-та, 2004. – С. 129-134., 2004

Изучение становления ценностно-личностного общения у будущих учителей математики
Школа молодых ученых. Сборник статей участников 3-ей сессии. – Петропавловск-Камчатский: изд-во КГПУ, 2004. – С. 143-152., 2004

Личностно ориентированный подход в духовно-нравственном развитии школьников
Духовно-нравственное воспитание как путь решении современных проблем становления личности: сборник материалов областной научно-практической конференции /Под ред. Т.А. Синюшкиной. – Петропавловск-Камчатский: Изд-во КОИПКПК, 2003. – С. 67-69., 2003

Профессионально-личностная ориентация будущих учителей математики в реализации регионального компонента в образовании
VII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (14-19 апреля 2003г.): Материалы конференции: В 5 т. Т.3. Ч.2: Психология и педагогика. Томск: Изд-во научной литературы ТГПУ. – 2003. – С. 41-45., 2003

Подготовка будущих учителей математики на основе личностно ориентированного подхода
Качество образования в вузе: проблемы и пути их решения. Сборник статей. – Петропавловск-Камчатский: изд-во КГПУ, 2003. – С. 203-211., 2003

Актуализация психолого-педагогических знаний в содержании регионального компонента образования
Качество образования в вузе: проблемы и пути их решения. Сборник статей. – Петропавловск-Камчатский: изд-во КГПУ, 2003. – С. 358-365., 2003

Ситуации занимательности, удивления, новизны как средства повышения эффективности в обучении математике
Математика и методика ее преподавания. Сб. науч.-методич. трудов. Выпуск 3. Изд-во КГПУ, г. Петропавловск-Камчатский, 2003. – С. 93-110., 2003

Педагогические условия становления ценностно-личностной ориентации будущего учителя (на материале физико-математического факультета)
Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Петропавловск-Камчатский. – 2003. – 229с., 2003

Педагогические условия становления ценностно-личностной ориентации будущего учителя (на материале физико-математического факультета)
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Комсомольск-на-Амуре. – 2003. – 23 с., 2003

Место интеракции в осмыслении ценностно-личностной профессиональной ориентации будущего учителя (историко–педагогический аспект)
Интерактивные методы в образовании: личностносозидающие смыслы. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции 7 декабря 2001г. Хабаровск. Издательство ХГПУ, 2002. – С. 246-250., 2002

Ценностное отношение к ребенку как фактор становления профессионально-личностной ориентации будущего учителя
Этика и эстетика человеческих отношений: Сб. докладов Бушелевских чтений. 15-16 апреля 2002 г. – Петропавловск-Камчатский: Изд-во Камч. гос. пед. ун-та, 2002. – С. 84-90., 2002

Личностно ориентированный подход в обучении как педагогическая ценность современного образования
Человек на Севере: проблемы качества жизни. Материалы межрегионального научного семинара 29-31 января 2002 г. Петропавловск-Камчатский. Издательство КГПУ, 2002. – С. 207-209., 2002

Ценностное отношение к творческому взаимодействию как условие становления ценностно-личностной профессиональной ориентации будущего учителя
Культурно-образовательная среда вуза. Сборник докладов межрегиональной научно-практической конференции 4-8 февраля 2002. – Петропавловск-Камчатский. Издательство КГПУ, 2002. – С. 34-38., 2002

Личностно-ориентированный подход как педагогическая ценность профессиональной подготовки будущего учителя
Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции «Культурно-образовательная среда вуза».– Петропавловск-Камчатский. Изд-во КГПУ, 2002. – С. 68-76., 2002

Личностно ориентированный подход в образовании – основа становления современного учителя математики
Научно-методическое обеспечение профессиональной подготовки будущего учителя в условиях ВУЗа: Сборник программ: Петропавловск-Камчатский: Изд-во Камч. гос. пед. ун-та, 2002. – С. 5-27., 2002

Инновационная идея становления ценностно-личностной профессиональной ориентации учителя математики
Научно-методическое обеспечение современного школьного образования: Каталог инновационных идей и подходов. В помощь современной школе. – Петропавловск-Камчатский: Изд-во Камч. гос. пед. ун-та, 2002. – С. 11., 2002

