"Подготовка технических специалистов ГИА-9" академ. часов: 8
КГАОУ ДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2020 г.
"Итоговое собеседование по русскому языку: изменения в критериях оценивания, рекомендации по организации и проведению итогового собеседования" академ. часов: 1
КГАОУ ДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2020 г.
"Пропедевтика физики в 5-6 классах" академ. часов: 1
РОСУЧЕБНИК, 2019 г.
"Подготовка технических специалистов для проведения ГИА-9" академ. часов: 8
КГАОУ ДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования", 2019 г.
"Подготовка технических специалистов по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 9 классе" академ. часов: 36
КГАОУ ДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2019 г.
"Составление рабочей программы по физике для 9 класса при трех часах в неделю" академ. часов: 2
ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2019 г.
"Разработка и реализация учебного плана ООП СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО" академ. часов: 1
РОСУЧЕБНИК, 2018 г.
"ОГЭ-2019. Физика. Разбор демоверсий" академ. часов: 1
РОСУЧЕБНИК, 2018 г.
"Ресурсы Московской электронной школы по физике и математике" академ. часов: 1
РОСУЧЕБНИК, 2018 г.
"Противопоставление способов введения физических понятий, величин, закономерностей в основной и средней школе" академ. часов: 2
ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2018 г.
"Как можно использовать электронную форму учебника на уроках физики" академ. часов: 1
РОСУЧЕБНИК, 2018 г.
«Средства достижения предметных и метапредметных результатов освоения учебного предмета «Физика» в основной и старшей школе»:
Модуль 1 - основная школа;
Модуль 2 - Старшая школа. академ. часов: 176
КГАОУ ДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2017 г.
Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.
"Технологиии организации логопедической работы (технологии Филичивой, Мастюковой, Чиркиной и др.)" академ. часов: 72
КГБОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2012 г.
Использование возможностей международных учительских интернет-сообществ (PiL) в работе творческого учителя академ. часов: 36
Портал "Сеть творческих учителей" http://it-n.ru, 2012 г.
Методика обобщения педагогического опыта академ. часов: 40
КГАОУ ДПО(ПК)С "Красноярский краевой институт повышщения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2011 г.
Организационно-содержательные аспекты образовательной деятельности ДОУ академ. часов: 72
КГБОУ СПО "Красноярский педагогический колледж №2", 2011 г.
Современная система организации работы детских дошкольных учреждений в связи с введением новых санитарных нормативов: опыт, актуальные проблемы и перспективы развития академ. часов: 8
АНО "УКЦ "Мастер-класс", 2011 г.
«Общественно-профессиональная экспертиза педагогической деятельности» академ. часов: 108
КГБОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2009 г.
Дошкольная образовательная организация — управление по результатам академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2008 г.
«Актуальные проблемы современного дошкольного образования» академ. часов: 72
Институт непрерывного педагогического образования ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», 2008 г.
Психологические особенности детей младшего школьного возраста академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2007 г.
«Оптимальные технологии организации логопедической работы и мониторинга качества работы логопеда» академ. часов: 96
ГОУ ДПО «Красноярский институт повышения квалификации работников образования», 2007 г.
Оптимальные технологии организации логопедической работы и мониторинга качества работы логопеда академ. часов: 96
ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2007 г.
«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» академ. часов: 72
КГБОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2006 г.
Мастер-класс "Навигатор по порталу"
Образовательный портал "Сеть творческих учителей" www.it-n.ru, www.it-n.ru, 2012
Основы и технологии эффективного общения
Всероссийская педагогическая педагогическая видеоконференция www.zavuch.info, www.zavuch.info, 2012
Практика внедрения муниципальных и школьных моделей интегрированного образования детей с ОВЗ в Красноярском крае
КГАОУ ДПО(ПК)С "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональой переподготовки работников образования", Красноярск, 2011
Современные интерактивные педагогические технологии
XIII-ая Всероссийская педагогическая видеоконференция www.zavuch.info, www.zavuch.info, 2011
«Организация консультационно-диагностической службы образовательного учреждения»
МБОУ Парнинская СОШ №5, с.Парная Шарыповского района, 2015
Краевая региональной практической конференции «Итоги деятельности стажировочной площадки Федеральной целевой программы развитие образования на 2011-2015 годы».
МБОУ СШ № 152, г.Красноярск, 2015
Районное методическое объединений педагогов Шарыповского района
Холмогорская СОШ Шарыповского района, с.Холмогорское, 2019
"Влияние звуков и шумов на организм человека"
МБОУ Парнинская СОШ им.Героя Советского Союза Г.С.Елисеева, 2020
"Отношение обучающихся к поддерживающему оцениванию"
МБОУ Парнинская СОШ №5, 2019
"Становление лыжного спорта в селе Парная"
МБОУ Парнинская СОШ №5, 2017
"Кириллов Марк. Горе матери"
МБОУ Парнинская СОШ №5, 2017
Взаимоотношения старших и младших детей в семье
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.