Актуализация психолого-педагогических знаний как условие становления ценностно-личностной профессиональной ориентации будущего учителя математики
Интеграция науки и образования – ресурс развития региона: Сб. докл. материал. регион. науч.-практич. конф., Биробиджан, 19-20 декабря 2002.: В 2-х т. – Т. 2. – Биробиджан:, 2002. – Т. 2. – С. 129-135., 2002

Изучение личностно ориентированной направленности студентов-выпускников физико – математического факультета
Личность в педагогике и психологии. Сборник материалов по итогам научно-практической конференции 7-8 декабря 2000г. Петропавловск-Камчатский. Издательство КГПУ, 2001. – С. 77-80., 2001

Сравнительный анализ профессионально-педагогической подготовки студентов КГПУ в рамках личностно ориентированного подхода
Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования. Сборник докладов межвузовской научно-методической конференции 7-9 февраля 2001, Ч.II. – Петропавловск-Камчатский. Издательство КГПУ, 2001. – С. 267-271., 2001

Личностно ориентированный подход как путь гуманизации и гуманитаризации математического образования
Сборник научно методических трудов преподавателей кафедры математики. Вып.II. Петропавловск-Камчатский. Издательство КГПУ, 2001. – С. 5-16., 2001

Гуманитарный аспект при изучении темы “Сложение натуральных чисел” в 5 классе
Сборник научно методических трудов преподавателей кафедры математики. Вып.II. Петропавловск-Камчатский. Издательство КГПУ, 2001. – С. 103-111., 2001

К проблеме диалогового общения
Школа молодых ученых. Сборник статей участников первой сессии. Петропавловск-Камчатский. Издательство КГПУ, 2001. – С. 36-46., 2001

Личностная ориентация будущих учителей в реализации регионального компонента в образовании
Социоэкономические и экологические проблемы устойчивого развития территорий с уникальными и экстремальными природными условиями: Материалы международной конференции 22-25 мая 2001г. Петропавловск-Камчатский. Издательство КГПУ, 2001. – С. 56-58., 2001

Личностная ориентация будущего учителя в процессе профессиональной подготовки
Актуальные проблемы современной науки. Тезисы докладов 2-ой международной конференции молодых ученых и студентов. Гуманитарные науки. Часть 8. – Самара: СамГТУ, 2001. – С. 69-70., 2001

Личностно ориентированный подход как путь к гуманизации образования
Доклады межвузовской научно-практической конференции. Часть II. Петропавловск-Камчатский. Издательство КГПИ. 2000. - С. 178-179., 2000

Личностно ориентированный подход в профессиональном образовании (философский аспект)
Сборник докладов научно-практической конференции «Теория и практика гуманизации образования». Петропавловск-Камчатский. Издательство КГПУ. - 2000. - С. 62-63., 2000

Роль нестандартных уроков в гуманизации образования
Сборник докладов научно-практической конференции «Теория и практика гуманизации образования». Петропавловск-Камчатский. Издательство КГПУ. - 2000. - С. 137., 2000

К вопросу о философских основах личностно ориентированного подхода в профессиональном педагогическом образовании
Теория и практика гуманизации образования. Сб. науч. статей. Петропавловск-Камчатский. Издательство КГПУ. 2000. - С. 93-95., 2000

Час игры
Сборник научно-методических трудов преподавателей кафедры математики КГПИ. Выпуск 1. Петропавловск-Камчатский. Издательство КГПИ. 1999. - С. 28-41., 1999

Сведения об участии в конференциях

Межвузовская научно-практическая конференция
Камчатский государственный педагогический институт, г. Петропавловск-Камчатский, 2000

Научно-практическая конференция «Теория и практика гуманизации образования».
Камчатский государственный педагогический университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2000

Личность в педагогике и психологии. Научно-практическая конференция 7-8 декабря 2000 г.
Камчатский государственный педагогический университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2001

Социоэкономические и экологические проблемы устойчивого развития территорий с уникальными и экстремальными природными условиями. Международная конференция 22-25 мая 2001 г.
Камчатский государственный педагогический университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2001

Актуальные проблемы современной науки. Вторая международная конференция молодых ученых и студентов.
СамГТУ, г. Самара, 2001

Интерактивные методы в образовании: личностносозидающие смыслы. Международная научно-практическая конференция 7 декабря 2001 г.
ХГПУ, г. Хабаровск, 2001

Этика и эстетика человеческих отношений. Бушелевские чтения. 15-16 апреля 2002 г.
Камчатский государственный педагогический университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2002

Человек на Севере: проблемы качества жизни. Межрегиональный научный семинар 29-31 января 2002 г.
Камчатский государственный педагогический университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2002

Культурно-образовательная среда вуза. Межрегиональная научно-практическая конференция 4-8 февраля 2002 г.
Камчатский государственный педагогический университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2002

Культурно-образовательная среда вуза. Межрегиональная научно-практическая конференция 4-8 февраля 2002 г.
Камчатский государственный педагогический университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2002

Интеграция науки и образования – ресурс развития региона. Региональная научно-практическая конференция, 19-20 декабря 2002г.
БГПИ, г. Биробиджан, 2002

Духовно-нравственное воспитание как путь решении современных проблем становления личности. Областная научно-практическая конференция, 2003
КОИПКПК, г. Петропавловск-Камчатский, 2003

VII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование», 14-19 апреля 2003 г.
ТГПУ, г. Томск, 2003

Качество образования в вузе: проблемы и пути их решения. Межвузовская научно-теоретическая конференция, 2003
Камчатский государственный педагогический университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2003

Качество образования в вузе: проблемы и пути их решения. Межвузовская научно-теоретическая конференция, 2003
Камчатский государственный педагогический университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2003

Современный педагог в культурно-образовательной среде школы». Бушелевские чтения, 2003
Камчатский государственный педагогический университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2003

Технологии внедрения гуманистических традиций в системе образования Дальневосточного региона. Региональная научно-практическая конференция 5-6 марта 2003 г.
Комсомольск-на-Амуре государственный педагогический университет, г. Комсомольск-на-Амуре, 2003

Региональная система непрерывного профессионального образования: проблемы становления. Межрегиональная научно-практическая конференция, 2004
Камчатский государственный педагогический университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2004

Региональная система непрерывного профессионального образования: проблемы становления. Межрегиональная научно-практическая конференция, 2004
Камчатский государственный педагогический университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2004

Школа Камчатки: психолого-педагогические проблемы становления и развития. Бушелевские чтерия, 2004.
Камчатский государственный педагогический университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2004

Совершенствование процесса обучения математике в условиях модернизации российского образования. Всероссийская научно-практическая конференция, 26 октября 2004 г.
ВГПУ, г. Волгоград, 2004

Инновационные тенденции в системе высшего и среднего образования. Вторая международная заочная научно-методическая конференция, 2005.
СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, 2005

Высшее образование как инновационная среда. Межрегиональная научно-практическая конференция «Вузовская наука – региону», 4-11 февраля 2005 г.
Камчатский государственный университет, г. Петропавловск-Камчатский, 2005

Проблемы и перспективы развития непрерывного профессионального образования в эпоху социальных реформ. Третья Международная заочная научно-методическая конференция, 2006 г.
СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, 2006

Духовно-нравственное развитие России на современном этапе. Межрегиональная научно-практическая конференция, 15-18 октября 2007 г.
Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга, г. Петропавловск-Камчатский, 2007

Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики. Четвертая международная научно-практическая конференция, 16 апреля 2009 г.
ДВГСГА, г. Биробиджан, 2009

Интеграция науки и практики в профессиональном развитии педагога. Всероссийская научно-практическая конференция, 2010 г.
ИПК ГОУ ОГУ, г. Оренбург, 2010

Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики. VI международная научно-практическая конференция, 20 апреля 2011 г.
ГОУ ВПО «ДВГСГА», г. Биробиджан, 2011

Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Ежегодная межрегиональная научно-практическая конференция, 03-06 февраля 2015 г.
КамГУ им. Витуса Беринга, г. Петропавловск-Камчатский, 2015

Документы

2016
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2015
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2014
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2012
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2011
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2010
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2009
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2008
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2007
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2006
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2005
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Рейтинг@Mail.ru